Загрузка...
Состав рекламного рынка

Креативное нашествие. Первый день кампуса ADCR

Дождливым утром 10 августа в пансионате «Алмаз» Рузского района стартовал Креативный кампус ADCR, собрав молодых рекламистов со всей России. По задумке организаторов, всю следующую неделю им предстоит разрабатывать сильную и яркую коммуникацию для инициативной группы Чулпан Хаматовой «Доноры детям». Участники кампуса должны побудить людей не просто жертвовать деньги, но отдать самое дорогое - свою кровь. Однако такая непростая задача потребует от молодежи оригинального решения, основанного на удачно найденном инсайте. Кроме того, рекламный бюджет должен быть минимальным, ведь это деньги, которые бы могли пойти на операцию ребенку или покупку лекарств. Этим и занялись рекламисты в первый день кампуса, посвященный брифу.

Получив в подарок набор: презервативы, таблетки цитрамона и анальгина, участники образовали 5 команд, над каждой из которых поставили по «матерому волку» рекламной индустрии. Управлять творческим процессом были назначены креативный директор РА «Сахар» Александр Родионов, старший копирайтер РА «Родная Речь» Александра Головина, содиректор РА Victory SA Кирилл Смирнов и старший арт-директор РА Znamenka Антон Бусыгин, директор по работе с клиентами РА McCann Erickson Сергей Левин и его коллега, копирайтер РА McCann Erickson Сергей Минадзе.

Таким образом, клиента по итогам кампуса будут ждать 6 креативных концепций, из которых реализуют самую удачную. Координатор инициативной группы «Доноры детям» Дарья Соловьева пояснила Sostav.ru, что ранее вся созданная для них реклама была очень разрозненна: разные идеи, подходы и логотипы. От кампуса ADCR же представители группы ожидают разработку единой концепции, как основы для масштабной кампании, которая актуализирует проблему донорства в России.

Одним из первых семинар для молодых рекламистов провел директор по работе с клиентами РА McCann Erickson Сергей Левин. Его он начал с упражнения «Яблоко»: участники кампуса перебрасывали друг другу яблоко, называя действия, которые с ним можно сделать. Названные 30-40 функций, начиная от «из него можно сварить компот» и заканчивая «вставить в него спички и получится ежик», должны были показать, насколько широк диапазон возможной стратегии. В ходе семинара Левин сообщил, что брифы бывают как плохие, так и хорошие. Первые содержат слишком общую информацию и непоследовательны. Кроме того, когда клиент не знает, чего хочет, это приводит к пустой трате времени и денег. Для определения хорошего брифа он предложил пропустить его через фильтр вопросов, ответив, в чем бизнес-задача кампании, особенность целевой аудитории и инсайт. В качестве образца Левин привел бриф группы «Доноры детям», так как он очень подробен - дает информацию, которая помогает понять картину в целом.

Затем перед ребятами появилась основатель школы рекламистов Wordshop BBDO Светлана Майбродская и рассказала о текстах, которые вдохновляют. Она привела примеры принтов, построенных исключительно на копирайтинге, когда слово воздействует в разы сильнее, чем картинка. И под конец вечера молодых рекламистов ждала лекция «Do it digital»двух копирайтеров московского агентства McCann Erickson, которые рассказали о последних тенденциях цифровых медиа. Они отметили, что потребители часто ведут с брендами диалог, участвуют в создании и модификации бренда, выступают главными советниками в кампаниях.

На первый день кампуса программа «максимум» была выполнена и его участники пошли готовиться ко второму дню мероприятия, посвященному творческой идее.

Татьяна Кораблева

 


 

 


.2008

Загрузка...


Летний Кампус ADCR
10 августа стартовал Креативный кампус ADCR, собрав молодых рекламистов со всей России. По задумке организаторов, в течение недели им предстоит разрабатывать сильную и яркую коммуникацию для инициативной группы Чулпан Хаматовой <Доноры детям>. Участники кампуса должны побудить людей не просто жертвовать деньги, но отдать самое дорогое - свою кровь.
Однако такая непростая задача потребует от молодежи оригинального решения, основанного на удачно найденном инсайте. Кроме того, рекламный бюджет должен быть минимальным, ведь это деньги, которые бы могли пойти на операцию ребенку или покупку лекарств. Этим и занялись рекламисты в первый день кампуса, посвященный брифу.

За ходом событий будет следить корреспондент Sostav.ru Татьяна Кораблева.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов