"50 работодателей мечты в рекламе, маркетинге и PR" - рейтинг, который призван выявить предпочтения и представления профессионалов о карьере в компаниях отрасли рекламы, маркетинга и PR. Рейтинг составляется на основе заполненных анкет, в которых участникам рейтинга предлагается назвать работодателей своей мечты. Итоги исследования позволят составить список из 50-ти лучших компаний для карьеры в отрасли.
Организаторы:

 

 

 

Главная / Новости:

Больше стабильности и больше зарплаты

Промежуточные результаты рейтинга "50 работодателей мечты в рекламе, маркетинге и PR"

Рейтинг "50 работодателей мечты в рекламе, маркетинге и PR" проводится газетой "Акция" и порталом Sostav.ru и призван выявить предпочтения и представления профессионалов о карьере в компаниях отрасли рекламы, маркетинга и PR. Проект был запущен 18 ноября 2009 года.

При подведении промежуточных результатов рейтинга стали известны данные о критериях выбора работодателя. Это именно те критерии, которые влияют на выбор компании для работы и карьеры.

Участникам рейтинга предлагалось оценить важность каждого критерия по пятибалльной шкале.

Абсолютное лидерство - у критерия "Стабильность компании на рынке". Это позволяет сделать вывод о том, что кризис, вероятно, внес свои коррективы в ожидания соискателей (а также уже занятых сотрудников), которые теперь склонны внимательней оценивать свои карьерные перспективы.

На втором месте - критерий "Размер заработной платы", и только третье место принадлежит критерию "Бренд компании".

1. Стабильность компании на рынке (средний балл - 4.51)
2. Размер заработной платы (средний балл - 4.31)
3. Бренд компании (средний балл - 3.93)
4. Российская / международная (средний балл - 3.43)
5. Расширенный соцпакет (мед. страховка, фитнесс-клуб и т.п.) (средний балл - 3.48)

Помимо этого, участники опроса указывали свои собственные варианты критериев выбора компании для карьеры.

Самые популярные ответы касаются коллектива, руководства и возможностей самореализации:

1. Коллектив ("атмосфера в коллективе", "хороший коллектив" и т. п.)
2. Руководитель ("личность руководителя", "хорошее руководство", "демократичность высших руководителей" и. т. п.)
3. Возможность профессионального роста ("возможность развития", "возможность пробывать что-то новое", "реализация таланта" и. т. п.)
Голосование за самых желанных работодателей в рекламе, маркетинге и PR продлится до 30 декабря - не упустите своего шанса выбрать лучшие компании для карьеры и составить свой список главных критериев хорошего работодателя!

Проголосовать за любимого работодателя можно на сайте рейтинге, заполнив онлайн-анкету.

"50 работодателей мечты в рекламе, маркетинге и PR" - рейтинг, который призван выявить предпочтения и представления профессионалов о карьере в компаниях отрасли рекламы, маркетинга и PR. Рейтинг составляется на основе заполненных анкет, в которых участникам рейтинга предлагается назвать работодателей своей мечты. Итоги исследования позволят составить список из 50-ти лучших компаний для карьеры в отрасли.


Заполнить онлайн-анкету рейтинга
09.12.2009

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов