Sostav.ru - Рек-тайм - VIP'ы слетелись на "Муху"
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Рек-тайм
Версия для печати


VIP'ы слетелись на "Муху"




"Народ для разврату собрался!.."
Василий Шукшин,
"Калина красная"

Когда в начале 2004 года прошла первая церемония вручения премии эпатажной рекламы "Позолоченная муха", не очень-то верилось, что у этого странноватого проекта есть будущее. Ан нет! Позавчера состоялась церемония номер два.

Что вам сказать? Проиграв в количестве, "Муха" выиграла в качестве. Перемен много. И время тусовки сменилось - лето вместо зимы. И место - плавучий ресторан Vatel вместо кинотеатра "Кодак-Киномир". И организаторы - компания Altman & Solopov вместо "Идальго-имидж" (впрочем, это - те же самые парни). И формулировка у награды иная - национальная премия "VIP Позолоченная муха" (а раньше была "частная" и не VIP). И как следствие - количество приглашенных гостей резко уменьшилось - "випов" много не бывает. А их внешний вид резко похорошел. Гостям, автоматически переведенным в Очень Важных Персон и даже Супер Важных, был обещан строгий фэйс-контроль и придирчивый дресс-код (что оказалось неправдой: пускали всех, даже записных халявщиков с пластиковыми пакетами и тружеников офисов, прибывших после трудового дня и одетых, мягко говоря, очень casual), поэтому многие успели переодеться.

А вот про некого Джона Бринкли, американского врача-шарлатана и радиорекламиста (по-моему, вымышленного), именем которого названа премия, в этом году благополучно забыли. Во всяком случае, вновь руливший церемонией "кутаисский Шон Пенн" - блистательный Отар Кушанашвили не упомянул его имя, кажется, ни разу. Зато в хвост и в гриву склонял тех, кто почтил раздачу "Мух" своим присутствием.

Разумеется, это были одни из самых эпатажных и одиозных персонажей отечественного шоу-биза. Если в прошлый раз публику развлекал одиноко бродивший по залу и матерившийся художник Мамышев-Монро в парике и платье а'ля Эдита Пьеха, то теперь чудаков и чудачек слетелось гораздо, гораздо больше! К примеру, рассказчик анекдотов Роман Трахтенберг, пародисты Песков и Грушевский, певец Шура в серебряных чулках-сапогах, певец Пенкин, королева тусовок Светлана Конеген с неизменной собачонкой Дусей, певица Катя Лель, бывший "машинист" Петр Подгородецкий… Из людей, представляющих рекламный креатив, особо выделим Самвела Аветисяна и Сергея Логвина (оба вручали награды на правах соавторов работ, завоевавших "Мух" в прошлом году), Игоря Ганжу и Дмитрия Перышкова. Из медиа-персон - сосланного на Украину Андрея Васильева ("Коммерсантъ").

Забегая вперед, скажу, что на долю г-на Васильева выпала довольно ответственная миссия: вручить специальную позолоченную "Муху"… президенту нашей страны! За что дали премию ВВП? Честно, так и не понял: во-первых, вручант был уже слегка весел, во-вторых, пресс-релиз отсутствовал. Вроде бы за усилия по ограничению рекламы пива. Номинация называлась "Смелое управленческое решение".

Несмотря на то, что плавучий ресторан проплывал прямо под кремлевскими стенами, ВВП в зале так и не появился. Интересно, как же поступят организаторы с красивой статуэткой? Неужели хватит отваги отправить по адресу ценной бандеролью?..

Кстати, бывший босс "Коммерсанта" рассказал со сцены лучшую историю вечера. Про то, как, оказавшись по делам в Самаре, он поинтересовался у местных деятелей: "Где бы пообедать?" "У нас есть только одно достойное место, - ответили ему, - Ресторан "Тинькофф"!". "И вот, - вспоминал Васильев, - звоню я Тинькову: Олег, ты дождался - я иду к тебе обедать!.. Пауза. После Тиньков говорит: "Пиво не пей!"

Итак, национальная и все равно частная премия за рекламу на грани фола, за ту, где перемешены в одном флаконе и юмор, и секс, и абсурд. Вручали ее по итогам 2004 года, по трем номинациям - самое эпатажное видео, аудио и принт. Каким образом собирали работы? Сколько их всего оказалось? Откуда дровишки? А бог его знает. Это тайна. Собравшейся публике (она же и была жюри) предъявили лишь непонятно кем и по какому принципу сформированные шорт-листы: в принтах - 7 номинантов, в ТВ - 5, в радио - 8.

Работы были хорошие и… разные. За бортом внимания отборщиков почему-то оказались одни из главных эпатажных рекламных творений прошлого года - "Кубанская буренка" BBDO, саратовский ролик "Сто жоп", печатная реклама LMH Consulting - "Чебурашка" (исправление детской лопоухости), да и тот же "Сосу за копейки". Впечатление, будто реклама и претензия на более-менее объективный выбор не так важны для устроителей, как сама церемония и все, что ей сопутствует…

Голосовать надо было с помощью мобильника, отправляя по предложенному телефону sms с номером понравившегося эпатажа. У части аудитории данная процедура вызвала недоверие, но сидевший рядом со мной г-н Солопов, один из главных организаторов, заверил Sostav.ru, что все по-честному и по-настоящему, мол, специальную программу разработали вместе с МТС, высокие технологии и все такое. В любом случае, народ на кнопки азартно нажимал, цифры на экране беспрестанно мелькали, графики росли, Отар фонтанировал...

Самым эпатажным постером признали обнаженную "Фабрику звезд-4". Как рассказал потом в кулуарах получавший приз Игорь Буренков, директор общественных связей Первого канала, провисела эта наружка в Москве всего два дня.



Наиболее скандальным видеороликом назначили рекламу шин Nokian Tyres, сделанную финнами.

Nokian Tyres "Electric Fence"



А в радиорекламе победил Павел Егоров из студии "Эго-про" с работой для медицинского центра "Евромед", опередившей очередную скабрезность от "Евросети" ("Можно все в кредит! "Евросеть" не пи-пи-пи…ит!") Кстати, половина работ-финалистов принадлежала именно Егорову.



После того, как быстро и нескучно (во многом благодаря конферансу Кушанашвили, который был очень энергичен, остроумен и почти не выражался) раздали три призовые статуэтки (плюс четвертая, специальная, для президента), начался фуршет, перетекший в концерт и дискотеку.

На десерт отличился любимец публики и представитель спонсора г-н Аветисян: отцу пятерых детей вдруг захотелось похулиганить-пошалить и, когда вывезли торты, он к ужасу работников плавучего ресторана предложил устроить метание кондитерскими изделиями. Г-да Солопов энд Альтман резонно заметили, что это "в спонсорский пакет не входит". Однако Самвел ловко метнул кусочек в одного из организаторов. Организатор ответил тем же.

Усталые, но довольные, ребята сошли на берег. Жизнь удалась!





















30.06.2005 10:03
Фабрика звезд провесела в Москве отнюдь не два дня

30.06.2005 10:11
сделайте так, чтобы радио-ролик послушать можно было

спасибо

30.06.2005 10:13 боря
Финны - победители НАЦИОНАЛЬНОЙ российской премии?! Это что - по старой памяти? Это ж другая страна...
А тусовка достойная собралась :)))! забавно...

30.06.2005 10:54 illuzia
тусовка может и достойная, только появляются они всегда в одном составе и на определенных мероприятиях 2го эшелона.
"Всяк сверчок знай свой шесток" - а че погуляли, повеселились старички-фрики

30.06.2005 11:19 ВА
"пускали всех, даже записных халявщиков "?

А зачем они тогда всем по и-нет регистрации разослали такие письма, причем рассылкой :)????

Уважаемые Дамы и Господа!
Спасибо большое за проявленный интерес к «VIP Позолоченной Мухе 2005» и за Вашу Интернет регистрацию.
К сожалению, считаем необходимым сообщить Вам, что в связи с ограниченным количеством мест на корабле VATEL, мы вынуждены отказать Вам в приглашении на «VIP Позолоченную Муху 2005».
В следующем году мероприятие не будет носить столь узкий формат; соответственно, у всех желающих будет возможность приобрести билеты заранее.

Еще раз благодарим Вас за Ваше внимание к Мухе!

С уважением,
Всегда Ваша
«Позолоченная Муха»
Яндрова Олеся

30.06.2005 12:06 Эпатаж


30.06.2005 12:58 один из...
2ВА:Читайте внимательнее: там речь про дресс-код и фэйс-контроль для тех, у кого уже ИМЕЛОСЬ приглашение. Было приглашение - и "пускали всех, даже записных халявщиков", это так.

30.06.2005 13:21 Максим Осипов
Привет красавицам г-жам Червинской и Федосеевой ))

30.06.2005 13:23 ВА
Ту "один из":
приглашение имелось :)
Затем имелось и письмо :)
С таким же успехом можно пригласить пол-Москвы :).
И еще весь Париж, Нью-Йорк :)
Т.е. как ПиАр акция место имела быть,согласен.
Но вот то,что было потом с этими письмами - получился антиПиАр самих же огранизаторов.

30.06.2005 13:31 zhuzha
ролик слушается без всяких проблем
сохраните себе
и услышите

30.06.2005 13:34 не В лад
"ку-КУШ...-ка хвалит петуха, за то хвалит он ку-КУШ...-ку" (с) Крылов (Иван Андреевич, не путайте).

Да, "блистательный Отар" - давний поклонник одного "блистательного поэта" (ссылку дать?) :-)

30.06.2005 13:53 ВВ
2не В лад: ха-ха, я тоже могу дать ссылку на свой отчет о прошлогодней церемонии, где работа Отара оценена весьма критично (успокойтесь к тмоу времени. он мои стихи уже похвалил). так что не надо. :) А в этот раз Отар был - супер!
Ссылка

30.06.2005 13:59 не В лад
"За бортом внимания отборщиков почему-то оказались ... саратовский ролик "Сто жоп", ... да и тот же "Сосу за копейки". "

ВВ, Вы, наверное, не видите разницы между эпатажем и обычной пошлостью (хотя, похоже, не только Вы - выбор в качестве
ведущего "блистательного Отара" говорит о том же).

"Впечатление, будто реклама и претензия на более-менее объективный выбор не так важны для устроителей, как сама церемония и все, что ей сопутствует… "

ВВ (я бы даже сказал - ВАВ) - а Вы считаете, что на каком-либо ином нашем конкурсе/фестивале дело обстоит по другому? ("Золотая пчела", на добром имени которой в очередной раз пытались сыграть - не в счет).

30.06.2005 14:04 Зоя
Не В лад, и остальные, может кто-то предложет критерии эпатажа в рекламе?

30.06.2005 14:11 не В лад
23оя
Насчет "эпатажа" - не знаю, многое, скажем, что эпатирует меня, является совершенно обычным для некоторых моих соседей :-)

А с пошлостью - сложнее, это нельзя просто взять и объяснить. Это надо чувствовать (как, например, несвежий продукт - я часто не могу точно сказать, почему он вызывает отвращение, что это: вид, цвет, запах?).

30.06.2005 14:46
Да, единственное о чем можно думать читая отчеты о таких вечеринках - как же хорошо не быть ВИПом.

30.06.2005 15:31 смените ник!
2не В лад: увы, пошлость и эпатаж - родные братья. Для вас Отар - пошлый, а для других - эпатажный. И докажите, что это не так. Для вас яйцо протухшее, а для китайца - самое то! О вкусах не спорят, за них дерутся.

30.06.2005 15:48 Dimon2
Сначала подумал, что это отчет о Серебрянной калоше, почти абсолютное совпадение персонажей и даже их костюмов. При всем уважении к этим популярным тусовщикам, непонятно какое отношение они имеют к рекламе. Нормальным рекламщикам слали отказы, что-бы в очердной раз собрать этот вечный коллектив.

30.06.2005 16:03 Реалистка
Да, абсолютно согласна с Dimon2. Какое отношение к рекламе имеет Шура, например. Мне непонятно. А после полученного отказа и такого "непрофессионального" PR, нормального отношения к этой церемонии у рекламщиков не будет. Имейте это в виду, Госпада Организаторы, когда будете расширять территорию проведения мероприятия.

30.06.2005 16:14 жульетта
сначала почему-то увидела фотки. "Остров доктора Моро", "Планета обезьян"? - подумала я. Прочитала текст и успокоилась.

30.06.2005 16:47 Виктория Инкелес
Уважаемые Дамы и Господа!

Мы очень сожалеем, что нам пришлось отказать в приглашении многим уважаемым нами персонам.
Причины абсолютно явные.
Мы не ожидали такого ажиотажа и огромного количества желающих попасть на Муху. Соответственно, нам пришлось оперативно принять решение:

- либо мы приглашаем и пропускаем большинство желающих - в этом случае корабль, при всей его значительной вместимости, просто повторит судьбу «Титаника». Как минимум, не хватит кислорода на всех. И в этом же случае происходит приличный микс VIPов и не VIPов.

- либо мы резко ограничиваем поток желающих. При этом соблюдается формат и предупреждены несчастные случаи.
Пристань, на которой собирались гости, имеет несколько опасных моментов: с одной стороны проезжая часть, с другой стороны – вода. Учитывая опыт прошлого года (когда людей размазывали по стеклянным дверям «Кодака»), мы в первую очередь думали о безопасности всех гостей.

Некоторые из «Интернет-гостей» (преимущественно те, кто зарегистрировался в числе первых, и те, кто подходил под формат VIP) все же были приглашены в VIP зону и получили все соответствующие почести.

Абсолютно понятна обида не попавших на Муху. Мы приносим свои извинения и уверяем, что в следующем году мы полностью компенсируем Ваши испорченные настроения.

P.S. Яндрова Олеся – исполнительный секретарь, не имеющий прямого отношения к отправке опубликованных выше сообщений.

30.06.2005 18:19 Nick Cave
Да, конечно, все хорошо…. PR на 5, по любому.

Только все-таки очень жаль, что много людей остались с «испорченными настроениями»…


30.06.2005 20:16 не В лад
Для г-на (г-жи) "со сменным ником"
Я не собираюсь никому ничего доказывать! Эпатажность, а также ее степень- категории субъективные (поэтому высказанное мной выше - мое ЛИЧНОЕ мнение).
А вот пошлость... Китайские "тухлые" яйца я пробовал, поверьте - это совсем не то, что тухлое яйцо из магазина! И даже самый настоящий китаец есть обычные протухшие яйца ни за что не будет! Я очень рекомендую попробовать Вам тоже, может тогда Вам проще будет почувствовать настоящую "тухлятинку" и не доводить дело до фатальнах последствий Вашему здоровью...

01.07.2005 09:58 Конкере
2 30.06.2005 16:03 Реалистка
Вы правы, Шура никакого отношения к рекламе не имеет. Но это не главное. Голосования просто не было!!! СМС на указанный организаторами номер не доходили!!!
30.06.2005 15:48 Dimon2
А по поводу нормальных рекламщиков, что ж, делайте эпатажные вещи и вы окажетесь там непременно!!!

01.07.2005 13:39 Иван Никифоров
SMS-голосование было абсолютно настоящее. Я имею совершенно достоверную информацию от организаторов: некоторые SMS находились в буфере и доходили позже. По подсчету первых SMS выводились результаты. После объявления победителя оставались «непосчитанными» единицы SMS-ок. На экране четко был показан в процентном соотношении процесс голосования.
Мой голос совпал с выбором. Думаю, по крикам и аплодисментам, можно сделать вывод, что мнение зала тоже совпало с выбором.

Высказанные выше "очень негативные" мнения (я не о "Конкере") только говорят о несостоятельности и озлобленности - хотя бы подписывались, прежде, чем делать такие заявления...

01.07.2005 13:54 Вестник
А про каких халявщиков пишет Влад? Не было там ни одного халявщика. Может это он про прессу, большинство которой имела вид именно «халявщиков»…  Все остальные имели очень приличный вид, за исключением некоторых «звезд»…

В общем, получилось, что «нормальных парней» заставили переодеться в black tie, а всякую прессу (в числе которых был и я, но был в black tie) и «звезд» пропускали даже в попугайской одежде… Но, кстати, всем тем, кто был не в black tie – девушки полуобнаженные одевали какие-то бабочки, увешанные логотипами Altman&Solopov… Я так понимаю, это и есть те парни, которые все замутили. Зачем только так много саморекламы...?

01.07.2005 16:01 Котлер
Мероприятие удалось!
Ребята (Альтман и Солопов) просто волшебники! Идея создания общественного события, как собственной торговой плащадки это таллантливое управленческое решение, снимаю шляпу!

01.07.2005 16:25 NewВасюкин
Здравствуйте.
NВ {Эпатаж - самое замечательное слово в современном языке. С людьми можно делать все, что угодно - обманывать их, материть, можно даже по примеру Бренера наложить кучу посреди самого присутственного места, а потом сделать невинные глаза и назвать все это шикарным словом ЭПАТАЖ. Наср..ть в подъезде - это мелкое хулиганство, а вот в музее (извините за каламбур) - "чистое искусство". Самопровозглашенные VIPы отменно покуражились над теми, кто по своему отменному тщестлавию тоже решил себя к ним причислить. Ситуация, многократно обыгранная в классической литературе. Не знаю, не вызывают у меня сочувствия ни "Повелители мух", ни их несостоявшиеся гости.

P.S. А Бренера зря не позвали, очень концептуально получилось бы. Показал что-нибудь из своего старого: ну, скажем, помастурбировал бы перед Шурой или создал на полу продукт, ради которого мухи (и VIPы) собираются вместе}

01.07.2005 16:49 Котлер
Г-н NewВсюкин, продолжая тему натурализма обращаю Ваше внимание, что современная медицина рекомендует множество методов лечения желчного пузыря. Обратитесь за помощью! Или принимайте что-нибудь успокоительное на ночь. Столько желчи организму Вашему ростущему организму не требуется .

01.07.2005 18:07 NewВасюкин
2 Котлер (он же Траут, он же Армстронг, он же Дойль)

NВ {Уважаемый Филип! Я, как, существо виртуальное (alter ego своего почти однофамильца), не обладаю ни желчным, ни какими другими пузырями. И поэтому отправлять потребности на своих оппонентов не имею ни возможность, ни, главное, желания. Давайте, в соответствии с правилами Состава, обходиться без переходов на личности и не тратить зря драгоценное дисковое пространство этого уважаемого сайта}

01.07.2005 19:41 Аня&Оля
Привет красавцу Максиму Осипову от Федосеевой и Червинской! ))
Обсуждение закончено
Dolce Vita, 2011-2012 г.
Array
Карт-Бланш, 2007 г.
Array
Карт-Бланш, 2006 г.
Array
Рек-тайм, 2005 г.
23.09Давайте делать паузы в словах 
26
08.09Игорь Ганжа и его "КреаКтив" 
164
02.09Крис Алдхаус: "Реклама и искусство сегодня сливаются…" 
15
18.08Лысая певица 
31
12.08И леса нет – одни деревья... 
115
09.08Цель – Церетели? Ну-ну… 
177
21.07«Золотой барабан»: кто полетит за «Никой»? 
17
14.07Кликотерапия 
37
30.06VIP'ы слетелись на "Муху" 
31
27.06КАННСКИЙ ДИАГНОЗ 
50
17.06Каннский прогноз 
22
14.06Андрей Васильев: о кухне «Коммерсанта» и не только о ней. часть 2 
17
10.06Андрей Васильев: о кухне «Коммерсанта» и не только о ней. часть 1 
40
07.06Пузата хата, или Бурная жизнь Киева 
105
26.05Нужны ли гусару сомненья?.. 
19
20.05Первый ADCR Awards: лучшим российским рекламистам раздали сперматозоиды 
208
19.05Бенжамин Бенимана: «Я приехал в Россию со словом «нет»…» 
45
13.05Майкл Конрад в мире избыточной коммуникации 
11
28.04Казус Грымова 
186
26.04Фестиваль с областной судьбой 
29
21.04Игорь Мельников: "Простота лучше воровства..." 
25
14.04Александр Алексеев, президент ADCR: «Узок круг профессионалов…» 
17
31.03Премия и прения 
80
24.03Кино и немцы 
27
10.03Не воруйте наших пчел! 
27
03.03"Too Old to Rock-n-Roll…" 
72
24.02Автора "99 франков" заставили говорить по-русски 
61
21.02Король и кетчуп: Эмир Кустурица - режиссер "Родной речи" 
34
17.02Вадим Дымов против негритянской женщины 
63
15.02Что дал "Да…Ёж"? 
81
10.02Фестиваль "Идея!" - Владу Васюхину: "Все у нас получится!" 
12
03.02Фестиваль "Идея!": судьба репатрианта 
43
27.01Иван Суворов: «Я – не Суворов!» 
34
25.01Epica Awards - русскому космонавту. Репортаж из Будапешта 
30
20.01Спасите Пресняковых! 
42
17.01Bad Мороз 
38
13.01Fish'ка в банке 
67
24.12ВРЕМЯ ЧИТАТЬ "РЕК-ТАЙМ"! 
46
Лига чемпионов, 2004 г.
Array
Влад-Салат, 2003 г.
Array
Васюхин по пятницам, 2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов