Карточка проголосовавшего

Надеин Андрей
Компания: Рекламные Идеи
Должность: Главный редактор
    ПЕРСОНАТВМАРКЕТИНГРКPR-ПОВОДБРЕНДСЛОГАНСОБЫТИЕ
Итоги опроса:
Номинация: "Лучшая рекламная кампания"
Номинант Баллы Комментарии
1. ИКЕА - "Книга перемен" 3 В прессе – замечательная кампания («Да будет свет отделен от тьмы» и пр.) - религию так тонко еще никто не цитировал. Видео значительно слабее – и по замыслу, и по игре актеров.
2. Яндекс : справок не даёт 2 «Машинист справок не дает» – правдиво, что редкость в нашей рекламе. Это почти что Швейк, который любил фотографировать вокзалы, потому что им не надо говорить «сделайте приятную улыбку».
© Sostav.ru, 2006.