Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

AB InBev продолжает терять российский рынок

27.02.2014 в 12:20

Оборот пивоваренной компании сократился на 13,6%


Фото РИА Новости

 

Пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev подвела итоги четвертого квартала и всего 2013 года. Глобальный оборот сократился на 2% и составил 425,9 млн. гектолитров. В Центральной и Восточной Европе (CEE) объемы упали на 15,8% по итогам прошлого года и на 24,8% – в IV квартале.

Российский рынок сократился на 13,6% в 2013 году и на 15% – в последнем квартале. Ситуация соответствует общему положению в отрасли, на которое влияют законодательные ограничения. Кроме того, AB InBev ориентируется на премиум и суперпремиум-сегмент, за год доля этой продукции в российском обороте выросла с 35% до 37%. Уверенно себя чувствует и бренд Budweiser – благодаря Китаю, Бразилии, России и Великобритании он подрос на 6,4%.

В другой стране региона CEE – Украине – падение годового оборота составило 18,9%, а в последнем квартале рынок рухнул на 41,3% из-за нестабильности и последовавшего сокращения потребления.

Годовая выручка в Центральной и Восточной Европе уменьшилась на 11,9%, глобальные доходы увеличились на 3,3%. Ключевые бренды показали снижение на 0,9% в количественном выражении из-за неблагоприятной макроэкономической ситуации, международные бренды прибавили 4,7% благодаря Budweiser и Corona.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.