Сформирован шорт-лист конкурса "Рекламных кампаний" 13 Национального фестиваля рекламы "Идея!".

"Белки", BBDO Moscow


Загрузка...
Состав рекламного рынка

Определен шорт-лист конкурса рекламных кампаний "Идеи!2009"

Сформирован шорт-лист конкурса "Рекламных кампаний" 13 Национального фестиваля рекламы "Идея!".

"Белки", BBDO Moscow






"ИКЕА-экспресс", Спаркс Нэт, Новосибирск












"Хрестоматия по внеклассному чтению", Leo Burnett Moscow








"Не болтай!", BBDO Moscow


















"Вы никогда не видели таких актеров", Leo Burnett Moscow








"ANTA", ВОСХОД, Екатеринбург





















"Русалка", MEX, Киев










"Никола", Инстинкт , Москва


















"Запуск CityFitness", POWER, Новокузнецк





























"Все и даже больше", РГ Мелехов и Филюрин, Новосибирск






































"OnLime", DEFA Interaktiv, Москва






























"Канарейки.нет", Leo Burnett Moscow, Москва






"Ледовое побоище", BBDO Moscow, Москва


Дирекция фестиваля поздравляет агентства - финалистов конкурса "Рекламных кампаний" - и напоминает, что следующим обязательным этапом участия агентств в этом конкурсе будет презентация своих работ для жюри на площадке фестиваля.

Финалистам необходимо аккредитовать своего представителя, который приедет на фестиваль и проведет презентацию. Стоимость полной аккредитации для него - 4 000 рублей!

По уже сложившейся традиции, презентации кампаний - это зрелищное и очень познава-тельное событие. Это единственный конкурс, в котором участники не просто представляют, но и защищают свои разработки перед жюри и коллегами. Продолжительность презентации не должна превышать 10 минут. За это время необходимо рассказать: какие стояли задачи, как двигалась творческая мысль, какие каналы коммуникации были задействованы и почему, - а так же представить результаты проведенной кампании.

Надо убедить всех, что вы сделали самую лучшую, самую эффективную рекламную кампа-нию. Дайте жюри эмоциональные и рациональные доводы. Ваша презентация должна быть не только "аргументированным рассказом", важно, чтобы жюри и зал почувствовали ваш "драйв". Удачи!

Компании, не презентовавшие свои работы, не могут рассчитывать занять призовые места, их работы так и останутся в шорт-листе.

Тринадцатый Национальный фестиваль рекламы "Идея!" пройдет в Новосибирске с 14 по 16 мая на территории "ITE Сибирской Ярмарки". Сайт фестиваля - www.idea.ru

.2009

Загрузка...


Идея! 2009

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов