Фоторепортаж: "Эпатаж по-русски"
Можно ли назвать эпатажем, то, что происходит в России
за последние 10: лет. Да, конечно, да! Более того, к сожалению, все, что
происходит "за рамками" или "как обычное явление" - большинство можно
причислить к эпатажу. А если говорить серьезно, то хотелось бы выделить
действительно выдающиеся вещи (на данный момент) и рассортировать их по
определенным категориям.
28 июня состоялась 2-ая премия эпатажной рекламы, на
которой были представлены самые эпатажные работы по трем номинациям:
"Печатная реклама", "Радиореклама" и "ТВ реклама", ну, и, в четвертой
номинации был вручен приз за "смелое управленческое решение". Победители и
номинанты уже всем известны из многочисленных СМИ и
Интернет-порталов.
Церемония 2-ой эпатажной рекламы прошла под знаком
"VIP". Надо отметить, что атмосфера и атрибуты строго соответствовали
данному формату. Количество звезд шоу бизнеса и количество первых лиц
крупнейших компаний российского бизнеса превосходили ожидающее количество
(исходя из пресс-релизов).
К тому же, у церемонии появился полноценный генеральный
спонсор: компания "Ротор хаус", которая помимо финансовых вложений,
олицетворила событие эпатажными напитками-новинками.
Успешно минуя по спискам и VIP-приглашениям первый
кордон охраны, гости попадали в тоннель, где в обязательном порядке пили
тот самый Abcenta Tunel (70%) и канапляную водку "Канабис". Таким образом,
дегустация на причале суперэпатажных напитков и оркестр МВД, исполняющий
"Мурку", - все эти действа расширили границы восприятия и подвели всех под
единый формат: "VIP Позолоченная Муха2005".
На корабле царила та же атмосфера VIP: эпатажные
элитные напитки, господа в black tie (тем, кто был не в black tie -
полуобнаженные девушки любезно завязывали бабочки из простой бумаги), дамы
в вечерних платьях и масса известных и ярких личностей из мира шоу-бизнеса
и рекламы. Господам, опять же, полуобнаженными девушками было
предложено сыграть в алкогольные шашки. Надо отметить, что это создало
некоторую очередь...
Сама церемония проходила в формате конференции: у
каждого гостя был свой билет с номером ряда и места. Отар, будучи,
справедливо заметить, самым эпатажным ведущим, чувствовал себя как "рыба в
воде" и максимально изливал энергию на всех присутствующих.
После определения победителей и окончания официальной
части церемонии, корабль причалил к пристани, на которой гостей ждал
очередной сюрприз - многие из присутствующих узнали себя на шаржах,
развешанных на прищепках по всему причалу. Шаржи были выполнены в качестве
людей-насекомых, следуя, опять же, названию церемонии.
А далее был фуршет и концерт. Хотя задумывалась
изначально фуршет и дискотека:. Но господа Трахтенберг, Грушевский,
Подгородецкий, Шура, Песков и другие звезды очень приятно удивили всех
своим экспромтом. Торт "VIP Позолоченная Муха 2005", который был
торжественно предоставлен для угощения гостей, очень быстро был
задействован г-ном Солоповым и г-ном Аветисяном, продолжая тему эпатажа,
не в самых мирных целях:. Тоже экспромт, но уже менее приятный для гостей,
т.к. шеф-повар мгновенно отреагировал на подобные действия, дав команду
официантам срочно увезти прекрасное творение за кулисы, где он и был
разрезан...
Фотосессия иллюстрирует больше:
|