Редакция Sostav.ru совместно с компанией Webscan Technologies впервые начинают освещать публичность деятельности рекламных агентств, работающих на российском рынке, и знакомить читателей портала с ежемесячным рейтингом частоты их упоминания в общественно-политических, деловых и...">

Загрузка...
Состав рекламного рынка

Sostav.ru представляет ежемесячный рейтинг публичности рекламных агентств России

     

Редакция Sostav.ru совместно с компанией Webscan Technologies впервые начинают освещать публичность деятельности рекламных агентств, работающих на российском рынке, и знакомить читателей портала с ежемесячным рейтингом частоты их упоминания в общественно-политических, деловых и специализированных СМИ. Проект, получивший название «Рейтинг публичности рекламных агентств России», основан на идее пропаганды международных стандартов открытости и прозрачности ведения бизнеса и популяризации активной информационной политики рекламных агентств. В настоящее время проект является уникальным и единственным в России специальным исследованием рекламных компаний, проводимым на регулярной основе.

Рейтинг основывается на частоте упоминания компаний в ведущих российских СМИ и динамике данного показателя. Полученные результаты объективно отражают уровень медиа-активности агентств и определяют место каждого из них в информационном пространстве отрасли. При этом авторы проекта сознательно отказались от каких бы то ни было  субъективных критериев, будь то авторитетность издания или эмоциональный фон упоминаний, используя только абсолютный показатель их количества.

Для более полного охвата информационного поля в перечень обрабатываемых ресурсов были включены сайты ведущих российских телеканалов, радиостанций и печатных изданий.

Мониторинг затрагивает только рекламные агентства, которые работают на российском рынке и являются членами Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), предоставившей официальный список своих членов. Вместе с тем, организаторы предусмотрели возможность внести в рейтинг агентства, не попавшие в список и не являющиеся членами АКАР,  но проявившие желание участвовать в исследовании. В этом случае компания должна сообщить редакции Sostav.ru ([email protected]) о своем решении, после чего будет включена в рабочую базу.  

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию итоги мониторинга упоминаний российских рекламных агентств в сентябре 2007 года. Напомним, что мониторинг для исследования проводится компанией Webscan Technologies по эксклюзивному заказу редакции Sostav.ru.

Рейтинг публичности рекламных агентств. Сентябрь 2007 года


 Место 


 Название агентства


 Уровень  упоминаемости

 1

 News Outdoor Russia             

 22,1%

 2

 Aegis Media/OKS                        

 10,2%

 3

 BBDO Moscow                               

 10%

 4

 Leo Burnett Moscow                      

 8,9%

 5

 BigBoard     

 7,4%

 6

 Lowe Adventa                               

 5,6%

 7

 McCann Erickson Russia              

 5,3%

 8

 OMD Media Direction                   

 4,8%

 9

 Depot WPF                                     

 4,3%

 10/11

 НТВ Медиа                                  

 3,8%

 10/11

 Иммедиа Холдинг                        

 3,8%

 12

 Аврора

 3,5%

 13/14

 Видео Интернешнл Тренд        

 3,3%

 13/14

 Magic Box                                     

 3,3%

 15

 Starcom MediaVest Group             

 2,8%


Список СМИ для мониторинга

Список агентств, по которым производился мониторинг


.2007

Загрузка...


Рейтинг публичности рекламных агентств


© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов