В рекламную кампанию вошли 10 роликов, включающих в себя реальные «проблемные» истории от клиентов Банка Точка

Сотрудники Банка Точка всегда очень внимательно относятся к проблемным звонкам. Главным образом, звонки связаны с недостаточным качеством обслуживания.

«Если клиент нам позвонил — мы уже обосрались. В понятный сервис не звонят», – заявил Борис Дьяконов, глава Банка Точка, в одном из интервью.

Каждый комментарий о возникшей проблеме рассматривается крайне серьёзно. Рекламное агентство «Восход» решило пронаблюдать в своей кампании развитие Банка Точка в их истории взаимодействия с клиентами и отразить ряд улучшенных процессов.

Серия из 10 рекламных роликов создана известным режиссером Алексеем Попогребским.

«Команда Точки вдохновляет своим подходом к делу, отношением к клиентам. Они постоянно изобретают свой сервис заново, отталкиваясь от нужд и проблем предпринимателей. Любой звонок в этот банк может стать поводом для больших изменений. Мы решили не просто перечислить преимущества Точки, а показать, как и для кого они появились», – рассказывает о сотрудничестве с Банком Дарья Овечкина, копирайтер РА «Восход».

Сюжеты роликов целиком и полностью построены на комментариях предпринимателей в социальных сетях, обсуждениях на форумах, высказываниях на конференциях и, конечно, на звонках в Банк.

В каждом ролике параллельно развиваются две сюжетные линии, одну из которых зритель слышит, а другую – видит. Сложность такого повествования во многом определила выбор режиссёра: Алексей Попогребский – настоящий мастер «длинного кадра», который может в одной простой сцене рассказать целую историю.

«Я помню, как 5 лет назад мы первый раз собрали большую встречу с клиентами. Нас много ругали, нам было стыдно, и это во многом перевернуло наш дальнейший подход к созданию продуктов и сервиса. Мы сделали такие встречи регулярными, стали внимательнее слушать звонки, читать комментарии в соцсетях. С тех пор мы подняли NPS (показатель удовлетворённости клиентов) до рекордных для российских компаний 73%, стали занимать первые места в рейтингах интернет-банков и мобильных приложений», - рассказывает историю развития Банка Точка его сооснователь Яна Ганник.

Банк для предпринимателей Точка

Яна Ганник, Елена Зубарева, Татьяна Корнаущенко, Константин Байдак, Евгений Нефёдов

РА «Восход»

Креативный директор: Андрей Губайдуллин

Копирайтеры: Дарья Овечкина, Антон Рожин

Аккаунт-менеджеры: Елена Парфун, Александра Слепухина

Медиа супервайзинг: Михаил Пишванов

Daddy’s Film Production
Режиссер: Алексей Попогребский
Оператор: Евгений Привин
Продюсеры: Егор Соломатин, Таня Луковникова
Директор: Дмитрий Димчевский
Художник-постановщик: Денис Куприн
Художник по костюмам: Татьяна Зотова
Звук: Сергей Курбатов
Колорист: Андрей Меснянкин
Post-production: Simple Minds