Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.11.2013 в 17:00

AdWatch Isobar показало приключения «Творожка» и «Джема»

Агентство запустило кампанию в поддержку Activia Bilayer

12

Иллюстрация AdWatch Isobar

 

Агентство AdWatch Isobar и компания Danone создали интерактивный комикс об отношениях между девушкой и двумя молодыми людьми – «Творожком» и «Джемом». Кампания «Вкус с первого взгляда» стартовала на сайте бренда Activia Bilayer, она продлится до 31 декабря.

Проект нацелен на женскую аудиторию в возрасте с 24 до 45 лет и призван анонсировать новый продукт в digital-канале. По сюжету героиня встречает двух молодых людей, которые метафорически воплощают в себе идею двухслойного творожка Activia. Он обладает разными, но одинаково вкусными слоями продукта. Между ними девушке и предстоит сделать выбор.

Пользователи сайта не только погружаются в историю одного дня из жизни героини, но и могут выбирать продолжение сюжета. Они также могут принять участие в конкурсе «Как красиво отказать парню» и пройти тест «Узнай кто твой парень: Творожок или Джем?». Победительницы получат призы от Activia и партнеров. По оценкам команды, в проекте примут участие более 6 тыс. пользователей при охвате в 11 млн.

Креативный директор AdWatch Isobar Роман Павленко отмечает: «Бренд Activia прежде всего ориентирован на активных жительниц большого города, которые ценят высокое качество и красоту всего, что их окружает. Поэтому в нашем проекте мы решили сделать ставку на интригующий диалог бренда с потребителями, интегрированный в интересную историю».

«Интересная идея вкупе с качественным продакшеном не только создают красивый имиджевый проект, но и значительно влияют на показатели по посещениям и среднему времени, проведенному на сайте», – говорит Екатерина Чубарь, digital communications manager группы компаний Danone в России.

Состав творческой группы

Danone (клиент)

Digital команда – Екатерина Чубарь, Евгения Глобаж
Бренд команда – Antoine Hours, Ilina Atanasova, Тимофей Штертцер

Adwatch Isobar (разработка)

Креативный директор - Роман Павленко
Креативная команда  - Андрей Тюкавкин, Александр Кухтин
Иллюстраторы - Михаил Глухов, Владимир Кузьменко
Дизайнер - Дмитрий Гавриков
Project команда - Дарья Чуйко, Анастасия Юдина
Аккаунт-команда - Евгений Бычков, Анастасия Кузнецова, Наталия Каленик
Media planning - Юлия Баянова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.