loading...

Профессионалы рекламного рынка – люди, которые заслужили признание индустрии – давно уже оценили весь спектр айдентики, которая представлена в нашем, рекламном сегменте рынка. Логотипы, фирменный стиль коммуникационных групп и агентств – все эти графические изображения проверены годами и зарекомендовали себя успехом своих владельцев.

Sostav.ru решил взглянуть на эту, изобразительную часть нашей с вами жизни совершенно с иной стороны. Сегодня мы открываем новый проект, в течение жизни которого планируем дать графическим продуктам другую оценку – народную. Мы услышим не оценку специалистов по брендингу и айдентике, но мнение обычных сотрудников рекламной индустрии.

Итак, мы предлагаем всем работникам рекламы определить лучший в своей номинации логотип компаний, представленных на нашем рынке. Номинации будут обновляться ежемесячно.

Очевидно, что характер логотипа заметно влияет на отношение к товару. Но характеры у логотипов, как и у людей, бывают разные: кто-то отличается независимостью и «держит дистанцию», а кто-то открыт для сближения и доверительных отношений. Часто для товара необходимо создать именно ауру открытости, благожелательности и взаимопонимания. Предлагаем вам выбрать самый ДРУЖЕСТВЕННЫЙ логотип, способный вызвать, по вашему мнению, наибольшую симпатию у покупателей.

Самый дружественный логотип
декабрь
Обсуждение

© Состав.ру 1998-2024
Фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов