Кадр из видеоролика

 

Ювелирная сеть «Золотой» объявила ярмарку на всей территории России в новой рекламной кампании, приуроченной к Масленице и 8 марта. Креативной концепцией роликов занималось рекламное агентство DDC.

В праздничной акции задействованы все рекламные инструменты, начиная от наружного и внутреннего оформления магазинов, речевых пластинок продавцов, заканчивая телевизионной рекламой с трансляцией по ведущим телеканалам в 130 городах страны.

В рамках кампании бренд выпустил три масленичных телевизионных ролика, в котором рассказало о предстоящих акциях в стиле русских народных частушек.

«В этот раз мы сняли ролики с использованием ярмарочной стилистики: с элементами хохломы, задорными песнями и частушками. Мы продемонстрировали потребителю, что наши магазины для него – это, прежде всего, народный праздник в народном магазине», - отмечает директор департамента продвижения сети «Золотой» Александр Тарасов.

По словам собеседника, после окончания Олимпиады россияне переживают волну национальной гордости. В связи с этим в тренде еще долгое время будет всё, что символизирует народную культуру и традиции.

«Эффективность проведения рекламных кампаний мы определяем, получая обратную связь из регионов в виде лояльности. Народное позиционирование выгодно отличает нас от конкурентов за счет индивидуальности и яркости наших акций», - уверен г-н Тарасов.

Состав творческой группы

DDC (креатив, продакшн)

Режиссер-постановщик - Александр Дружинин

«Золотой» (клиент)

Директор департамента продвижения - Александр Тарасов