Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

5 конференций на тему digital-маркетинга за 3 дня!

05.06.2017 в 14:40

На фестивале "Серебряный Меркурий" обсудят диджитал-маркетинг

 

В 2017-м году одна из главных тем Серебряного Меркурия - диджитал-маркетинг. Это обусловлено большим влиянием цифровых коммуникаций на бизнес. Дружко-шоу, Samsung, лидеры киберспорта, телевидение на YouTube, ВКонтакте - представители рекламодателей, площадок и агентств поделятся беспрецедентными данными.

Организатором и идейным вдохновителем digital-направления на Серебряном Меркурии выступило Re:evolution - агентство, создавшее проекты “Музей Мемов”, “Кибербитва”, “Игра Престолов: Затмение” и многие другие.

 

Иван Сиденко, креативный директор Re:evolution

Сегодня не надо лететь в Канны, Таиланд или в Сочи, чтобы получить знания из мира digital-коммуникаций. На Серебряном Меркурии нам удалось сделать каждое выступление интересным, профессиональным и полезным. В три дня команде Re:evolution удалось поместить сразу 5 конференций - сделать срез digital-индустрии.Ключевые тренды, бизнес-показатели проектов, продюсирование блогерского контента, ситуативная коммуникация, синергия онлайн-офлайн каналов и многие другие темы будут раскрыты ключевыми экспертами рынка из Google, Билайн, Альфа-банк, Яндекс, Pernod Ricard и др.

 

Программа digital-направления Серебряного Меркурия:

Секция “Тренды” (8.06, 10:00).

Я специально подобрал ключевые агентства из разных отраслей digital-рекламы, чтобы лидеры отраслей рассказали, как они видят тренды изнутри - из первых рук. От хрупких и прекрасных девушек из Ailove, которые верят, что любовь спасет мир, инсайты и построение стратегических коммуникаций до брутального лидера BrandAnalytics, который уже многие годы является лидером мониторинговых сервисов в России для крупных компаний и СМИ.

Для кого эта секция:

  • для тех, кто хочет за 2 часа получить интенсив ВСЕГО, что происходит актуального в диджитал #прямосейчас
  • самый настоящий концентрат для тех, кто только начинает свой путь в digital и тех, у кого нет времени, чтобы тратить его

Экспозиция (6-8.06).

Музей Мемов! Наконец-то в Москве, специально к конференции мы немного освежили коллекцию от мемных кутюрье (спасибо Re:evolution и ModulPro).

Для кого эта выставка:

Для тех, кто основательно и серьезно вдохновляется мемами.

Секция YouTube (6.06., 10:00):

Эксклюзив программы – это секция YouTube – здесь будут представлены все: от агентств, занимающихся контентом до самих творцов. Если вы не попали на недавнюю сочинскую конференцию блогеров, то здесь вы наверстаете упущенное и всего за 2 часа. При поддержке космических ZebraHero.

Для кого эта секция:

  • для начинающих видеоблогеров
  • для тех, кто осознал, что за YouTube – будущее контента и оно уже наступило
  • для фанатов Сергея Дружко и Татарки

Секция про SMM (7.06., 12:00)

Лайк шоу, друзья! Мы решили столкнуть лбами клиентов и агентства, чтобы, глядя друг другу в глаза, обсудить их лучшие (как они думают) посты! Одни из лучших SMM-агентств России (Pichesky, Re:evolution, Little Big Agency) в режиме баттла обсудят самые скандальные посты с клиентами (Альфа-Банк, Билайн и другие). Вторая часть – серьезная, мы сожмем в полчаса лекцию из Wordshop про эффективность в SMM.

Для кого эта секция:

  • для тех, кто любит котиков в соцсетях и считает, что они спасут индустрию
  • для тех, кто не любит котиков в соцсетях и хочет узнать, как все это должно эффективно работать
  • для тех, кому важен SMM в работе и жизни

Секция киберспорт (8.06., 15:00).

Одна из самых важных секций о самом быстрорастущем рекламном сегменте в России (как в деньгах, так и в трафике).

Полный обзор рынка – мы посмотрим на ситуацию глазами гейм-девелопера, рекламодателя, игрока, производителя гейм-девайсов и, в качестве вишенки на торте, узнаем как сделать РЕАЛЬНЫЙ продукт из игровой вселенной и получить на него огромную предзаказную очередь

Для кого эта секция:

  • хардкорных и просто геймеров
  • рекламодателей, которые ищут новый и свежий взгляд на рекламные инструменты

Секция Dark Marketing (8.06., 15:00)

Наверное, одно из немногих событий в Москве, где вы сможете узнать практически все о том, как продвигаться, когда практически все законом запрещено (на 95% интереснее других мероприятий).

Для кого эта секция:

  • для тех, кто работает (подчеркиваю работает) с алкоголем, сигаретами и фармой
  • для тех, кто верит, что ограничения подстегивают креатив

Секция ТВ+digital (8.06., 12:00)

Здесь мы развернем дискуссию только на ПРАКТИЧЕСКИХ примерах о том, как сегодня все каналы взаимосвязаны и как одно превращается в другое.

Для кого эта секция:

Для серьезных людей, занимающихся планированием крупных кампаний и для фанаток Стаса Костюшкина и Амирана Сардарова

Секция vk.com (6.06., 17:00)

Для кого эта секция:

  • тут все ясно, рыжий лис передает привет, однако (!) у коллег в последнее время стартовало несколько интересных, в том числе, и контентных инициатив и я думаю даже бывалым настройщикам контекстной рекламы в уютненьком vk будет очень интересно.

Секция Яндекс (7.06, 17:00)

Для кого эта секция:

  • мобайл на оба Ваших дома

Билеты

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.