Карточка проголосовавшего

Можаев Александр
Компания: Znamenka
Должность: Президент
    ПЕРСОНАТВМАРКЕТИНГРКPR-ПОВОДБРЕНДСЛОГАНСОБЫТИЕ
Итоги опроса:
Номинация: "Маркетинговая концепция"
Номинант Баллы Комментарии
1. Comedy Club 3 Кто сказал, что только Голливудские персонажи становятся маркетинговыми хитами! Эх, надо было настоять, чтобы McCann Erickson фигурировал не только в титрах (как место действия) сериала «Всегда говори всегда»!
2. Не родись красивой - Zimaletto (из телевидения в реальный бренд) 3 Кто сказал, что только Голливудские персонажи становятся маркетинговыми хитами! Эх, надо было настоять, чтобы McCann Erickson фигурировал не только в титрах (как место действия) сериала «Всегда говори всегда»!
3. Сок "Любимый сад" (Анастасия Заворотнюк) 2 Счастливое попадание в персонаж на пике популярности. Уверен, положительно отразилось на продажах брэнда
4. Ребрендинг РЕН-ТВ 1 Четкое, запоминающееся, релевантное позиционирование. Яркий и стильный креатив
© Sostav.ru, 2006.