Ник Морли (Nick Morley) - управляющий директор направления Adobe Media Optimizer и Adobe Social региона EEMEA. Так же Ник полностью отвечает за развитие Adobe Marketing Cloud на территории России и стран СНГ. Обладает более чем 15-летним опыт работы в сфере digital маркетинга и рекламы. К команде Adobe Ник присоединился в 2012 году, до этого руководил направлением развития бизнеса в таких компаниях как Seekport, Axiom Systems и Inktomi.  
 

- Какие возможности предоставляет сервис для своих клиентов?

Adobe Marketing Cloud – это воплощение представлений Adobe о цифровом маркетинге. Это набор из пяти решений, охватывающих аналитику, таргетинг, управление взаимодействием (управление контентом, распространение динамичного контента и рич-медиа), социальный маркетинг и медиа-оптимизацию. Эти решения могут применяться автономно как лучшие в своем классе продукты, но мы считаем, что участник рынка сможет максимально использовать их преимущества при внедрении полностью интегрированного пакета. Параллельно компания Adobe реализовала продукты Creative Suite в переосмысленной (и получившей новое имя) облачной системе Creative Cloud. Adobe интегрирует Creative Cloud и Marketing Cloud, стремясь предложить комплексное решение для всех потребностей участников рынка. В частности, Adobe Media Optimizer представляет собой единую цифровую рекламную платформу для создания, управления и оптимизации кампаний в поисковых системах, социальных сетях и дисплейной рекламы. В настоящее время общий объем затрат на рекламу в России через AMO составляет более 2,5 млн долларов США, и у нас здесь есть более 20 клиентов, которые используют это решение в облаке Adobe Marketing Cloud.

- Есть ли аналоги в мире, и если да, то в чем отличительные особенности данного сервиса?

Конечно, для каждого из пяти наших решений существуют как локальные, так и глобальные конкуренты. При этом каждое из наших решений имеет выраженные индивидуальные качества, которые выгодно выделяют его на фоне отдельных конкурирующих продуктов, однако действительно уникальной особенностью является существующая и планируемая интеграция всех пяти решений. Когда мы интегрируем облачные системы Creative и Marketing, характер этого взаимодействия станет еще более уникальным

- В каком виде сервис будет представлен на российском рынке? Учитываются ли особенности локального медиарынка?

Все наши пять решений представлены на российском рынке. Клиентская база наших решений по аналитике, социальным сетям, управлению взаимодействием и таргетингу только начинает формироваться, так как локальные продажи начались только в последний год. Однако решение Adobe Media Optimizer продается на местном рынке уже более двух лет, и мы создали уже значительную клиентскую базу.

- Каким образом клиент сможет оценить, насколько сервис для него эффективен, действительно ли он предлагает оптимальное решение задач?

Клиенты смогут осознать особые преимущества, предлагаемые каждым из пяти решений. После внедрения нашего решения они должны оценить точность каждого из следующих утверждений.

Для Media Optimisation, в дополнение к улучшенному пониманию и контролю ситуации, а также экономии времени и затрат при использовании нашего технологического процесса, клиент должен ожидать улучшения отдачи от медиа-инвестиций.