Иллюстрации Ad Astra Riga

 

В октябре на белорусский рынок поступил в продажу новый бренд снеков - Chipo’s. Название и дизайн упаковки для линейки соленых снеков белорусского бренда разработаны балтийским брендинговым агентством Ad Astra Riga.

Перед агентством стояла задача выделить в отдельный бренд категорию соленых снеков, разных по видам и вкусам и объединить их в единую линейку с соответствующим названием и позиционированием для целевой аудитории.

Целевая аудитория снеков – молодежь от 16 до 28 лет, городские жители, учащиеся и молодые специалисты. Их образ жизни и ценности – мечтатели и авантюристы. Они только начинают свою независимую жизнь и хотят взять от жизни максимум.

Работа над запуском нового бренда включала в себя предварительное исследование местного рынка и потребителей, разработку названия, логотипа, позиционирования и дизайн упаковки. Функциональные преимущества бренда были определены как снеки высокого качества, разнообразные по видам и вкусам, по доступной цене. Эмоциональные – Chipo’s разделяют общие ценности и интересы молодых людей, поддерживают их мнения и взгляды на жизнь.

«Chipo’s – это бренд, который поддерживает интересы целевой аудитории. Их современная индивидуальность была заложена в название ТМ и концепт дизайна упаковки», – прокомментировал запуск нового бренда Гинтс Лагановскис, управляющий партнер Ad Astra Riga.

Состав творческой группы

Креативный директор - Гинтс Лагановскис
Арт-директор - Бруно Розе
Дизайн - Марис Тракш, Янис Инданс