Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Сотка

Версия для печати
Большой скандал разгорается в Новосибирске вокруг рекламной акции, проводимой компанией "Пепси-кола".

Победитель конкурса, вместо того чтобы получить выигранный автомобиль, обвинен в мошенничестве. Лауреат в свою очередь обратился в правоохранительные органы с просьбой разобраться в сложившейся ситуации.

Артем Войтов за рулем выигранного,
но так и не полученного автомобиля


Началось все в минувшее воскресенье, когда на площади перед новосибирским ГУМом компания Pepsi-cola в рамках проведения всероссийской рекламной акции выставила в качестве приза новый японский автомобиль Mitsubishi Carisma. Как следует из правил игры, 'купи любой напиток от Pepsi в магазине, где размещен плакат; получи специальный купон участника акции; приходи с купоном в один из центров; выбери один из предложенных ключей зажигания, и, если интуиция тебя не подвела и ключ подошел к выставленному автомобилю, поздравляем - ты стал владельцем одного из лучших автомобилей Mitsubishi Motors! Конец цитаты.

Именно так и произошло 14 июня, когда один из новосибирцев - Артем Войтов - купил на три тысячи рублей всевозможных напитков, получил 80 купонов, с которыми решил попытать счастья на розыгрыше. Мужчина вытащил из предложенной сотни ключ, который подошел к дверце автомобиля, и стал, согласно условиям, счастливым обладателем машины.

Тут-то ситуация и вышла из-под контроля организаторов акции, приобретя скандальный характер. Счастливчика вначале обвинили в том, что он вскрыл дверь отмычкой, попросили открыть еще раз, но и после того, как он проделал ту же процедуру вновь, не поспешили вручить ему документы на автомобиль. Организаторы в полной растерянности взяли суточный тайм-аут, чтобы выработать тактику дальнейшего поведения. Победитель же, боясь потерять свой приз, устроился в салоне иномарки на ночлег.

«Я выполнил все, - говорит Артем, - что было написано в правилах, купил бутылку Pepsi, взял купон, вытащил из кубышки ключ, которым открыл дверцу автомобиля. Однако мне почему-то машину не отдали. Сами же организаторы все сразу сбежали. И я вот тут вместе с простыми горожанами, которые стали свидетелями моей удачи и не оставили меня, всю ночь ночевал в машине».

Все это время знакомые Артема пытались связаться с представителями компании Pepsi-сola. И только во второй половине понедельника к ГУМу прибыли представители Pepsi, рекламной компании Orange, отвечающей, по договору, за розыгрыш, и фирмы 'Автолэнд', предоставившей свою машину для проведения акции. Однако взаимопонимания стороны достичь не смогли.

При этом Татьяна Семенчук, представляющая интересы Pepsi-сola, указывая на правила проведения акции, предлагала победителю еще раз при всех открыть дверь автомобиля.

«Я прошу вас всем продемонстрировать, - говорила Семенчук, - что мы честно проводим акцию и в присутствии многочисленных свидетелей открыть автомобиль. Если вы сможете это сделать, мы сразу же вручим вам ключи и документы от машины».
Однако в правилах акции дословно написано: «Участник выигрывает автомобиль в случае, если выбранный участником ключ подходит к дверям автомобиля». А то, что Войтов накануне дважды открывал дверцу японской машины, для компании Pepsi-сola почему-то аргументом не является. Это в частном порядке подтвердил представитель компании Orange, вообще крайне удивленный тем, что кому-то удалось открыть машину одним из ключей, находящихся в кубышке. Представитель автофирмы был уже не против, чтобы победителю торжественно вручили ключи от автомобиля, не превращая акцию в балаган, но Татьяна Семенчук, то и дело по телефону согласовывающая свои действия с руководством, от перспективы потерять 20 тысяч долларов отказалась. Дальнейшая судьба данной машины неизвестна.

Артем отказался еще раз открыть автомобиль, так как со своей стороны правила выполнил полностью. Однако Pepsi-сola объявила рекламную акцию сорванной, заявив, что иномарка будет разыграна снова, но уже в другом месте. После этого представители всех фирм снова ретировались, оставив машину на попечение Артема.
И только поздно вечером, когда площадь перед магазином опустела, к машине подъехали сотрудники автофирмы, чтобы забрать транспортное средство на свою стоянку. Артем согласился отдать приз, но еще раз показал, что действительно смог открыть машину. После этого он уехал в отделение милиции, где написал заявление на Pepsi-сola, обвиняя фирму в мошенничестве.

Между тем Татьяна Семенчук заявила 'ГАЗЕТЕ': «Наша компания считает, что Артем Войтов, который открыл автомобиль Mitsubishi Carisma, сделал это не совсем честным способом. Насколько нам удалось выяснить, он работает автомастером на станции технического обслуживания. Сотрудники компании 'Orange', отвечающей за проведение акции, прекрасно видели, каким образом Артем открыл машину. Он вставил ключ, сильно надавил на него, после чего дверь открылась. Мы проверили оставшиеся ключи - тот, который в действительности подходит к машине, отпирает ее двери, заводит двигатель, находился внутри. Поэтому мы хотели, чтобы все увидели, что Артем Войтов открыл машину нечестно».

Источник: Газета


Загрузка
Сотка

Уважаемые коллеги!

     В разделе "Сотка" размещаются публикации, вызвавшие наибольший интерес читателей портала и набравшие 100 и более постингов. Материал открыт для обсуждения до тех пор, пока новый, набравший 100 постингов, не сменит его.


2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

2005

2004

2003

2002
10.10 Новый претендент на звание "Рекламное лицо года 2002". "Папаша" из рекламы МТС. 
115


29.08 Рекламное агентство Debby больше не хочет быть средним. 
109


28.08 Рекламное агентство Debby больше не хочет быть средним. 
109


17.07 Большой скандал разгорается в Новосибирске вокруг рекламной акции, проводимой компанией "Пепси-кола". 
110



2000
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов