Сокол. Овип Локос: во имя добра

Овип Локос: во имя добра

Бренд: Сокол, пиво
EFES Россия

Когда-то «Родная речь» породила на свет бриллиант российских рекламных архивов.

Первые три ролика познакомили любителей пива с тремя новыми героями: Вантузом, который живет в унитазе; Босоножкой – экспертом по шмоткам; Эмпэтри – плеером-любителем потанцевать. Героям предстояло менять мир вокруг себя. В то время впервые прозвучал слоган: «И вы еще спрашиваете, при чем здесь пиво «Сокол»?»

 



 



 


Поправки в Закон о рекламе заставили отказаться от Вантуза-корешка и его подозрительных друзей. На смену им пришла знаменитая психоделическая концепция. «Первый ролик новой кампании - ода павшим героям Эмпэтри, Вантузу, Босоножке, Делиту и одновременно гимн новой концепции "Овип локос!», - так анонсировала эту работу «Родная речь».



А эта работа  - кульминационный ролик кампании, снятый Антоном Ненашевым в 2005 году. Пожалуй, на этом примере можно уверовать в то, что российская реклама всё-таки имеет право на жизнь. Креативная концепция «Во имя добра!» раскрылась в этом ролике в полной мере. В общем, если кратко, то, пожалуй, это одно из самых лучших творений «Родной речи».



Бодрый рэп сменился спокойными мотивами ролика пива «Сокол Изольда».



Третий ролик «Пришельцы» продолжил концепцию смены музыкальных стилей. Голос, похожий то ли на Жана Сагадеева, то ли на Никиту Джигурду, пропел очередную песню на тему «Добра».



Ролик «Дерево» - о том, как добро прорастает из картонной коробки. «Сделай мир светлым, ясным, прекрасным. Решай, каким он станет, не будь безучастным. Овип Локос, во имя добра, ты выбираешь то, что окружает тебя. Каждый сам выбирает».



А вот «Озз» - по безумию готов сразиться с первым роликом «Во имя добра». Под «Озз» подразумевается объем бутылки 0,33. Это история единения пивных бутылок объемом 0,33 литра. Одухотворенные бутылки, что само по себе уже находка, сползаются отовсюду на пустынную трамвайную остановку, где, достигнув критического количества, образуют слово "озз". Феерия дискотечной экстраваганзы, очевидно, призвана усилить ассоциацию пивных бутылок с живыми людьми, словно наперекор последним требованиям закона о рекламе.







Короткие пятисекундные зарисовки ("Башня", "Шар", "Мозг") транслировались в качестве перебивок между программами на канале "Муз-ТВ", спонсором которого с марта по июнь 2007 года является "Пивоварня Москва - Эфес".

Из всех трех роликов становится ясно, что "Овип Локос" прежде всего, влияет на голову потребителя: сносит башню, взрывает и плавит мозг.

Короткометражки: "Башня", "Шар", "Мозг"







 

В 2008 году в поддержку редизайна бутылки пива «Сокол» был выпущен ролик «Рожден свободным» .







Эту кампанию можно признать эстетическим концом прекрасной концепции, созданной рекламным агентством «Родная речь». И то, что будет дальше, уже вряд ли будет напевать себе под нос выпивающая молодежь...

 

Список проголосовавших:
  Имя Компания Должность Баллы Комментарии
1
Добрыднев Сергей Родная Речь креативный директор 5
2
Хлопов Николай IQ marketing Head of Trend Spotting 5
3
Макаров Дмитрий Great креативный директор 4
4
Андреев Алексей Depot WPF Президент 3
5
Борисовский Юрий VivaKi Russia Corporate Communications Group Head 3
6
Квасов Иван Ассоциация Бродячих Барменов России Председатель 3 Да, пиво Сокол не сильно выиграло от этой рекламы. Можно пенять на дистрибуцию, цену или упаковку, не соответствующие коммуникации. Но хочется отметить попытку бренда прорваться в другое измерение. Пусть эта попытка оказалась не слишком удачной. Но они хотя бы попробовали!
7
Овчинникова Наталья Funkyduck главный по... 3
8
Ткачев Владимир Leo Burnett Group Russia CEO 3
9
Егоров Павел Студия EgoPro МастерСлова 2 Гимн поколения!
10
Магуайр Полина Saatchi&Saatchi creative group head 2
11
Полянцев Павел SapientNitro Moscow креативный директор 2
12
Вайнер Владимир Центр рекламных исследований Grand Prix Креативный директор 1
13
Веревкина Ирина ЯрЧе! Генеральный продюсер 1
14
Максутова Ильмира Initiative Strategic Planning Director 1 Люблю рекламу Сокола, особенно хорош ОЗЗЗЗ
© Состав.ру 1998-2010 фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов