Sostav.ru - Фоторепортажи - ММФР День третий, 23 ноября
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Фоторепортажи

ММФР 2001

23 ноября. Третий день фестиваля
Третий день фестиваля проходил в том же напряженном ритме, что и второй. Количество семинаров было большим, и, как всегда, фойе с вывешенными работами часто пустовало.


СЕКС В ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЕ
Огромный интерес вызвал доклад Дарио Винса (Lowe Lintas Digitel, Хорватия) "Секс в печатной рекламе". К огорчению многих слушателей, Дарио не стал акцентировать внимание на физиологических аспектах, а, выражая всем своим видом непорочность и целомудрие, предался аналитическим оценкам и классификации эротики в визуальном рекламном изображении. Доклад сопровождался иллюстрациями и видеопоказами. По мнению многих слушателей семинара, некоторые ролики показались прямо-таки вызывающими. Ирина, Новосибирск:

- Некоторые вещи просто отвратительны! Распятие с девушкой - это же форменное богохульство!


Тем не менее, среди выходящих из зала слушателей наблюдалось много сосредоточенных лиц, продолжавших что-то писать в блокнотиках. По словам Дарио Винса, "семинар удался, хотя иногда реакция аудитории была неожиданной".

ИНТЕРНЕТ-СУДЕЙСТВО

Также в этот день состоялось заключительное заседание жюри в номинации "Интернет". Председателем жюри был Андрей Себрант, генеральный продюсер, директор по стратегии и PR Лайкос Истерн Юроп ГмбХ. По словам самих судей, мнения разошлись - и иногда это было связано не только с личными симпатиями к той или иной работе, но и с судейским подходом в частности. Подробнее рассказывает Алексей Антонов, Actis Systems:

- Я с Себрантом не совсем согласен. Дело в том, что уровень работ был очень низким. Слава Богу, мы по уровню до Европы дотягиваем (за исключением, наверное, только Англии), а вот до американского Интернета нам еще ехать и ехать. Очень много работ было подано не в те категории. Например, промо-сайт оказывался вовсе не промо-сайтом, информационный проект вообще являлся какой-то ерундой…
Мы не оценивали сайт с точки зрения его эффективности и пользы рекламируемому продукту, а смотрели на поданную работу с точки зрения креатива и исполнения. Мы с самого начала договорились, что будем смотреть на уровень идей: еще Огилви говорил, что креатив не всегда продает, ведь "Дубленки на Ленинском" гораздо сильнее воздействуют на среднего покупателя, нежели какой-нибудь сверхкреативный и интересный фестивальный ролик.

К сожалению, хороших идей было мало: присутствовали либо калька, либо просто уровень оказывался очень посредственным. Но что удивительно: многие хорошие работы, созданные в этом году, на фестиваль вообще не попали. Артемий Лебедев, например, говорит, что "быть первым в курятнике ему не интересно"…

ЛОЛИТА МИЛЯВСКАЯ

В пять часов состоялся организованный "Prопагандой" пресс-наскок с Лолитой Милявской. Известная певица рассказала о своем отношении к рекламе и о своей рекламной карьере. Публика была гораздо более оживленной, нежели на Дне Втором, когда Юлия Чичерина весьма неохотно отвечала на вопросы журналистов и гостей. Лолита, как истинная шоу-woman, быстро перехватила инициативу и легко и непринужденно повела встречу с посетителями.

СЛЕЗА КОМСОМОЛКИ

День третий закончился. Немного подпортил настроение вечер самодеятельности от "Комсомольской Правды" - сначала скандалом по поводу допуска только избранных гостей, а затем - просто низким качеством выступлений. Вместо заявленных в программе звезд рекламы выступал рекламный отдел "Комсомолки" - и если они рекламой занимаются так же, как поют, то непонятно на какие средства живет "бедная девушка"…





Вернуться на страницу ММФР 2001 Sostav.ru



25.11.2001

© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов