Карточка номинанта

Номинация: Маркетинговая концепция
Номинант: Dove - "Кампания за истинную красоту"
Итоги голосования:
Эксперт Компания Должность Баллы Комментарии
1. Дадиани Николас Y&R Moscow Client Services Director 3 Я искренне против самой идеи искать красоту в уродстве, но для 75% женщин это работает!
2. Неруш Александр Magic Box Creative group head 2
3. Шмакова Ирина Мелехов и Филюрин PR-директор 3 С этими женщинами я могу себя ассоциировать
4. Белозёров Иван Цифроград PR-менеджер 2
5. Писарский Дмитрий A.R.M.I. - Marketing Гендиректор 1
6. Губина Юлия Инстинкт Генеральный директор 3
7. Кирикчи Игорь BBDO Moscow Генеральный директор 2 За честность
8. Смолин Илья МИЛК Генеральный директор 3
9. Алексеев Александр McCann Erickson Russia Генеральный директор и исполнительный творческий директор 2 Человечный глобализм
10. Винокурцева Екатерина Индустрия рекламы Главный редактор 3
11. Надеин Андрей Рекламные Идеи Главный редактор 2 Первая мощная антигламурная кампания. Огромный успех за рубежом, в проект массово вовлечены потребители. Жаль, что в России кампания провалилась. У нас надо было творчески адаптировать идею.
12. Климова Наталья Алькасар Директор дирекции планирования 3
13. Семина Наталья News Outdoor Директор по корпоративным коммуникациям 3 На фоне гламура на пьедестале в течение нескольких десятков лет, это, безусловно, очень смелая и свежая кампания. Жаль, что не мы придумали.
14. Крисько Виктория Schwarzkopf & Henkel Директор по маркетингу 3
15. Солодовник Сергей ПроМедиа Директор по развитию бизнеса 3 Против Барби весь мир!
16. Смирнов Алексей APR Media Services Директор по стратегическому планированию 2 Не побоялись реализовать
17. Ганжа Игорь lmh consulting Директор стратегического департамента 1
18. Токарев Борис АНХ при Правительстве РФ Директор учебного центра 2
19. Балцату Дмитрий Комсомольская правда Заместитель директора службы рекламы 3
20. Лазебник Максим КМФР Исполнительный директор 3 Лучшая кампания – признано всем миром
21. Абакумова Татьяна Известия Коммерческий директор 3
22. Папиян Илья Эдипресс-Конлига Коммерческий директор 2 Выудить немодный фактор и использовать в стратегии – рискованно и бывает очень провально, но уважение за смелость
23. Захарова Мария NFQ Креативный директор 1 Даже кухарка может почувствовать себя топмоделью
24. Мишина Оксана DTV-MA production house Мanaging director 3 Все мы женщины – разные, и в каждой из нас есть своя изюминка, которая зачастую не зависит от строгих и жестких навязанных нам СМИ стандартов красоты «90-60-90», да и разве могут быть у «женственности» стандарты, тем более, «жесткие»
25. Рыбак Сергей Боржоми Менеджер по корпоративным связям 3 Нетривиально и интересно рекламируется, в общем, скучный продукт
26. Андреев Алексей Depot WPF Brand and Identity Президент 3
27. Пугачев Алексей Art-Com/WP Президент 3 Не знаю, насколько она успешная, не знаком с результатами, но кампания запомнилась и выделилась из общего конкурентного ряда. Кроме того, очень хороший человеческий посыл.
28. Полтарацкая Юлия Агентство Контакт Руководитель департамента «Рекрутмент для рекламной и медиа индустрии» 3
29. Алёшин Дмитрий Копейка Руководитель отдела рекламы 2
30. Буланов Антон Live! Creative/Marketing Творческий директор 3 Самая манипулятипная концепция
31. Гончаренко Алексей Minale Masterbrand Управляющий директор/Партнер 3 Наконец-то это сделали! И выиграли, в первую очередь, сами

© Sostav.ru, 2006.