№
|
Эксперт
|
Компания
|
Должность
|
Баллы
|
Комментарии
|
1.
|
Жицкий Стас
|
Open!Design
|
Владелец
|
3
|
|
2.
|
Ребрик Оксана
|
Максима
|
Генеральный директор
|
1
|
Не самый выдающийся креатив и вряд ли серия этих роликов получит «Каннского льва», но запоминается отлично и на продажи должно работать эффективно.
|
3.
|
Буренков Игорь
|
Первый канал
|
Директор общественных связей
|
2
|
|
4.
|
Папиян Илья
|
Эдипресс-Конлига
|
Коммерческий директор
|
3
|
Скучно, стандартно, но уверен, что одна из самых эффективных стратегий, рассчитанных на увеличение узнаваемости и продаж.
|
5.
|
Патрацкий Дмитрий
|
Банк «ВТБ24»
|
Начальник отдела рекламы
|
1
|
Вот. А шо я вам Гаварила?! Бренд же таки продаёт!
|
6.
|
Можаев Александр
|
Znamenka
|
Президент
|
2
|
Счастливое попадание в персонаж на пике популярности. Уверен, положительно отразилось на продажах брэнда
|
7.
|
Пугачев Алексей
|
Art-Com/WP
|
Президент
|
2
|
Настя прекрасная и все очень правильно и грамотно, только слишком много, уже перебор
|
8.
|
Полтарацкая Юлия
|
Агентство Контакт
|
Руководитель департамента «Рекрутмент для рекламной и медиа индустрии»
|
1
|
|
9.
|
Давыдов Сергей
|
ГфК-Русь
|
Руководитель Медиа отдела
|
2
|
|
10.
|
Еременко Александр
|
BrandLab
|
Управляющий директор
|
2
|
Как человеку, отдавшему часть своей жизни Вимм-Билль-Данну, мне жалко «Любимый сад» - его штормило последние пять лет. Альянс с любимицей пенсионеров и детей Заворотнюк должен поправить положение бренда, однако вряд ли
|
11.
|
Колобова Наталья
|
Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг
|
Управляющий маркетинговыми службами
|
1
|
|