Иллюстрация Fotolia

 

Adblock Plus, одно из самых популярных расширений для браузеров, позволяющее блокировать загрузку и показ различных навязчивых элементов рекламы, предложил пользователям взять под контроль рекламный контент видеохостинга Youtube при помощи новой страницы YouTube Customizer page, сообщила Sostav.ru пресс-служба Adblock Plus.

Youtube предлагает различные рекламные форматы, в том числе 30-секундные рекламные ролики, комментарии или рекомендуемое видео. YouTube Customizer page дает возможность пользователям самим определить, какую рекламу они хотели бы оставить, а от какой отказаться.

YouTube Customizer page позволяет заблокировать комментарии, рекомендуемое видео, описание к роликам, рекомендуемые, интересные и похожие каналы.

Компания Eyeo, развивающая сервис Adblock Plus, недавно впервые опубликовала статистику работы с рекламодателями и онлайн-площадками. Начиная с 2011 года Adblock Plus удовлетворил только 9,5% заявок на включение в «белый список» площадок, соответствующих принципам «допустимой рекламы».

С момента создания концепции сервис принял 777 заявок, из которых больше половины были отклонены из-за несоответствия основным критериям. На сегодняшний день в «белый список» входит 148 сайтов, и свыше 90% из них бесплатно.