Такой рекламный ход от Adidas стал продолжением их кампании Here To Create.

Игра принадлежит формату геймифицированной рекламы, которая будет появляться у пользователей между Stories. Пользователи смогут узнать, как долго они способны удерживать мяч в воздухе.

«Adidas всегда ищет новые интересные пути для привлечения аудитории через социальные сети. Мы усердно работаем с нашими партнерами, чтобы каждый мог убедиться в том, что Adidas – лидер в вопросе нестандартных и инновационных решений», – комментирует последнюю рекламную кампанию бренда Дэн Балтил, global social media director Adidas.

До этого возможностью создания рекламных игр в социальных сетях воспользовались в компании Volkswagen. Игра продолжительностью 21 день была создана несколько дней назад для Instagram. В ней пользователям предлагается с помощью подсказок найти в Нью-Йорке, стилизованном под джунгли, новый Volkswagen Tiguan.