Карточка проголосовавшего

Еременко Александр
Компания: BrandLab
Должность: Управляющий директор
    ПЕРСОНАТВМАРКЕТИНГРКPR-ПОВОДБРЕНДСЛОГАНСОБЫТИЕ
Итоги опроса:
Номинация: "ТВ-ролик"
Номинант Баллы Комментарии
1. Сок "Моя семья" (серия роликов) 3 Бренд «Моя семья» принадлежит компании Нидан, четвертому по размеру игроку на рынке соков. Но при более низком рекламном бюджете, по сравнению с лидерами рынка, «Моя семья» сохраняет свои сильные позиции по продажам. Это отличный пример того, когда креатив и его высокое исполнение повышают эффективность коммуникаций бренда. Однако это всего лишь находка для Нидана – если бы он также хорошо работал с остальными своими марками, то был бы на втором, а не на четвертом месте. Примечательно, что сексуальный юмор AXE одинаково хорошо работает во многих странах. Это очень удобно для управления брендом. С сексуальными мотивами нужно работать очень осторожно, здесь много узких мест. AXE с этой задачей хорошо справляется.
2. AXE (серия роликов) 2 Примечательно, что сексуальный юмор AXE одинаково хорошо работает во многих странах. Это очень удобно для управления брендом.
© Sostav.ru, 2006.