Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«А-Медиа» анонсировала запуск платформы по оценке медиапоказателей наружной рекламы

02.10.2017 в 14:00

Платформа MotionLogic призвана усовершенствовать процессы планирования коммуникаций клиентов в наружной рекламе, более точно понять поведение целевых аудиторий и их предпочтений, а также дать рынку единую валюту для оценки эффективности рекламного инвента

 

Коммуникационная сеть А-Медиа анонсировала технический запуск сервиса MotionLogic – платформы по оценке медиапоказателей наружной рекламы, основанной на данных о перемещении и местоположении абонентов сотовой связи. По словам разработчиков, такая платформа может стать одним из стандартов медиаизмерений в ООН-отрасли России.

В контексте деятельности медиабаинговых агентств и владельцев рекламных конструкций, платформа MotionLogic призвана усовершенствовать процессы планирования коммуникаций клиентов в наружной рекламе, более точно понять поведение целевых аудиторий и их предпочтений, а также дать рынку единую валюту для оценки эффективности рекламного инвентаря.  

Миграция населения “дом-офис” г.Королев в течение дня © MotionLogic

Как отметили в коммуникационной сети «А-Медиа», предпосылкой разработки MotionLogic стала недостаточность и невысокая точность данных, имеющихся в данный момент на рынке наружной рекламы. На сегодняшний день использование агрегированных данных об абонентах сотовых операторов позволяет производить наиболее точные медиаизмерения во всех городах с населением от 300 тыс. человек, и, следовательно, предлагать более эффективные программы размещения на большей части территории России.

Расчет медиапоказателей MotionLogic производит на основе анализа агрегированных обезличенных данных сотовых операторов о перемещении абонентов в области видимости отдельно взятой рекламной конструкции. Далее перемещения распределяются в потоки с привязкой к маршрутам движения, пешеходным и транспортным путям с использованием специфических машинных алгоритмов, что нивелирует геопозиционный шум. Также при расчетах принимаются во внимание такие показатели, как среднее время в пути возле конструкции как для пеших, так и для транспортных маршрутов. При этом учитывается формат рекламной конструкции, тип демонстрации, освещенность, зона видимости и т.д.

В рамках реализации платформы MotionLogic разрабатываются дополнительные сервисы для оценки эффективности проводимых рекламных кампаний. Так, независимый фотомониторинг размещаемых материалов в наружной рекламе позволит определять медиавес того или иного рекламодателя и клаттер. Таким образом, представители индустрии смогут учитывать в своей деятельности не только конкурентную среду своих заказчиков, но и оценивать инвентарь и работу конкретных подрядчиков. Также появится возможность анализа фотоотчетов рекламных материалов с использованием нейросетей, алгоритм будет определять рейтинг видимости рекламного инвентаря в городской среде.

Сервис предусматривает оценку не только статичной наружной рекламы, но и оценку рекламного инвентаря в транзитной рекламе. В рамках реализации проекта MotionLogic разрабатывается дополнительный сервис по планированию рекламных кампаний на общественном транспорте с использованием инструментов оценки загруженности маршрутов и их периодичности.

Температурная карта загруженности маршрутов общественного транспорта © MotionLogic

Старт системы запланирован на начало 2018 года и будет содержать аналитические данные за предыдущий год. Впоследствии данные будут выгружаться в платформу на ежемесячной основе, что позволит проводить посткампейн фактически в режиме реального времени. Годовая подписка позволит получить доступ как одновременно ко всем городам, загруженным в систему, так и по отдельности, в зависимости от тарифа подписки. Это облегчит и сделает более доступным получение данных медиаизмерений широкому кругу игроков рынка наружной рекламы, от небольших региональных операторов, до федеральных и международных медиабаинговых агентств и селлеров. Помимо прочего, разработчики полагают, что MotionLogic сделает медиаизмерения более прозрачными и понятными, что благотворно скажется на всей конъюнктуре рынка ООН.

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.