Карточка номинанта

Номинация: Лучший PR-повод
Номинант: Приезд Мадонны в Москву
Итоги голосования:
Эксперт Компания Должность Баллы Комментарии
1. Дадиани Николас Y&R Moscow Client Services Director 1
2. Неруш Александр Magic Box Creative group head 3
3. Шмакова Ирина Мелехов и Филюрин PR-директор 1 Как ни крути, это демонстрация мощи Билайна
4. Белозёров Иван Цифроград PR-менеджер 3
5. Писарский Дмитрий A.R.M.I. - Marketing Гендиректор 3
6. Ашманов Дмитрий MindShare Interaction Генеральный директор 3
7. Губина Юлия Инстинкт Генеральный директор 3
8. Гулевич Руслан Next Media Group Генеральный директор 3 Как не крути, а все-таки Мадонна – это было сильно распиаренное событие. Столько шума вокруг концерта не припомню давно
9. Дмитриева Наталия GN Interpartners Генеральный директор 3
10. Дымшиц Михаил Дымшиц и партнёры Генеральный директор 3
11. Егоров Павел Студия «Эго Про» Генеральный директор 2
12. Кирикчи Игорь BBDO Moscow Генеральный директор 3 За то, что концерт все же состоялся!
13. Литвинов Дмитрий Планета Информ Генеральный директор 3
14. Молчанова Елена Promo Interactive Генеральный директор 3
15. Нарышкина Елена ММФР Генеральный директор 1
16. Ребрик Оксана Максима Генеральный директор 3
17. Смолин Илья МИЛК Генеральный директор 3
18. Шнайдерман Ольга PresStore Генеральный директор 2
19. Алексеев Александр McCann Erickson Russia Генеральный директор и исполнительный творческий директор 1 Впервые – концерт актуальной поп-звезды
20. Буренков Игорь Первый канал Директор общественных связей 2
21. Татулова Анастасия Ralf Ringer Директор департамента маркетинга и рекламы 2
22. Ненашев Антон Первый Канал Директор Дирекции Кинопостпродакшн 3
23. Кротков Григорий Карат Русс Медиа Директор по интегрированным маркетинговым коммуникациям 3 Чистый тотализатор
24. Семина Наталья News Outdoor Директор по корпоративным коммуникациям 3
25. Музыченко Дмитрий Балтика Директор по маркетинговым коммуникациям 1 Еще один толчок к развитию шоу - бизнеса в России
26. Крисько Виктория Schwarzkopf & Henkel Директор по маркетингу 3
27. Чеботок Алексей Связной Директор по маркетингу 2
28. Смирнов Алексей APR Media Services Директор по стратегическому планированию 1 Начало было хорошим, но дутый скандал сделали напрасно
29. Токарев Борис АНХ при Правительстве РФ Директор учебного центра 1 Достали всех на пустом месте!
30. Бордюг Тимур КоммерсантЪ Журналист 2
31. Васильев Николай Известия Заместитель главного директора 3
32. Попов Егор Телеканал «СТС» Заместитель директора по маркетингу по эфирному промоушену 2
33. Прянишников Николай ВымпелКом Исполнительный вице-президент 3
34. Лазебник Максим КМФР Исполнительный директор 3 Про Мадонну в Москве киевские СМИ писали. Помню. А вот остальные поводы, включая Саммит и Зидана, остались для меня незамеченными.
35. Абакумова Татьяна Известия Коммерческий директор 1
36. Лазарев Дмитрий Группа «Эксперт» Коммерческий директор 2
37. Папиян Илья Эдипресс-Конлига Коммерческий директор 2 Не знаю в Мадонне ли дело, или в чем- то другом, но кажется даже неграмотный счел нужным хоть что-то написать
38. Захарова Мария NFQ Креативный директор 3 Все ждали
39. Орлов Ярослав Instinct Креативный директор 2 Столько шума. Не пройти мимо
40. Мишина Оксана DTV-MA production house Мanaging director 3 Даже некоторые церковнослужители помогли «раскрутить» приезд Мадонны, сами того не желая… что уж говорить о нас, простых грешных…
41. Конева Юлия Wrigley Мarketing director 3
42. Рыбак Сергей Боржоми Менеджер по корпоративным связям 3
43. Литвинская Юлия Банк «ВТБ» Начальник Отдела рекламы 3
44. Мишин Дмитрий Сибирский Берег Начальник отдела рекламы 3 Шума, действительно, было много.
45. Патрацкий Дмитрий Банк «ВТБ24» Начальник отдела рекламы 1 Всего лишь пол-Маккартни, а народ так и прет!!!
46. Чичваркин Евгений Евросеть Председатель совета директоров 2
47. Андреев Алексей Depot WPF Brand and Identity Президент 3
48. Можаев Александр Znamenka Президент 1 Воистину PR-повод, для всех, даже для РПЦ!
49. Пугачев Алексей Art-Com/WP Президент 2 Мадонна (приезд в Москву) – повод, хорошо использованный сотовыми операторами для промоушн, правда очень дорогостоящий
50. Янковский Игорь Рекламный Картель Президент 2 Может получится
51. Алдын-Херель Татьяна Fetish Films Продюсер 3
52. Дицман Николай КоммерсантЪ Редактор группы недвижимости и розничной торговли 3 Это случай классической продажи события, которое на самом деле стоило гораздо меньше шумихи вокруг него (кто был на этом концерте, меня поймет).
53. Гетманская Марина AG Loyalty Руководитель PR подразделения 1
54. Полтарацкая Юлия Агентство Контакт Руководитель департамента «Рекрутмент для рекламной и медиа индустрии» 3
55. Чувахина Елена Fitch Старший менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ 3
56. Смирнов Кирилл Proximity Russia Творческий Директор, Исполнительный Директор Российского Клуба Арт Директоров ADCR 3 Билеты есть, а вот их уже нет. Сегодня здесь, а завтра не здесь. А может она тоже упала с пальмы и не приедет? Даже если это не результат планирования, а традиционное российское раздолбайство, то вполне себе повод. Почему нет, собственно говоря?
57. Еременко Александр BrandLab Управляющий директор 3
58. Гончаренко Алексей Minale Masterbrand Управляющий директор/Партнер 2
59. Колобова Наталья Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг Управляющий маркетинговыми службами 3

© Sostav.ru, 2006.