Загрузка...
Состав рекламного рынка

Сегодня открывается фестиваль "Идея!"

Он проходит в Новосибирские с 1997 года 

  Сегодня в Новосибирске открывается тринадцатый Национальный фестиваль рекламы "Идея!", который проводится с 97 года. К участию в фестивале допускаются специалисты, работающие на территории бывшего Советского Союза: России, стран СНГ и Балтии.

Фестиваль открывался с приветственных речей ключевых фигур «Идеи»:



«Ladies and gentlemen! Welcome to the 13th national festival of advertisement Idea!» – открыл фестиваль «Идея» председатель жюри креативный директор Saatchi & Saatchi, г. Москва Стюарт Робинсон. «Зачем мы проводим фестиваль рекламы? В ответ на непонимание людей, у меня есть две причины: первая – необходимо обращать внимание аудитории на то, что мы делаем, и подтверждать право на то время, которое потребители уделяют рекламе каждый день. Вторая причина - показ креативности, которая исходит от каждого члена команды, от клиентов. Мы здесь, чтобы оправдать свою работу». Троекратное русское «ДА!» креативу сказал Стюарт Робинсон и обещал, как председатель, следить за честностью и справедливостью судейства.




Елена Кардаш, директор фестиваля: «Отдельное спасибо стоит сказать нашим представительствам в других городах, которые продвигали фестиваль и принимали конкурсные работы. С их помощью на конкурс выставлена 1171 работа от 324 участников из 58 городов России и СНГ. Надеюсь, что у нас все получится!»



Председатель фестиваля Валерий Ильич Мелехов: «Фестиваль вошел в свой тинэйджерский возраст. Это счастливое время, когда смотришь на знакомые вещи по-новому, когда влюбляешься в девочку из класса, когда происходит гормональный взрыв, когда начинаешь различать детали. Я желаю всем почувствовать хорошее весеннее молодое настроение. Желаю вам влюбиться в рекламу, в выставленные работы, в клиентов! Это классно! Тринадцатый национальный рекламный фестиваль Идея! объявляется открытым!»

Организаторами "Идеи!" являются Городское объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН), Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" (Новосибирск-Москва) при поддержке российских профессиональных объединений: Рекламной Федерации Регионов (РФР) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В рамках фестиваля проводятся профессиональные конкурсы по следующим номинациям:

Рекламный фильм
Малобюджетный рекламный фильм
Печатная реклама
Товарный знак и фирменный стиль
Упаковка и этикетка
Аудиореклама
Интернет-реклама
Рекламная кампания

Заранее формируется только шорт-лист в номинации "Рекламная кампания", который Sostav.ru публиковал ранее. Все остальные шорт-листы формируются непосредственно на фестивале на очном заседании членов жюри. Особенность конкурсов фестиваля в том, что все финалисты должны будут защитить свои работу "вживую" перед жюри. По сложившейся традиции, этот последний этап - самый сложный. Продолжительность презентации не должна превышать 10 минут. За это время необходимо рассказать: какие стояли задачи, как двигалась творческая мысль, какие каналы коммуникации были задействованы и почему, - а также представить результаты проведенной кампании. По правилам фестиваля, компании, не презентовавшие свои работы, не могут рассчитывать занять призовые места, их работы так и останутся в шорт-листе.

Конечное решение остается за членами жюри, которые вынесут свой вердикт после презентаций. Председателем жюри стал Стюарт Робинсон, Креативный директор московского агентства Saatchi & Saatchi, о чем Sostav.ru писал ранее. "Мне уже доводилось работать в составе жюри в различных странах: Австралии, Новой Зеландии, Франции (Мерибель) и России (ADCR), - рассказывает Стюарт. - В процессе "жюрения" на фестивале "Идея!" я, прежде всего, буду обращать внимание на релевантность идеи продукту или услуге, на оригинальность мышления, на мастерство в исполнении. И последнее - но, возможно, самое важное - на чувство "Жаль, что это сделал не я".

Членами жюри фестиваля "Идея" в этом году стали:

Стюарт Робинсон, Креативный директор Saatchi & Saatchi, г. Москва, председатель жюри
Кирилл Чичкан, РА PROVID, г. Киев
Роман Павленко, РА G2, г. Москва
Арам Мирзоянц, Брендинговое агентство Depot WPF, г. Москва
Сергей Радионов, Креативный директор Styx group г. Алматы
Андрей Губайдуллин, Креативный директор РА "Восход" г. Екатеринбург
Петр Слепков, Креативный директора РА "Тройка" г. Томск
Игорь Ярыгин, Креативный директор REALPRO г. Новокузнецк
Марина Захарова, Младший арт-директор РА БизнесЛинк, г. Санкт-Петербург


Помимо непосредственно профессиональных рекламных конкурсов, на фестивале пройдет насыщенная учебная программа: лекции, семинары, круглые столы. Фестиваль проходи с 14 по 16 мая на площадке ITE "Сибирская ярмарка" в г. Новосибирске. Имена победителей будут определены на самом фестивале после презентации кампаний перед жюри.

Полная программа фестиваля выглядит следующим образом:

Программа

Официальная площадка фестиваля Выставочное  общество "Сибирская ярмарка", Красный проспект, 220/10

 

среда, 13 мая
Время
зал 1 (2-й этаж)
зал 2 (2-й этаж)
зал 5 (1-й этаж)
14.00 – 17.00
Аккредитация участников – 1 этаж Сибирской Ярмарки

четверг, 14 мая

Время
зал 1 (2-й этаж)
зал 2 (2-й этаж)
зал 5 (1-й этаж)
9.30 – 10.45
Аккредитация участников – 1 этаж Сибирской Ярмарки
10.45 – 11.00
Церемония открытия фестиваля
11.00 – 12.30
Приключения больших брендов в интернете или типовые ошибки онлайн-адаптации бренд-коммуникаций.
Роман Павленко,
G2, Москва
 
 Начало в 11.30 Интегрированные проекты и использование new-media каналов в продвижении брендов (web, wap, мобильный маркетинг Bluetooth и др.)
Евгений Этин,
Promo Interactive, Москва
12.30 – 13.30
Знаковая система координат. От идеи бренда  к взаимодействию с потребителем.
Игорь Ярыгин,
REALPRO, Новокузнецк
 
13.30 – 14.30
обед
14.30 – 16.00
УПОРНАРАДИО или истории побед безнаказанности над безликостью.
Петр Слепков,
 РА «Тройка», Томск
   
16:00 – 17.30
Презентации финалистов конкурса Рекламных кампаний
   
19.30 – 22.00

пятница, 15 мая

Время
зал 1 (2-й этаж)
зал 2 (2-й этаж)
зал 5 (1-й этаж)
10.30 – 12.00
4you: узнаю, анализирую, развиваю, создаю - четыре слагаемых успеха.
Арам Мирзоянц,
Depot WPF, Москва
 
Полуполныйполупуст. Оптимистическая трагедия казахстанского кризиса.
Сергей Радионов,
Асхат Ускембаев,
 Styx Group Алматы
12.00 – 13.30
Марш регионалов.
Плюсы и минусы работы регионального рекламного агентства.
Андрей Губайдуллин,
РА «Восход», Екатеринбург
Просмотр работ, представленных в конкурсах:
  • Рекламный фильм,
  • Малобюджетный рекламный фильм
Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен. Использование концепции брендинга для повышения эффективности PR-активности.
Владимир Косых,
 InMar Relations, Новосибирск
13.30 – 14.30
обед
14.30 – 16.00
Коммуникация привлечения. Как сделать работу, которую можно продать 140 миллионам креативных директоров?
Стюарт Робинсон,
Saatchi & Saatchi, Москва
Просмотр работ, представленных в конкурсах:
  • Рекламный фильм,
  • Малобюджетный рекламный фильм
Ройял в кустах. Интегрирование в одну кампанию PR, BTL и ATL коммуникаций.
Лысенко Инна,
Харитонова Марина, 
InMar Relations, Новосибирск.
16.00 – 17.30
Разбор полетов
Обсуждение с членами жюри
 шорт-листа видео и принципов отбора в него работ
   
19.30 – 22.00

суббота, 16 мая

Время
зал 1 (2-й этаж)
зал 2 (2-й этаж)
зал 5 (1-й этаж)
10.30 – 12.00
Чипсы для антиподов.
Опыт создания снекового бренда в Австралии.
Максим Махеров,
Константин Лыкин,
ЗАО УК «Сибирский берег»
 
PR 2.0. Как работать с поколением, у которого монитор вместо головы?
Наталья Рыжкова,
 ОАО "Вымпелком"
17.30 – 18.30
Пресс-конференция Жюри.
Кого награждают? Сложен ли выбор победителей?
19.00 – 20.00
Церемония награждения
20.00 – 23.00

 Для получения аккредитации необходимо заполнить на сайте фестиваля заявку с указанием Фамилии, Имени и Отчества аккредитуемого сотрудника и оплатить счет.

 

Аккредитация может быть оплачена наличными непосредственно на Фестивале.

Стоимость полной аккредитации – 8 000 рублей.

Заявки на аккредитацию и оплата по безналичному расчету принимаются до 14 мая 2009 года.
Если аккредитация оплачена с 12-14 мая, то иметь при себе платежное поручение.
Стоимость одного семинара – 750 рублей.
Стоимость полного учебного дня –  2600 рублей.
Билет на церемонию награждения – 500 рублей.
Скидки на полные аккредитации для коллективов:
три - пять  аккредитаций от одного участника – 10%;
шесть - восемь – 15%;
девять и более – 20%.



.2009

Загрузка...


Идея! 2009

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов