Фото РИА Новости

 

Российский авиаперевозчик «Аэрофлот» объявил тендер на создание музыкальной композиции для идентификации компании. Общая стоимость работ оценивается почти в 5,8 млн рублей, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы в системе госзакупок.

Заявки на соответствующий тендер принимаются до 24 сентября 2014 года, результаты конкурса будут объявлены 9 октября. Срок выполнения работы - до 15 декабря текущего года.

Как отмечается в документах, «Аэрофлоту» необходим фирменный джингл, а именно - короткая, но завершённая музыкальная фраза с пропевкой названия бренда, а также с фразой, соответствующей концепции «Аэрофлота».

В требованиях к исполнителю отмечается, что зарифмованные и пропетые фразы из композиции дожны врезаться в подсознание человека, оставаться в его памяти достаточно долгое время, и легко запоминаться потенциальными клиентами. При этом подчеркивается, что текст не должен наносить ущерб репутации компании и содержать нецензурной лексики и каких-либо рекламных сообщений продуктов или услуг, продавцом которых «Аэрофлот» не является.

В материалах говорится, что композиция будет использоваться для звукового оформления радиороликов, объявления в аэропортах, колл-центра, объявления на борту и т.д.