Интерактивные бизнес-кейсы от МТС
При участии  
Выпуск №1
Выпуск №2
Выпуск №3
Выпуск №4
Выпуск №5
Выпуск №6
Выпуск №7

Победители проекта "МТС: 7 шагов к успеху"

МТС и Sostav.ru завершают проект "Семь шагов к успеху". В течение двух месяцев читатели внимательно следили за выпусками рубрики, где бренд МТС впервые представил широкой публике свою историю успеха, раскрыв в деталях этапы, которые привели его к лидерству на рынке телекоммуникаций.

Эксперты компании МТС отметили шестерых пользователей Sostav.ru, которые оставили к статьям проекта самые интересные и профессиональные комментарии.

Победители получают приз:
- телефон МТС Business 840
- публикацию об авторе на Sostav.ru

13.09.2010 12:28 Сергей Пронин

Михаил, здравствуйте.

Как пользователь МТС с 10-летним стажем я только рад за все ваши успехи.

Вы очень доступно рассказали о стоимости компании и ее мировом авторитете.

И еще о высокоуровневом сервисе.

Но что Вы думаете о механизме подписки абонентов на бесплатные услуги, которые через неделю становятся платными? И т.к. абонентам не присылается код отключения, они продолжают платить за ненужные прогнозы погоды и т.п. информацию. Какова доля таких платежей в финансовом величии компании?

Не в честности ли состоит главный принцип действительно хорошего сервиса?

20.09.2010 16:14 Воли Вотом

Доброго дня, Ярослав.

Из Вашего видео-обращения можно отметить 2 главных тезиса:

  • общий переход на цифру (где самые искушенные, падкие на новинки и в общем активные юзеры - молодеж)
  • желание молодежной аудитории быть услышанными (свобода самовыражения)

Следствием этих инсайтов является продукт - тарифный план Red Energy - представляет собой некий конструктор с помощью подключаемых опций.

Идея конструктора мобильного тарифа не нова, но в МТС она вышла на новый уровень и очень интересна, и, учитывая любовь аудитории (15 - 20) к апгрейдам и новинкам, как говориться, "точно в тему". Саму идею я бы отнес к более глобальному тренду - digital analog convergence (которая вовсю проникла в мир электроники).

В связи с этим возникают следующие вопросы:

  1. планирует ли компания МТС выпуск мобильных телефонов, нацеленных на молодеж?! Например, некий кастомиризованный продукт по модульному принципу (нужна 5-, или 10-, или 15-ти мегапиксельная камера в телефоне?! Если нет, то вместо нее вставить другой модуль и т.д. (с варьированием цены на конечный продукт от наличия тех или иных модулей))
  2. в послании Вы перечисляете большое количество источников размещения: ТВ, радио, наружка, 3-D анимация, Tiesto + он-лайн граффити, дизайн, наклейки на окнах студенческих общежитий, вузы и т.д. Не возникало ощущения, что можно было добиться достигнутых показателей (план подключений перевыполнен в 2 раза) меньшими затратами?
  3. Каков % лояльных пользователей тарифного плана Red Energy к общему числу первоначально подключившихся? Каким образом учитывается и систематизируется негативный опыт (если таковой имеется, например, от тех, кто отключился от этого тарифного плана).

28.09.2010 15:46 Алексей

Яна, добрый день, интересен подход к оценке эффективности программ лояльности в МТС. Оправдываются ли вложенные средства на удержание клиентов, или все-таки больше программа лояльности направлена на создание позитивного имиджа компании. Примеров действительно эффективным программ лояльности в России не так много. Кроме этого многие из них закрываются, пересматриваются условия. Даже такие крупнейшие компании как Аэрофлот, изменяют подходы к начислению бонусов, стараясь увеличить эффективность своей программы.
Какие шаги предпринимаются компанией МТС, чтобы увеличить эффективность программы для Вас. Несомненно лояльность тяжело измерить, меняется ли структура потребления абонентов, подключенных к программе лояльности?
Как корпоративные абоненты участвуют в рамках программы лояльности?
Я бы не считал цель такой уж недостижимой, можно как минимум всех по умолчаyию подключить, вот и будет 100% охват, другое дело станут ли абоненты этим пользоваться и как компания будет контролировать начисления баллов?

09.10.2010 10:46 foundation

Доброго времени суток!
По моему скромному мнению, создавать свою собственную монобрэндовую сеть, поступок куда более рациональный, нежели покупать пускай и самую крупную, но с развалившейся корпоративной культурой розничную сеть! В перспективе вариант, который выбрала для себя компания МТС, окажется более эффективным!

Действительно сложный затратный проект, но именно для этого и родилась дочка, чтоб помогать и развивать именно это направление!

Как отмечалось выше, одним из главных факторов успеха в данном проекте, является человеческий фактор. Действительно магазин это именно то место где у человека происходит контакт с брэндом. И при всей эффективности мерч. решений, человек не вернется в магазин, если ему там нагрубили или не проявили должного внимания. По моему скромному мнению, критерий квалифицированности, профессионализма персонала является самым ВАЖНЫМ в развитие монобрэндовой сети!

...Когда вам нужен телефон, или вы хотите выбрать оператора, найти подходящий нетбук, вы отправляетесь в мультибрэнд, НО когда у вас ПРОБЛЕМЫ со связью, не "конектится" модем, с баланса списали непонятную сумму, ВЫ направляетесь прямиком в монобрэндовый салон!

Они знают все ваши проблемы. И поэтому: [()][MTC] - НА ШАГ ВПЕРЕДИ

08.11.2010 16:29 Desdichado

насколько я понял поданным на официальном сайте МТС-Индия, один из тарифов 49 рупий - абонентка (около 35 рублей нашими), плюс повременка: одна секунда - один пайс (местная копейка). В общем, по нашим меркам смешные деньги и по индийским небольшие. Остальных операторов лень смотреть, стратегия МТС ясна - дискаунтер.

ЦА в первую очередь - молодежный сегмент, пусть не очень доходный, зато активный. За низкие тарифы простят и неважное качество, и малую узнаваемость бренда.

Ставка на мобильный Интернет - сильный ход, вчерашние школьники и студенты - молодые специалисты завтра, олицетворение будущего Индии. Кстати, судя по роликам и плакатам ставка делается на англоязычную часть населения, остальные видимо законченные аграрии, которым сотовая связь в принципе не нужна. Это подтверждается и героями рекламных материалов, все смахивают на смуглых европейцев.

Интересно как рядовые индусы реагируют на лого, вписалось ли яйцо в их стройную картину мира, а также как переводится слоган badlo life ka plan, может кто подсказать?

21.09.2010 04:36 Дмитрий

Я не согласен с экспертами, что продвигая "Red Energy" МТС что-то теряет в глазах старшей аудитории, потому что основные средства коммуникации (Тиесты, сайты и альпинисты) узконаправлены на целевую аудиторию. Вероятно учтен не вполне удачный опыт "Джинс", когда по сто раз в день по всем каналам небедной и немолодой аудитории предлагали равняться на Вадика, которому "10 баксов-то нелишние".

А все-таки "RE" будет развиваться в направлении самостоятельного бренда для молодежной аудитории или так и останется тарифным планом?

ИНФОРМАЦИЯ О ПОБЕДИТЕЛЕ:
Победитель отказался предоставить личные сведения!
Оставить комментарий

Победители проекта
Определены победители проекта "МТС: 7 шагов к успеху".

Победители получают приз:
- телефон МТС Business 840
- публикацию об авторе на Sostav.ru
Описание проекта
Третий год подряд МТС становится самым дорогим российским брендом в рейтинге BRANDZ.

В проекте "7 шагов к успеху" представители компании МТС впервые представят широкой общественности историю успеха компании и в деталях представят кейсы, приблизившие бренд к лидирующим позициям.

Первый выпуск будет посвящен в целом успеху бренда МТС и его результатам на сегодняшний день.

Проект рассчитан на семь недель, каждый новый выпуск выходит по понедельникам, а предыдущие можно будет просмотреть в архиве.
По итогам проекта экспертный совет выберет шесть авторов самых интересных и конструктивных комментариев.
Каждый из них получит призы:
1. Телефон от МТС - МТС Business 840
2. Публикацию об авторе на Sostav.ru
Экспертный совет
Александр Титов
Руководитель отдела маркетинга Lexus
Александр Харин
Руководитель отдета маркетинговых коммуникаций Panasonic Rus
Алексей Черныш
Директор по маркетинговым коммуникациям Ренессанс страхование
Андрей Ильясов
Креативный директор JWT International
Андрей Рукавишников
Бывший вице-президент по рекламе и маркетингу пивоваренной компании «Балтика» и «Евросеть»
Игорь Лутц
Генеральный директор, управляющий творческий директор BBDO Moscow
Ирина Полухина
Директор по маркетингу Wrigley Россия
Максим Лапин
Директор по маркетингу Шкода
Максим Савицкий
Бывший старший вице президент по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью "Уралсиб" .
Сергей Кочуров
Председатель Совета директоров группы компаний UNIONLINX
Турхан Махмудов
Управляющий Директор BBDO Russia Group
Архив проекта
Выпуск №7 "МТС завоевывает Индию"
03.11.2010
Выпуск №6 "Выход и особенности бренд-коммуникаций МТС на рынках ближнего зарубежья"
29.10.2010
Выпуск №5 "Миссия выполнима: как рассказать сотрудникам о новом позиционировании"
07.10.2010
Выпуск №4 "Розничная сеть: развитие бренд пространства"
24.09.2010
Выпуск №3 "МТС Бонус: программа лояльности и немного больше"
17.09.2010
Выпуск №2 "Проект МТС «Red Energy – Моя Территория Свободы»"
20.09.2010
Выпуск №1 "Самый дорогой российский бренд стоит почти 10 млрд. долларов"
13.09.2010
  "" 
38
© Состав.ру 1998-2010 фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов