Карточка номинанта

Номинация: Маркетинговая концепция
Номинант: Сок "Любимый сад" (Анастасия Заворотнюк)
Итоги голосования:
Эксперт Компания Должность Баллы Комментарии
1. Жицкий Стас Open!Design Владелец 3
2. Папиян Илья Эдипресс-Конлига Коммерческий директор 3 Скучно, стандартно, но уверен, что одна из самых эффективных стратегий, рассчитанных на увеличение узнаваемости и продаж.
3. Буренков Игорь Первый канал Директор общественных связей 2
4. Давыдов Сергей ГфК-Русь Руководитель Медиа отдела 2
5. Еременко Александр BrandLab Управляющий директор 2 Как человеку, отдавшему часть своей жизни Вимм-Билль-Данну, мне жалко «Любимый сад» - его штормило последние пять лет. Альянс с любимицей пенсионеров и детей Заворотнюк должен поправить положение бренда, однако вряд ли
6. Можаев Александр Znamenka Президент 2 Счастливое попадание в персонаж на пике популярности. Уверен, положительно отразилось на продажах брэнда
7. Пугачев Алексей Art-Com/WP Президент 2 Настя прекрасная и все очень правильно и грамотно, только слишком много, уже перебор
8. Колобова Наталья Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг Управляющий маркетинговыми службами 1
9. Патрацкий Дмитрий Банк «ВТБ24» Начальник отдела рекламы 1 Вот. А шо я вам Гаварила?! Бренд же таки продаёт!
10. Полтарацкая Юлия Агентство Контакт Руководитель департамента «Рекрутмент для рекламной и медиа индустрии» 1
11. Ребрик Оксана Максима Генеральный директор 1 Не самый выдающийся креатив и вряд ли серия этих роликов получит «Каннского льва», но запоминается отлично и на продажи должно работать эффективно.

© Sostav.ru, 2006.