Номинация: "Лучшая рекламная кампания"
№
|
Номинант
|
Баллы
|
Комментарии
|
1.
|
Дневной дозор (наружная реклама)
|
3
|
Эмоционального восхищения нет, но кампания сделана почти безупречно. И креатив, и графическое исполнение, и формат носителей, и адресная программа. Хотя, конечно, все указывает на наличие более чем достаточного бюджета для проведения этой кампании
|
2.
|
МТС / АФК "Система"
|
2
|
Если бы не вызывал некоторых вопросов креатив, который использовался на ТВ – речь идет не о новом фирменном стиле, но о сценариях, их исполнению и т.п., то МТС здесь поменялся бы местами с «Дневным дозором». Все остальные составляющие кампании заслужива
|
3.
|
Яндекс : справок не даёт
|
1
|
Яндекс умеет находить оригинальные ходы, рекламируя, надо заметить, не более чем хорошую поисковую систему в Интернете. В своем сегменте конкурентов по рекламе у них нет.
|
|