Карточка проголосовавшего

Папиян Илья
Компания: Эдипресс-Конлига
Должность: Коммерческий директор
    ПЕРСОНАТВМАРКЕТИНГРКPR-ПОВОДБРЕНДСЛОГАНСОБЫТИЕ
Итоги опроса:
Номинация: "ТВ-ролик"
Номинант Баллы Комментарии
1. AXE (серия роликов) 3 Доходчивые, немного эпатажные, но, тем не менее, бьющие точно в цель ролики, отдельное спасибо креативной команде
2. ИКЕА - "Книга Перемен" 2 Создалось впечатление, что это реклама не магазинов, но каталога компании, возможно, это и принесет свои плоды
3. Pepsi - "Концерт на крыше" (с группой "Звери") 1 Четко обозначены границы потребителей, ярко выражен факт, на кого рассчитана кампания.
© Sostav.ru, 2006.