Карточка проголосовавшего

Соколоверов Александр
Компания: Роллтон
Должность: Директор по маркетингу
    ПЕРСОНАТВМАРКЕТИНГРКPR-ПОВОДБРЕНДСЛОГАНСОБЫТИЕ
Итоги опроса:
Номинация: "ТВ-ролик"
Номинант Баллы Комментарии
1. Сок "Тонус" (серия роликов) 3 То, что надо на высококонкурентном рынке с замедляющимися темпами роста: и рост продаж обеспечит и коллегам показать не стыдно.
2. AXE (серия роликов) 2 Отличная креативная идея, все остальное (воплощение, позиционирование) так себе: продажи скорее не вырастут, но креатив стоит второго места сам по себе.
3. Mazda - "Zoom-Zoom" 1 Четкое позиционирование, стильно и со вкусом: гарантия роста продаж. Чуть простовато, поэтому третье место.
© Sostav.ru, 2006.