ADCR Awards закрепила за собой статус одного из самых стильных профессиональных российских конкурсов, ежегодно объединяющего лучших рекламистов России.  Премия проходит на высоком европейском уровне – это отражается как в самих номинациях, так и в экспертной оценке жюри. Оценивать работы коллег приглашаются только титулованные специалисты, на деле доказавшие свой талант и  высокий уровень профессионализма.

В преддверии голосования ADCR Awards, которое состоится 6 сентября в Британской высшей школе дизайна, жюри премии делится лучшими идеями, как искать вдохновение для создания успешных креативных проектов.

 

Александр Завацкий, основатель и креативный директор Friends Moscow


Дело не во вдохновении, а в наблюдении, скорее. Когда ты в деле больше 10 лет, удивить тебя практически невозможно. А в мелочах, в том, что окружает, отдельное внимание уделяю визуальной культуре: от кино до книг, все, что придумываю, в моем случае, рождается именно через визуальный контакт с местами, деталями, людьми.
 

 

 

Арина Авдеева, Управляющий директор и сооснователь агентства Friends Moscow


Меня вдохновляют люди, личности. Поэтому я очень люблю учиться, слушать лекции, просто слушать других людей. Всегда можно подчерпнуть что-то мудрое и новое, что-то сформулировать для себя. Люди дают какой-то толчок мне. А дальше уже появляется желание работать, драйв. Ну и всё. Работы, которая делается в удовольствие достаточно для классных проектов.
 

 

 

Александр Божко, Креативный директор The Clients


Я где-то читал, что чревоугодники, попав в ад, могут есть сколько душе будет угодно, только вот никогда не смогут насытиться. С людьми, работающими в рекламе, дело обстоит похожим образом. Как чревоугоднику в аду не нужна прогулка, чтобы нагулять аппетит, так и работнику рекламы не нужно вдохновение и муза, чтобы заниматься тем, что он любит.
 

 

 

Андрей Кожанов, Генеральный директор FRONT:DESIGN: Основатель и творческий директор


Каждый проект по построению бренда, это как маленькая жизнь, в которой ты непременно погружаешься в бизнес клиента. А в нашем случае, скорее партнера. Вдохновляет сам «путь» проектирования, когда ты узнаешь особенности бизнес-процессов, маркетинговой стратегии, и благодаря этим знаниям находишь вдохновляющие решения по созданию сильного бренда.

Вдохновляет процесс, в котором есть загадки, гипотезы, возможности двигаться разной дорогой, ну и конечно результат – повышение эффективности бизнеса.

 

 

Матвей Чудновский, Старший стратег в Instinct 


Большинство людей не любит рекламу, примите это. Время, когда реклама служила полезным средством информирования о новых товарах и услугах давно прошло, сейчас ее слишком много, и зачастую, она навязчивая и глупая.

На мой взгляд, для того чтобы сделать что-то действительно интересное, нужно в первую очередь перестать думать как сотрудник рекламной индустрии, а для этого нужно меньше смотреть «каннских» кейсов и больше общаться с людьми, которых реклама не восхищает, именно они покупают большинство товаров, для которых эта реклама производится. В этом плане интернет для меня - это бесконечный источник информации и вдохновения. 

Форумы, открытые обсуждения, посты не знакомых мне людей и другой ugc контент может отлично намекнуть на то, что реально беспокоит общественность в данный момент. Ошибочно полагать, что если вы пересмотрели все вирусные ролики и красивые картинки с Behance, то у вас вдруг получится актуальная реклама.

 

 

Дмитрий Черногаев, Соучредитель и арт-директор Артоника


Меня вдохновляет неизвестность. Всегда волнительно начинать каждый новый проект, ожидая, что обязательно столкнешься с неожиданностями и сюрпризами. По брифу надо открыть Индию, а по дороге открываешь Америку. Да ещё и сразу несколько.
 

 

 

 

Андрей Губайдуллин, основатель и креативный директор РА Восход


Для меня вдохновляться значит позитивно смотреть на вещи и настроиться с миром на одну волну. Поэтому я не ищу вдохновения и не имею специальных рецептов, есть только один совет – спокойствие и положительный настрой вместо поисков вдохновения и суетливых попыток прыгнуть выше головы.
 

 

 

Масловская Виктория, Директор по развитию бизнеса Depositphotos в России


Depositphotos черпает свое вдохновение из общения с художниками, фотографами и дизайнерами. Так, компания ежегодно поддерживает конкурс цифрового искусства Digital Decade.

В этом году основой событию послужила концепция «Запасной планеты нет», в рамках которой двадцать пять талантливых художников и дизайнеров из России, Мьянмы, Англии и США попробовали представить Землю без войны, неравенства, болезней и природных катаклизмов.

Мы вдохновляемся благодаря людям искусства и надеемся, что наши коллекции также вдохновляют арт-специалистов на создание их собственных шедевров. Недавно один из ярчайших художников, евангелист Depositphotos  Tomáš Müller наглядно показал, как работать со стоком в цифровом искусстве так, чтобы результат поражал воображение: он снял на видео процесс создания картины из более, чем 20-ти стоковых изображений. Можно сказать, получилась инструкция для начинающих креаторов: бери и твори.

Наконец, говоря о вдохновении, нельзя не сказать о проекте Bird in Flight, издателем которого выступает Depositphotos. Этот ресурс о фотографии и визуальной культуре рассказывает о новых формах искусства, эволюции фотоиндустрии, а также исследует тренды и делится кейсами талантливых мастеров.

 

Церемония награждения ADCR Awards 2016 состоится 8 сентября в "Особняке на Волхонке". Сбор гостей в 18.00