Загрузка...
Состав рекламного рынка

Пресс-центр: Настоящий дизайнер упаковки, кто он?

По мнению Дмитрия Шемякина, арт-директора Depot WPF Brand and Identity, профессия дизайнера упаковки на западе уважаема и ценна больше, чем сейчас в России. Своим друзьям и родным он уже устал объяснять, чем он занимается. В нашем бизнесе дизайнеры упаковки пока остаются в тени, фирмы обычно их не афишируют.

При разработке упаковки важно мнение клиента. Всякие изыски дизайнера меркнут, если не соответствуют представлениям клиента об этих образах. К иллюстрации этой мысли было прикреплено изображение зеленого помидора. Если поместить такой фрукт на соке, то вероятность того, что его купят мала.



По мнению Дмитрия важно, чтобы над дизайном упаковки работал не один человек, а команда, тогда избежать всевозможных ляпов будет намного проще. Потому что человек занимающий разработкой макета влюблен в свою работу, относится к ней предвзято и не видит ее недостатков.

Небольшая часть разговора была посвящена работе фудстилиста. В подробности Дмитрий Шемякин не вдавался, но рассказал о том, что мясо для съемок пропитывают йодом, лаком, солидолом и прочими несъедобными веществами.



Вкусность упаковки – основное ее свойство, по крайней мере, если эта упаковка для продуктов питания. Фрукты, овощи и прочую еду, изображенную на ней, должны захотеть немедленно съесть.

На вопрос, кто такие дизайнеры упаковки, Дмитрий Шемякин отвечает так: «Маньяки». Они ходят в магазин не покупать, а смотреть.


.2008

Загрузка...


Фестиваль рекламы "Идея!"
Фестиваль рекламы "Идея!" проводится ежегодно с 1997 года. Организаторами "Идеи!" являются Городское объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН), Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" (Новосибирск-Москва) при поддержке российских профессиональных объединений: Рекламной Федерации Регионов (РФР) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Фестиваль "Идея!" - открытый НАЦИОНАЛЬНЫЙ фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих на территории бывшего Советского Союза: Россия, стран СНГ и Балтии.

Это восемь конкурсов: рекламный фильм, малобюджетный рекламный фильм, печатная реклама, товарный знак и фирменный стиль, упаковка и этикетка, аудиореклама, интернет-реклама и конкурс рекламных кампаний.

Это ежегодно более 1500 работ 250-300 рекламных агентств из городов России, СНГ и Балтии: от Калининграда и Риги до Сахалина и от Киева и Минска до Братска.
Фестиваль "ИДЕЯ", 2008 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов