Поиск по  

Национальный фестиваль рекламы «Идея!» совместно с информационно-аналитическим порталом Sostav.ru объявляет Конкурс на дополнительное место в жюри фестиваля.

«Куда оно вообще смотрит, это жюри?», «Почему моя работа не попала даже в шорт?», «Как ЭТОЙ РАБОТЕ присудили первое место?». Такие вопросы всегда возникают на фестивалях. Чтобы рассеять хотя бы часть сомнений, у каждого желающего есть возможность попасть в состав жюри и принять непосредственное участие в процессе судейства работ.

Более того, участие в этом конкурсе — возможность стать соавтором фирменного стиля «Идеи!2010»!

Конкурс является открытым. Для участия Вам нужно разработать рекламный плакат фестиваля, используя шаблон сетки фирменного стиля «Идеи!2010».

Содержание рекламного плаката Вы определяете сами. Ваша задача — отыскать свою идею рекламного плаката среди многочисленных линий шаблона. Это могут быть интересные образы, красивые фигуры и все то, что подскажет Вам фантазия. Работать над плакатом можно как в графическом редакторе, так и вручную. Но работа должна быть обязательно предоставлена в формате jpeg для дальнейшего ее размещения на электронной выставке на Sostav.ru.

         

Два основных ограничения к плакату:

  1. Рисовать нужно строго по линиям сетки. Нельзя выходить за рамки шаблона и дорисовывать свои произвольные линии.
  2. Плакат обязательно должен содержать три важных элемента: информационный блок о фестивале, слоган «Включи воображение» и логотип «Идеи!». Все три элемента присутствуют на сетке, их можно свободно передвигать, но уменьшать или изменять нельзя.

 

 



Все плакаты финалистов конкурса будут представлены на площадке фестиваля, поэтому участники должны быть готовы предоставить свою работу в форматах eps и cdr.  Сетку можно скачать на странице конкурса.

Состав жюри конкурса:

  • Михаил Кудашкин, креативный директор Leo Burnett, Moscow — Председатель жюри
  • Алексей Андреев, президент Depot WPF Brand&Identity, Москва
  • Дмитрий Перышков, креативный директор DirectDesign Visual Branding, Москва
  • Вилл Раст, управляющий креативный директор Ogilvy Group Ukraine
  • Арсен Вартапетов, директор BrandStudio, Москва
  • Артем Ефимцев, арт-директор ВВDO Interactive, Moscow
  • Владислав Деревянных, арт-директор РА «Восход», Екатеринбург
  • Владимир Федосеев, арт-директор РА «Иллан», Санкт-Петербург
  • Владимир Слуцкий, член Совета РАППС, Москва

Работы принимаются на конкурс до 22 марта. Добавить их можно через специальную форму на Sostav.ru

Результаты конкурса будут объявлены 5 апреля.

 

Плакаты финалистов конкура будут представлены на площадке фестиваля. Участники, занявшие 2 и 3 места, получают бесплатные аккредитации. А победитель конкурса получит главный приз — войдет в состав жюри Национального фестиваля  рекламы «Идея!».

 

 
 
Авторизация
Национальный фестиваль рекламы "Идея!" совместно с информационно-аналитическим порталом Sostav.ru объявляет Конкурс на дополнительное место в жюри фестиваля.
С помощью выложенной ниже сетки участникам предстоит создать рекламный макет в фирменном стиле "Идея!2010".
Результаты конкурса на дополнительное место в жюри фестиваля Идея! будут объявлены 5 апреля!

Авторы
poLINA 7 | 2 
Beg 10 | 10 
КРЕАТИN 1 | 2 
_daniv_ 1 | 20 
kfdjggmm 21 | 41 
zuzuka 2 | 7 
krotsi 4 | 2 
haifai 1 | 3 
kartinki 1 | 1 
halerka 1 | 1 
elendesign 1 | 1 
linia 8 | 44 
vertigor 5 | 18 
APMalliance 2 | 1 
elefante 1 | 0 
taik 2 | 1 
Freud 2 | 3 
Michel Mour 2 | 18 
Kortasar 1 | 0 
Arabadzhi 1 | 0 
duchman 1 | 2 
againstart 1 | 2 
Психоделик 1 | 2 
Lola37 5 | 4 
adyES 1 | 5 
halfivanov 1 | 0 
Ellea 3 | 1 
Mr_Zi 1 | 0 
PolinaXO 2 | 2 
НатаТа 3 | 0 
uzhve 2 | 2 
evs 1 | 3 
paha_de_lucia 3 | 1 
alexart2000 2 | 3 

© Состав.ру 1998-2016 фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов