Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
Версия для печати

Все победители Red Apple 2007

 Всемирный рекламный форум: Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Лучшая телевизионная и кино реклама года"  

  Всемирный рекламный форум: Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Радиореклама" 

 Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Фирменный стиль"  

 Победители в категории "Наружная и печатная реклама"  

 Гран-при Фестиваля забрало агентство Realpro  

 Победители в категории "Интернет-коммуникации"  

 Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Этикетка и упаковка"  

 Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Молодые креаторы"  

 Red Apple 2007: первые победители. Единственное золото «Интерактивных коммуникаций» получил сайт Red Apple,  а Гран-При уехало в Новокузнецк  


18.09.2007 10:49 Дубиковский
Ребята, а где радио? Или оно не достойно быть на вашем портале?!

18.09.2007 10:51 Дубиковский
Пардонте! вижу в колоночке справа стыдливо стоит...

18.09.2007 11:14 Егоров
Еще как стоит! :-)

18.09.2007 11:26 КРЕАТИN
Уважаемый Святослав!
Расскажите, пожалуйста, а в чем заключался смысл Вашего "перекладывания конвертов" на церемонии (на сцене)?

18.09.2007 13:10 Дубиковский
Не совсем понял про перекладывание конвертов? У меня был всего один конверт... Или Вы про то что я вдруг неожиданно вспомнил про то что в конверте не оказалось одного из роликов?
Проясните. Отвечу.

18.09.2007 13:31 КРЕАТИN
2 18.09.2007 13:10 Дубиковский
Совершенно верно! Эмоциональный жест с конвертом - и не совсем понятный комментарий, что в нем чего-то не хватает. :-)

Я понял всю историю так, что жюри выбрало еще какой-то ролик - т.е. на награждении "по голове" дали не всем. Так, да?

18.09.2007 13:53 Скромняга
Превьюшка новости - "Все победители Red Apple 2007" в виде "Бонанзы" - скромно ;)

18.09.2007 13:59 КРЕАТИN
Дорогой Скромняга - превью на данной новости меняется весь день. Там уже перебывало много других картинок. Если Вас очень сильно волнует данный момент - Вы просто заглядывайте по-чаще! :-)

18.09.2007 15:16 Анатолий Вадимович
В чем принципиальное отличие работы Директ Дизайна для Русской Рыбной компании от их же работы для Ингосстраха? Ссылка (не помню кто делал стиль для Риглы)
Или это в брифе было требование сходства?

18.09.2007 15:17
Почаще пишется без дефиса.

18.09.2007 15:21
Да, чаще "почаще" пишется без дефиса. Но иногда бывает и так. Извините :-)
Может есть еще какие-либо вопросы, посущественней простого "прочерка"?

18.09.2007 15:27
А что ещё, кроме частого (очень частого (очень-очень частого))) заглядывания на состав вы умеете делать (или делаете)?

18.09.2007 15:50 Скромняга
2 18.09.2007 13:59 КРЕАТИN

Простите, честно не заметил - второй раз зашёл - видимо не повезло с картинкой ;)

18.09.2007 15:52 Дубиковский
to KREATIN:
Ситуация в следующем: было две работы претендовавших на золото: Работа Language school - Caledonian school (McCann Erickson , Прага) и работа 3 декабря (
GAV SCHOLZ&FRIENDS BUCURESTI).
Если первая серия работ коммерческая, то вторая работа - социалка. Яркая, краткая, считываемая всеми, даже не знающими английский язык.
Если за первую серию работ всё жюри единогласно проголосовало за первое место, то за социалку только большинство. С одной стороны этого достаточно, но с другой стороны не совсем равнозначно. Поэтому мной было предложено жюри:Языковой школе дать однозначно первое место, а 3 декабря - спецприз, по значимости такой же как и 1 место. Я исходил из того, что так делали прошлые годы (т.е. со сцены вручали такое же яблоко как и за первое место и именно за социалку) и то что это решало проблему, потому как отдельные участники жюри, были категорически против 1 места "3 декабря".
Собственно наш вердикт и был вынесен при сдаче протоколов. Данное решение не вызвало никаких противоречий оргкомитета и мы спокойно разошлись.
Когда же на сцене я открыл конверт, то не обнаружил ролика "3 декабря". Что меня сбило с толку. Ещё и отстутвсие перевода по роликам победителям. Как результат я разволновался и забыл про ролик "3 декабря". и вспонил об этом только когда уже уходил со сцены. Так как меня данная ситуация не устраивала, то в нарушение всех правил и комичности ситуации я всё таки решил сказать об этом со сцены, так как иначе то уж точно правды не добьёшься и сказал. При той атмосфере в зале и моём волнении это выглядело может и смешно, но...
В общем сегодня мне пришёл ответ из Дирекции, что спецприз может давать только большое жюри... Поэтому ролик "3 декабря" так и остался в шорт-листе... Кабы знать заранее!
Вот такая вот история

18.09.2007 16:03 КРЕАТИN
2 18.09.2007 15:52 Дубиковский
Ну теперь все понятно. Спасибо!
Правда, когда речь зашла про "социалку", я подумал про "театры инвалидов"... Но это мое личное мнение, я, в принципе, надеялся, что данный ролик оценят выше. Хотя это "судьба" любой социальной рекламы - насколько мне известно, например, по странной "традиции" "социалке" на большинстве фестивалей никогда не дают Гран-при (принципиально; гран-принципиально).

Судя по всему, в дальнейшем возможность какого-либо отдельного "поощрения" надо будет оговаривать заранее - перед началом фестиваля.

18.09.2007 16:27 Дубиковский
Театры инвалидов мне тоже очень понравился. Пожалуй самый лучший копирайт из всех.
Возможность отдельного поощрения над не обговаривать заранее, а просто объяснять чётко жюри перед началом "что можно, а что нельзя". А лучше подготовить всё в письменном виде, чтобы каждый год не подбирать слова.
Но это так эмоции. Просто за ребят создавших "3 декабря" обидно. Знали бы мы всё, они бы уж точно без места не остались...

18.09.2007 16:37 КРЕАТИN
Святослав, это поправимо - можно попытаться "поощрить" их каким-либо отдельным образом: списаться с остальными членами жюри, составить текст "поощрения" :-) и облечь его в какую-либо "физическую форму". Если они будут, например, в Портороже, то можно будет вручить им на "русской вечеринке".
Ну или какие-либо иные варианты...

18.09.2007 16:57 Кайдзен
Убейте тех, кто сделал Бонанзу! И тех, кто их наградил!

18.09.2007 17:14 Дубиковский
Предложение понял.
Дельное.

18.09.2007 17:22 Данила
Святослав, это ты про Бонанзу?
Может не надо, вот так, с горяча?

18.09.2007 17:23
2Данила
:0)))))))

18.09.2007 17:30 Дубиковский
))))))

18.09.2007 17:31 переводчик
г-ну Дубиковскому: По поводу отсутствия перевода роликов "Waiter" и "Passenger" ... Я их не стал переводить намерено. На мой взгляд, переводить эти ролики с английского на русский - нонсенс, все равно что (осмелюсь использовать известный афоризм Фрэнка Заппы) "танцевать архитектуру". Уверен что любой человек знающий английский и слышавший эти ролики со мной согласится. Так что Ваш сарказм был, на мой взгляд, неуместным.

18.09.2007 17:34 переводчик
А для тех, кто англиийский знает плохо, я специально перевел "pack shot": "Всегда можно понять у кого был хороший учитель" ...

18.09.2007 18:03 Дубиковский
Может быть, может быть...
Просто всё в целом награждение радиорекламы представляло из себя какую-то одную большую нелепость. Так как я видел (чувствовал) это всё только со стороны сцены, то "сцениеческое" ощущение осталось до сих пор.
Хотя возможно вы и правы. Уверен что половина зала не поняла ничего. Надо в следующем году как-то подумать как подобные вещи объяснять людям.
Повысить знание английского к следующему году, думаю предлагать не стоит....

18.09.2007 18:17 переводчик
г-ну Дубиковскому: согласен. на "Матери-одиночке" и "Сироте" хоть титры и были, но скороговорка там такая, что большинство наверняка прочесть не успели.

18.09.2007 18:24 igriega
Может, я чего не понимаю... Объясните, уважаемые, почему в перечне победителей все видеоролики можно посмотреть, и ни один радиоролик нельзя послушать??? Задвинули, как обычно?

18.09.2007 19:42 xebeche
2 igriega: да нет, я думаю просто не додумали. я бы тоже с удовольствием еще послушал.

18.09.2007 22:48 Мумрик
А почему в заголовке новости работа депо? Нескромно.

18.09.2007 22:59 ?
Мумрик, почему???????

18.09.2007 23:23 Мумрик
А как же победители в других номинациях? Это же не совсем справедливо по отношению к ним. Было-бы лучше если картинка менялась время от времени. Разве я не права?

18.09.2007 23:31 ?
А ... ну это не великий грех. Она, картинка, кстати, менялась днем, а потом видать составовцы забили на это. Плюс, Депо - их союзники, что своим-то не потрафить? :))

18.09.2007 23:54 KillTimer
гран-при - просто пипец. не уверен, что повтор одного и того же ролика, только с разными актерами, способен в принципе позитивно отражаться на лояльности к бренду. думаю, вряд ли. а с точки зрения фестиваля рекламы сей продукт должен был получить АНТИ-ГРАН-ПРИ.

P.S. вот финны-то поржут дома! "прикиньте, парни, эти русские недоумки дали нам два года подряд первое место за одно и то же!")))

19.09.2007 11:26 xebeche
KillTimer: Марк Татссель, Ларс Килли, Пийуш Панди, Китти Лун, Юрки Рейникка - "русские недоумки"? А финны, надо думать, заплатив деньги за участие работы в конкурсе, расчитывали на непопадание в шорт?

19.09.2007 12:10 КРЕАТИN
xebeche, а Вы думаете, что "Марк Татссель, Ларс Килли, Пийуш Панди, Китти Лун, Юрки Рейникка" основное своем время посвящают изучению архивов ММФР? Или просто тщательно следят "извивами пытливой мысли" "северных креаторов"?

К сожалению, это неизбежная и застарелая беда любого жюри, составленного из уважаемых, компетентных, но случайно собравшихся вместе людей - оценка работ "в лабораторном", "идеальном", изолированном виде, без учета их истории и информационного контекста...

19.09.2007 12:44
КРЕАТИN, мне выбор жюри тоже не понятен. мне просто не понравился тон сообщения KillTimer'а

19.09.2007 12:47 минский
2 КРЕАТИN
А вы что, работали в жюри, что так уверенно выдаёте диагноз? Вообще "следить за извивами мысли.." - это одна из составляющих работы на подобных позициях, а тем более в жюри, куда люди попадают не случайно, за день до начала работы фестиваля. Уже обсуждалось это не раз: работы отсылаются членам жюри заранее (на правильных фестивалях) именно для того, чтобы последние имели возможность ознакомиться и оценить их как можно более объективно, со всеми вытекающими. А отсеивать работы, не проходящие по критериям фестиваля - это работа организаторов на стадии отбора.

19.09.2007 13:04 люблюБеларусь
минский Вы наш,
"работы отсылаются членам жюри заранее (на правильных фестивалях)"
Канны - неправильно! Порторож - тоже! Клио - нет! Ди-энд-эйди - в помойку!..
Минск - столица всех фестивалей мира? Не порите чушь.

19.09.2007 13:14 КРЕАТИN
Адекватной системы оценки работ еще НИ ОДИН фестиваль или конкурс не выработал. Это слишком сложная задача, которую просто невозможно решить теми средствами, которые применяются практически на всех фестивалях. Небольшая группа людей, к тому же достаточно ограниченных в возможностях взаимных коммуникаций, ФИЗИЧЕСКИ не способна переработать такой колоссальный объем информации, который сваливается на них в это время (о том, чтобы "держать в голове" еще и необъятную базу данных о множестве иных конкурсах и фестивалях даже и речи не идет).

Простых (элементарных) решений этой проблемы нет - как бы вы не "пересаживали" между собой судей, посылали бы им гигабайты информации заранее или, напротив, устраивали бы им "приятный сюрприз" в момент голосования "в реальном масштабе времени"...

19.09.2007 14:12 Евгений Примаченко, РА "Восход"
)
Забавная ситуация с нашей серией о вреде курения.
Там 2 ролика - "Звук, который убивает" и "Живите".
"Звук" попал в шорт ИДЕИ, а "Живите" был проигнорирован, а на Яблоке "Живите" попал в шорт, а "Звук" не был замечен. Рокировочка получилась :)
Вот она, разница фестивальная.

19.09.2007 14:21
Евгений Примаченко, не понятно, что Вас удивило. Таких примеров на различных фестивалях десятки, если не сотни!
Кроме того, Ваш пример не столь показателен - все-таки "Идея!" позиционируется как национальный, RedApple - как "евразийский" (состав жюри сильно разный). Кроме того - "балансировать на границе шот-листа"... Бывает ведь даже, что победитель одного фестиваля не попадает даже в шот другого - и это совсем не редкость...

19.09.2007 14:23 минский
Адекватной никогда и не будет при оценке "творчества", но некие проблемы перегрузки информацией предусмотреть можно, о чём я и говорил ( реплику товарища выше я оставляю без ответа, наверное, действительно "сильно любит" Беларусь). Конечно, во время работы жюри в течение нескольких дней происходит вскипание мозга, что чревато ошибками и в без того нелёгком деле. Кстати, раньше на московском фестивале жюри собиралось за две недели до самомго фестиваля и работало в довольно спокойной и комфортной обстановке, а во время феститваля жюрили только молодых креаторов. Во всяком случае было время поработать над ошибками, если что. Ну и если в силу своих профессиональных обязаностей отслеживать работы-участники и работы-победители основных фестивалей, то это не свернёт башку, уверяю вас, тем более, что информацию можно и освежить, ведь приглашение в жюри - это прежде всего работа, и готовиться к ней тоже надо, каким бы крутым перцем ты не был, иначе потом придётся искать причины для объяснения ошибок и накладок.

19.09.2007 14:32 Евгений Примаченко
2 14 41
Да я и не удивляюсь, наоборот - радуюсь. Это означает, что оба ролика просто сильны по-своему :).
Был у нас случай, когда в 2003 году ролик "Бережно" не попал даже в шорт ИДЕИ, но при этом взял 1 место на Яблоке.

19.09.2007 14:34 КРЕАТИN
минский, а Вы хорошо представляете себе график работы лиц, которые обычно входят в жюри серьезных фестивалей? Вы всерьез считаете, что они готовы выделить пару недель исключительно для "вдумчивой оценки"?
Вот в Каннах, например, для принятие решения по конкретной работе выделяется 15-30 сек. (за это время нужно успеть все решить и нажать нужную кнопку на пульте)...

19.09.2007 15:00 минский
Главное, что вы хорошо себе всё представляете, КРЕАТИN, и всё знаете, и обо всём можете судить, целыми днями просиживая на составе. И что вы тут все машете Каннами? Хотите сказать, что сегодняшний статус этого фестиваля навсегда и по определению застраховал его от ошибок? Ваше дело, конечно, а я думаю, что 15 секунд на одну работу - это из области спорта скорее, чем из обласи оценки творческих работ. И если кто-то не может вдумчиво отнестись к оценке труда своих коллег, раз уж его наделили этой миссией, и из-за своей важности и занятости может пренебречь долей объективностьи в этой оценке, полностью доверившись своей "крутизне" - то нафига тогда такие фестивали нужны вообще и стоит ли разводить каждый раз эту бодягу о том, что кого-то засудили или посудили не так? КАк нажали кнопку занятые дяди - так и будет!
И да, я всерьёз считаю и видел, как далеко не последние люди в профессии (западные) приезжали сюда, отрываясь от своих дел, сидели в жюри почти сутками и вдумчиво оценивали, спорили, доказывали и старались быть максимально объективными, потому как настоящего крутого профессионала отличает от прочих именно уважение к коллегам, а не высокомерие и ссылки на вечную занятость. Откажись, если занят, и не вводи в заблуждение людей, которые на эту долю объективности надеятся, да и в конце концов платят за это деньги.

19.09.2007 15:52 КРЕАТИN
Уважаемый минский!
Бессмысленно переводить данный вопрос в плоскость "личных качеств" отдельных "лидеров индустрии". Это совершенно не проблема самих членов жюри и/или организаторов фестивалей.
Дело в том, что сама отрасль развивается настолько бурно, что объем и качественное разнообразие всех рекламных сообщений таковы, что оценивать их "дедовскими способами" невозможно в принципе!
Также, как и в современном бизнесе - посмотрите, какие сложные, дорогие, но "умные" системы применяются для управления им и, в частности, для поддержки принятия решений. И это ведь не дань "высокотехнологичной моде" - просто сейчас по другой никак нельзя!

А мы по-прежнему пытаемся достичь новых ("космических") вершин, опираясь даже не на калькуляторы, а на счетные доски-абаки...
Это объективная реальность - человечески возможности даже самых "продвинутых" и уважаемых людей ограничены, а мир не стоит на месте. Вы ведь в курсе, сколько, например, присылается в последнии годы работ все в те же Канны?

19.09.2007 16:17 минский
А чья же это проблема, если не организаторов и не лично членов жюри? Если не поспевают за "бурным развитием" и от дедовских методов толку всё меньше - меняйте методы! Кто же ещё должен этим заниматься? Смотрим сегодняшнюю новость из Порторожа: более 3000 работ - ок. И каждый участник надеется на то, что его работе будет уделено достаточно внимания, не так ли? И они вправе это получить, за свои же деньги, ведь стоимость участия тоже не стоит на месте. И кто должен нести ответственность за исполнение этих ожиданий?? И от личностного тут никуда не денешься, оно даже в спорте имеет значение, хотя казалось бы - замеряй да считай, благо там уж техника на уровне. А тут именно вопрос принципиальный: или косить бабло за счёт раскрученной фестивальной марки, не обременяя себя ответственностью перед какими-то там участниками, типа поноют-поноют и прибегут в следующем году, как миленькие, или всё же думать об ином, о чём я говорил выше. Но для последнего надо, блин, шевелиться изрядно, а для первого варианта пока и так сойдёт.

19.09.2007 16:31 КРЕАТИN
минский, ну вот видите - Вы тоже приходите к тем же выводам: для работы на фестивалях нужно привлекать совершенно новые виды специалистов (психологов, специалистов в области теории игр, экспертных систем, математиков, IT-шников и т.п.). Однако, Вы представляете сложность и ресурсоемкость такого рода разработок? Ведь это очень серьезные затраты, а на затраты бизнес-структуры идут лишь в случае настоятельной необходимости (если рассматривать фестивали в данном случае с одной частной точки зрения - как субъекты бизнеса). Ну ситуации с фестивалями сейчас такая, что никакой взаимной конкуренции они не испытывают (это, можно так сказать - бурно растущий рынок :-). Поэтому надеяться, что кто-то решиться на подобные серьезные и затратные нововведения, я думаю, не стоит...

19.09.2007 16:37
минский, а у потребителя разве есть неделя чтобы постоять около борда, подумать и понять, что хотел сказать "автор"? По-моему, 15-30 секунд как раз то, и если через это время работа непонятна, то будет ли она работать?

19.09.2007 17:09 минский
Насчёт конкуренции: испытывают и ещё какую, я думаю, любой из хозяев фестивалей это подтвердит (в частной беседе, конечно), на сегодня их (фестивалей) уже слишком много. Что касается иных методов работы жюри - Эпика, и не менее престижный фестиваль, и на "содержание" специалистов тратиться не надо. Вобщем ладно, дай бог им всем здоровья и взаимного уважения, ко всем, а в первую очередь к участникам, ибо без них кто они, эти фестивали?

219.09.2007 16:37
О чём вы, о каком таком фестивале бордов? :))))

19.09.2007 17:31 Спец
Проблемы с жюри действительно каждый по своему решает. Мы в своих проектах стараемся обеспечить максимальное публичное и открытое голосование, но это не на фестивалях, на профконкурсах в других сегментах.

Про Клио на том же Форуме рекламном презентация была. И вот примечательный в материалах Состава текст по теме:
Ссылка
"Жюри
Оценка работ проходит примерно за два месяца до начала фестиваля. Нет фестивальной суеты, как на ММФР, нет пиара участников, как в Каннах, нет ситуаций оценки работ без председателей и членов жюри,так как кто-то «не пришел», как в ADCR. Дирекция CLIO находит возможность собрать более 100 профессионалов в наиболее интересных и приятных местах США, таких, как например, южное побережье Майами. В 2006 году в работе жюри приняли участие 136 экспертов из 40 стран"

19.09.2007 17:52 КРЕАТИN
19.09.2007 17:09 минский, не подтверждают (по крайней мере - трое :-)!

2 Спец - Clio это, действительно, особый случай (они крайне гордятся своей "независимостью"). Но сбор сотен специалистов в одном месте - это скорее имиджевая, чем технологическая процедура. Тем более, что "личный контакт", при всех своих плюсах, имеет и множество недостатков, связанных с неизбежным доминированием, возникающим внутри группы (просто вспомните ФГ).

19.09.2007 18:14 минский
Ну так они вам и сознались, ща! :)))) На самом деле спят и видят, как бы побольше участников к себе заманить!!!!
Да ладно, как я и сказал выше - пусть бы хоть каждый месяц по фестивалю, лишь бы за коммерческим интересом этих уже вполне коммерческих мероприятий не затерялся главный смысл, ради чего всё это вообще?? А часто на это очень похоже, особенно когда наблюдаешь кухню изнутри.
:)

19.09.2007 18:49
минский, вопрос участия/неучастия в фестивалях определяется отнюдь не их взаимной конкуренцией
Обсуждение закончено
Первый ВРФ, 2007 г.
20.09У российской рекламной индустрии яркое будущее. Марк Татссел подвел итоги "Первого рекламного форума" 
2
18.09Итоги всемирного рекламного форума
18.09Все победители Red Apple 2007 
54
18.09Всемирный рекламный форум: Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Радиореклама" 
17.09Победители конкурса "Молодые креаторы", второй тур. Тема: Федеральная целевая информационная программа по энергосбережению 
3
17.09Урожайный год. Ряды Российской академии рекламы пополнились одиннадцатью специалистами 
3
17.09Всемирный рекламный форум: Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Лучшая телевизионная и кино реклама года" 
7
17.09Диагноз: индустрия здорова. В Москве закрыли свои двери Всемирный рекламный форум и ММФР Red Apple 2007 
15
17.09Можно ли сравнивать рекламу и PR? 
6
14.09Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Фирменный стиль" 
6
14.09Опубликован шорт-лист номинации "Телевизионная и кино реклама". Награждение победителей состоится в субботу, 15 сентября 
4
14.09Победители в категории "Наружная и печатная реклама" 
21
14.09Гран-при Фестиваля забрало агентство Realpro 
27
14.09Победители в категории "Интернет-коммуникации" 
2
14.09В четверг, по программе Первого всемирного рекламного форума в Москве, прошло ток-шоу "Первый после блога" 
2
14.09Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Этикетка и упаковка" 
21
14.09Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Молодые креаторы" 
30
14.09Red Apple 2007: первые победители. Единственное золото «Интерактивных коммуникаций» получил сайт Red Apple,  а Гран-При уехало в Новокузнецк 
33
14.09Телевизионная и кино реклама: кто возьмет золото? 
1
13.09TNC creative services переносит свой мастер-класс "Создание бренда премиум-класса" с ММФР на Sostav.ru 
1
13.09Определены финалисты в номинации "Фирменный стиль" 
5
13.09Определены финалисты в номинации "Этикетка и упаковка" 
1
13.09Определены финалисты в номинации "Наружная и печатная реклама" 
13
13.09I Всемирный Рекламный Форум в Москве 10-15 сентября
13.09Шире взгляд, уже цель. Открылся Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple 2007» 
6
13.09Юрий Лужков: Наша цель - развитие рекламного дела и соответствие современному уровню в стандартах и технологиях 
1
13.09Сеанс магии с полным разоблачением. Комиссия по этике разобрала на открытом заседании примеры манипуляции сознанием в отечественной рекламе 
41
12.09"Нострадамус" может стать лучшей вирусной рекламой года. На сайте ММФР опубликованы шорт-листы "Интернет-коммуникаций" 
8
12.09Президент России Владимир Путин поприветствовал гостей I Всемирного рекламного форума
12.09Вчера состоялся Второй всероссийский съезд индустрии наружной рекламы в рамках первого ВРФ в Москве
12.09Телевизионная реклама бьет все рекорды. Будущее за нишевыми каналами 
10
11.09Через два-три года конкуренция на полках будет намного острее. Шоппинг-навигация - новая система координат в коммуникации в местах продаж 
10
11.09Социальной рекламе в России требуются средства и социально значимые образы 
4
11.09Российская реклама рассказала про свои молодые годы 
8
10.09Абсолютно всемирный фестиваль. В Москве стартовал I Всемирный рекламный форум "Реклама для будущего - будущее для рекламы" 
31
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов