Карточка проголосовавшего

Ребрик Оксана
Компания: Максима
Должность: Генеральный директор
    ПЕРСОНАТВМАРКЕТИНГРКPR-ПОВОДБРЕНДСЛОГАНСОБЫТИЕ
Итоги опроса:
Номинация: "Лучшая рекламная кампания"
Номинант Баллы Комментарии
1. Дневной дозор (наружная реклама) 3 Эмоционального восхищения нет, но кампания сделана почти безупречно. И креатив, и графическое исполнение, и формат носителей, и адресная программа. Хотя, конечно, все указывает на наличие более чем достаточного бюджета для проведения этой кампании
2. МТС / АФК "Система" 2 Если бы не вызывал некоторых вопросов креатив, который использовался на ТВ – речь идет не о новом фирменном стиле, но о сценариях, их исполнению и т.п., то МТС здесь поменялся бы местами с «Дневным дозором». Все остальные составляющие кампании заслужива
3. Яндекс : справок не даёт 1 Яндекс умеет находить оригинальные ходы, рекламируя, надо заметить, не более чем хорошую поисковую систему в Интернете. В своем сегменте конкурентов по рекламе у них нет.
© Sostav.ru, 2006.