Загрузка...
Состав рекламного рынка

Олимпиада как Event или Мероприятие нашей мечты

Мероприятия меняют людей. Мероприятия меняют жизнь городов, регионов и целых стран. Придумав хорошую идею мероприятия, вы можете изменить темп жизни вашего маленького города, вы можете привлечь тысячи туристов и внимание СМИ всего мира. Придумав мероприятие, вы можете воодушевить население целой страны, вы можете заставить их поверить в новое будущее, перешагнуть через скепсис и апатию. Вы заставите тысячи людей, вовлеченных в его организацию, запомнить месяцы организации как самые счастливые месяцы их жизни.

Мероприятия меняют людей, потому что они - осязаемое воплощение мечты, будущего. Когда мы делаем любое мероприятие, мы должны помнить, что это воплощение будущего, это обещание, и только поэтому мероприятия работают.

Среди мероприятий тоже есть своя иерархия. Все начинается с вечерних дружеских посиделок с друзьями или с веселого дня рождения для вашего ребенка, а заканчивается грандиозным шоу, тысячами журналистов, присутствием первых лиц разных стран.

Олимпиада - это, безусловно, самое главное мероприятие. Главнее иннагурации президентов и даже чемпионата мира по футболу. За нее борются, ее планируют за несколько лет вперед, ее ждут, ее вспоминают.

"Это надо увидеть" - решили мы. И вместо покупки новых кед All Star и нового Apple Mac Air, мы купили 2 билета до Пекина, забронировали номер в центре Пекина, получили визу с Великой китайской стеной и собрали чемодан с несколькими дюжинами маек (в Пекине +40!).

"Нам-то что?!" - скажете Вы. Объясняем.

Мы возьмем с собой два наших бессменных ноутбука для записей и ведения дневника (два отличных и надежных Sony Vaio, ведь Mac Air мы не купим), цифровые фотоаппараты Fuji и Sony и цифровую видеокамеру. Мы снимем все! Мы снимем всю Олимпиаду как event! Соревнования нам, честно говоря, не очень интересны.

Как организована безопасность? Как организована система регистрации? Какие там указатели? Сколько урн и сколько туалетов? Как организован пресс-центр? Как организован транспорт? Удобна ли система идентификации? Сколько стоит спонсорский взнос? Что за это получает спонсор? Какие креативные находки нашли компании, чтобы выделиться? На каких машинах ездят олимпийцы? Чью одежду они носят? Легко ли простому русскому туристу ориентироваться в Олимпийском Пекине? Что нас ждет в 2012 году?

Мы будем рисковать попаданием в китайскую тюрьму для того, чтобы снять все мельчайшие подробности логистики Олимпиады. Мы возьмем интервью у всех, до кого сможем достучаться. У организаторов, полицейских, жителей и русских фанатов. Мы покажем и расскажем то, что вы не увидите по Первому Каналу и по РТР. Не саму Олимпиаду, а то, КАК она сделана.

Каждый день с 5 по 24 августа на www.sostav.ru будет появляться небольшой отчет о том, что мы увидели и с кем мы повстречались. Каждый день мы будем проверять почту, чтобы узнать ваши отзывы и узнать, что вам интересно. До 4 августа мы ждем от вас писем с вопросами и пожеланиями о том, что вы хотите знать об Олимпиаде.

Ваши авторы,
Алексей Берлов, [email protected]
Александр Шумович, [email protected]

Eventum Premo
.2008

Загрузка...


Олимпиада как Event

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов