Карточка номинанта

Номинация: Лучшая рекламная кампания
Номинант: ИКЕА - "Книга перемен"
Итоги голосования:
Эксперт Компания Должность Баллы Комментарии
1. Кирикчи Игорь BBDO Moscow Генеральный директор 1 За проповедь «религии потребления»
2. Чувахина Елена Fitch Старший менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ 3
3. Орлов Ярослав Instinct Креативный директор 3 Цельно, оригинально, почти бескомпромиссно
4. Неруш Александр Magic Box Creative group head 1
5. Ашманов Дмитрий MindShare Interaction Генеральный директор 2
6. Добужинский Дмитрий Park Production Генеральный директор, исполнительный продюсер 3
7. Молчанова Елена Promo Interactive Генеральный директор 2
8. Милехин Андрей ROMIR Monitoring Президент 3
9. Полтарацкая Юлия Агентство Контакт Руководитель департамента «Рекрутмент для рекламной и медиа индустрии» 2
10. Патрацкий Дмитрий Банк «ВТБ24» Начальник отдела рекламы 1 Богохульники!!! Но очень профессиональные.
11. Чичваркин Евгений Евросеть Председатель совета директоров 2
12. Васильев Николай Известия Заместитель главного директора 2
13. Винокурцева Екатерина Индустрия рекламы Главный редактор 2
14. Губина Юлия Инстинкт Генеральный директор 3
15. Балцату Дмитрий Комсомольская правда Заместитель директора службы рекламы 3
16. Нарышкина Елена ММФР Генеральный директор 2
17. Клюкин Андрей Наше Радио Креативный директор 3
18. Гуревич Михаил РБК Зам. Генерального директора РБК ведущий программы «Рекламная пауза» на РБК-ТВ 3
19. Надеин Андрей Рекламные Идеи Главный редактор 3 В прессе – замечательная кампания («Да будет свет отделен от тьмы» и пр.) - религию так тонко еще никто не цитировал. Видео значительно слабее – и по замыслу, и по игре актеров.
20. Альтман Егор Рекламный синдикат "Идальго имидж" Президент 3
21. Попов Егор Телеканал «СТС» Заместитель директора по маркетингу по эфирному промоушену 3
22. Белозёров Иван Цифроград PR-менеджер 2

© Sostav.ru, 2006.