Присоединяйтесь!
Войти Регистрация

«СП СЕРВИС» на ПИКе новых технологий

В рекламном мире ходят слухи, что один из ведущих специалистов по маркетингу из города Санкт-Петербурга - Андрей Иванович Носков возглавил департамент телевизионной рекламы динамично развивающейся компании «СП Сервис» в Москве. Насколько эти слухи соответствует действительности?

Руководитель Департамента
телевизионной рекламы
Носков Андрей Иванович

- Я думаю, ни для кого не секрет, что многие руководящие должности в Москве в последнее время занимают люди из Питера (смеется). А если серьезно, то в последнее время основными рекламодателями Телеканала «Первого Интернет Канала» были клиенты рекламного агентства «СП Сервис». Это и послужило основой для начала совместной деятельности.

Охарактеризуйте основные направления деятельности «СП сервис»?

- Компания «СП Сервис», существующая с 2007 года и владеющая собственными рекламными поверхностями, занимается размещением рекламной информации, а также осуществляет полный комплекс рекламных услуг для рекламодателей, начиная от разработки дизайн-макета и заканчивая разработкой концепции рекламной кампании. Размещение рекламной информации осуществляется на территории лечебно-профилактических учреждений города Москвы. Основными клиентами агентства являются фармацевтические компании и компании, выпускающие средства личной гигиены. Среди основных рекламодателей P&G, J&J, Sanofi-Aventis, Berlin-Chemie, Actavis, Astellas и т.д.

Еще одним направлением деятельности компании «СП Сервис» является медицинский портал «Мед-Инфо», который ставит перед собой цель заинтересовать, развлечь и заставить задуматься о проблемах здоровья людей различных профессий и самого разного склада ума.

«Мед-Инфо.рф» – сайт с широкими рекламными возможностями.

На нем можно найти актуальные новости, статьи, научные работы, каждый желающий может создать профиль и вести микроблог.

В чем, на ваш взгляд, уникальность «Первого Интернет Канала»?

-Его уникальность сложно недооценить. Это «Первый Интернет Канал», который круглосуточно вещает в цифровом НD и FULL HD формате, 24 часа в сутки в режиме on-line. Так что у вас даже сейчас есть возможность открыть его и увидеть прямую трансляцию. Находясь в партнерских отношениях с Интернет провайдером «Глобалнет», наш канал имеет уникальную возможность использовать их dwdm-магистраль с пропускной способностью 1,8 терабайт. Являясь российским лидером прямых трансляций по всему миру, «ПИК» обеспечивает бесперебойную и высококачественную передачу сигнала по новейшим мировым технологиям.

Это дает уникальную возможность проводить мероприятия, такие как проводит «ПИК», например, Евроклаб шоу, мгновенно реагировать на события, проходящие в стране, потому что не требуют громоздкого спец. оборудования, а также on-line трансляции массовых культурных и общественных событий в прямом эфире в Интернете и кабельных сетях, развлекательные передачи собственного производства, лучшие зарубежные иностранные и российские клипы, телевизионное on-line общение.

По данным TNS Gallup прирост целевой аудитории «Первого Интернет Канала» на ноябрь 2011 составляет более 30%. Чем обусловлена эта тенденция?

-Ну, во-первых, это контент. Я в принципе о нем рассказал ранее, что у нас есть практически все на канале, начиная от обычных сериалов и фильмов, которые идут нон-стоп, то есть если вы выключите канал и потом обратно включите, то это будет уже другая картинка, заканчивая прямыми трансляциями шоу, концертов, выступлений и т.д. Кстати, 17 декабря у нас будет эксклюзивная трансляция легенды Ретро Fm в Олимпийском начало 19:00. Обязательно посмотрите! (улыбается)

На какую целевую аудиторию ориентирован ваш новый проект?

- Ну, можно сказать, что вы являетесь ярким представителем нашей целевой аудитории (улыбается). Молодая девушка, с активной жизненной позицией, пользующаяся современными гаджетами.

Результаты наших исследований показали, что ядром нашей аудитории являются женщины 25-40 лет, с достатком средним и выше среднего, с высшим образованием, работающие и ведущие активный образ жизни. Кстати по последним данным «Первый Интернет Канал» смотрят более 720 тыс. пользователей в день.

Расскажите о ваших ближайших планах как руководителя департамента телевизионной рекламы «СП Сервис»?

- В ближайшее время компания «СП Сервис» совместно с «ПИК-ТВ» заканчивает переговоры с «Триколор», и по итогам планируется, что телеканал войдет в пакет спутникого телевидения. В свою очередь мы получим доступ к 30 млн. аудитории «Триколор». Так же будет подписан договор с Билайном о вхождение «ПИК- ТВ» в кабельную сеть Corbina.

Таким образом, на рынке медийных услуг появляется новый коммуникационный канал, который сможет занять достойную позицию среди лидеров этого рынка.

 

13.12.2011







ОБСУДИТЬ С ДРУГИМИ ЧИТАТЕЛЯМИ
 
Да 1 Нет 14
Неизвестный
Спасибо за статью, есть вопрос, про ЦА, хотелось бы уточнить, вы пишите со средним и выше среднего достатка, среди них нет, ни одной студентки?
P.S удачного контракта с "Триколором"
13.12.2011 12:06 Поделиться
 
Неизвестный
Все конечно, хорошо, но только время покажет, насколько это успешный проект.
13.12.2011 14:31 Поделиться
 
Неизвестный
ну пока время показывает только приросты!
"прирост на ноябрь 2011 составляет более 30%"
13.12.2011 16:53 Поделиться
 
Да 20 Нет 6
Винни Пух
В первый раз слышу о "ведущем специалисте по маркетингу из Санкт-Петербурга"...
Это вот этот самодовольный персонаж в розовой рубашке?
13.12.2011 14:52 Поделиться
 
Да 5 Нет 12
Неизвестный
мучают сомнения, что человек с ником Винни Пух вообще что-то знает о рынке маркетинга:))) не в обиду будет сказано)
13.12.2011 16:05 Поделиться
 
Да 2 Нет 1
Неизвестный
Как-то поспешно судить об интересах человека по его нику, точно так же как и по внешности.
13.12.2011 16:11 Поделиться
 
Да 4 Нет 3
Неизвестный
Полностью солидарен! Ребят, тактичнее надо быть и проявлять уважение к другим! Судя по статье компания и правда вклдавает большие усилия и старается занять свою нише на рынке. Удачи им!
13.12.2011 16:18 Поделиться
 
Да 6 Нет 6
Неизвестный
почему же самодовольный?
очень симпатичный молодой человек))))))))
13.12.2011 16:50 Поделиться
 
Да 1 Нет 1
Неизвестный
Полностью поддерживаю))
13.12.2011 16:59 Поделиться
 
Да 2 Нет 2
Неизвестный
привет из 90х
13.12.2011 15:20 Поделиться
 
Неизвестный
вы его знаете? бандитсякий петербург?
29.07.2012 12:24 Поделиться
 
Да 5 Нет 8
Александр
Мне материал понравился, все по делу, без воды, так мол и так. Судя по тому как написано - вполне себе успешная компания.
13.12.2011 15:30 Поделиться
 
Неизвестный
"Размещение рекламной информации осуществляется на территории лечебно-профилактических учреждений города Москвы"
Везде сплошная реклама, в лифтах, в метро, теперь еще и в больницах. Так скоро и до школ и детских садиков доберутся...
13.12.2011 16:14 Поделиться
 
Неизвестный
А чем больницы хуже того, что вы ранее перечислили? вы про асфальт забыли, там тоже есть реклама))
13.12.2011 16:39 Поделиться
 
Неизвестный
Так и пускай в школах и садиках рекламируют!
заодно могут добавить антирекламу курения - будет огромная польза обществу!
13.12.2011 16:51 Поделиться
 
Неизвестный
Антиреклама слабо воздействует. Лучший эффект показывает воспитание ребенка и нормальные человеческие отношения в семье.
13.12.2011 17:49 Поделиться
 
Воронцов Василий (Типография Линия График, Менеджер по маркетингу и рекламе) OffLine
В школах и садиках (имею в виду Москву) тоже давно есть реклама - тоже выиграли тендеры некие товарищи в далёком 2007 и до сих пор они там присутствуют...
22.12.2011 01:10 Поделиться
 
Неизвестный
где же они ее размещают %)
22.12.2011 17:52 Поделиться
 
Да 4
Майя
не знала что «Мед-Инфо.рф» вы делали...
это один из моих любимых порталов!
спасибо)
13.12.2011 16:48 Поделиться
 
Да 9 Нет 5
Неизвестный
да, +1 , портал хороший
13.12.2011 17:12 Поделиться
 
Да 1 Нет 1
Неизвестный
а гугль мне не подсказал где Мед-Инфо.рф что делаю не так
13.12.2011 19:05 Поделиться
 
Да 1
Неизвестный
а в строке адреса набрать не судьба ведь сейчас вроде все браузеры домены .рф понимают
13.12.2011 19:10 Поделиться
 
Неизвестный
а почему вы ориентировали ваш проект только на девушек?
Парням не рекомендуют что ли?
13.12.2011 16:55 Поделиться
 
Неизвестный
не только тебе!
вот я девушка, с жизненной позицией не определилась, современными гаджетами особо не пользуюсь, да и не работаю...
мне тоже получается выключить ваш канал?
13.12.2011 16:57 Поделиться
 
Неизвестный
потому что он сексоман
29.07.2012 12:26 Поделиться
 
Да 1
Неизвестный
Ребетя, вооще-то, ЦА аудиторию не сам канал определяет, а ее измеряет TNS Gallup. И, видимо, у них в ходе исследования данные вышли такие. Вот и все!
13.12.2011 17:35 Поделиться
 
Неизвестный
и это значит что они программы для девок только крутят.. и для теток)
для нармальных пацанов ничего нет(
14.12.2011 03:08 Поделиться
 
Игорь
Какой бы ни был проект, все равно он принесет только пользу. Новый игрок в такой сфере добавит конкуренции. Следовательно, компании будут стремиться делать более качественные продукты (передачи). Что нам, потребителям, и требуется. Сейчас довольно таки нелегко найти каналы, которые вещают в нормально HD качестве. И приходится на здоровых экранах смотреть растянутую невыразительную картинку. Так что я только за. Развивайтесь, заключайте новые контракты, вытесняйте старые каналы и компании. Расшевелите это осиное гнездо)
13.12.2011 17:48 Поделиться
 
Да 2 Нет 2
Неизвестный
Красавчик!
13.12.2011 18:33 Поделиться
 
Да 1 Нет 1
Неизвестный
дада!!
просто не могу наглядеться)
14.12.2011 03:07 Поделиться
 
Да 2
Неизвестный
на Омене его рожа лет 8 висела, и это не вранье
29.07.2012 12:21 Поделиться
 
Неизвестный
А зачем DWDM ведь это очень затратная технология? Это ж сколько вложении и когда они окупятся
13.12.2011 18:53 Поделиться
 
Да 2
Неизвестный
А потому что применение системы DWDM быстро окупает вложения и значительно увеличивает прибыль операторов, так как обходится значительно дешевле, чем прокладка новых оптических кабелей.
Ввиду того, что будущее за IP–совместимыми сетями, технология DWDM будет продолжать развиваться как магистральная технология передачи в отношении увеличения количества длин волн, используемых при мультиплексировании. А поскольку пропускная способность каналов – важнейшая проблема в развитии телекоммуникаций, необходимость в DWDM сохранится еще в течение длительного времени. Альтернативной технологии увеличения пропускной способности сетей связи на сегодняшний день нет.
13.12.2011 18:56 Поделиться
 
Да 3
1
а я вот не понял это статья реклама Носкова Андрея Ивановича, компании СП-сервис, Первого интернет-канала или портала Мед-Инфо.рф.
Слишком много рекламировали в одной статье.
и кстати рекламировали какой классный интернет-канал, но в конце добавили - бизнес-идея не работает, поэтому "заканчивает переговоры с «Триколор», и по итогам планируется, что телеканал войдет в пакет спутникого телевидения".
Ребята и там тоже глухо будет с рекламой
13.12.2011 20:53 Поделиться
 
Да 1 Нет 1
мимо проходил
Вы наверное с русским языком не совсем в ладах, потому как, почему то решили что бизнес идея не работает, когда из текста видно совсем наоборот, сейчас заканчиваются переговоры с триколором и результат включение в пакет их программ. странная у Вас логика или деиствительно русский не родной
13.12.2011 22:30 Поделиться
 
1
а у вас какие-то проблемы с не русскими национальностями?
Ну а если нужно разъяснить проблему, то интернет-ТВ и спутниковое тв это совершенно различные бизнес-модели.
и если компания переводит канал на спутник, значит старая модель не работает, да и переговоры можно вести годы.
Особенно смешно смешно выглядит утверждение по "занять место среди лидеров".
Ваш уровень интернет-инвестиций не позволит занять место даже среди второй сотни каналов.
16.12.2011 17:44 Поделиться
 
для 1
а почему Вы решили, что " компания переводит канал на спутник" ,а не расширяет количество транспорта контента, т. е. вдобавок к интернет-ТВ и спутниковое ТВ может поделитесь инсайдерской информацией жеж ;) И проблема , судя по верхним постам, не национальностями :) , а с пониманием Вами того, что написано, такое может быть только у человека который переводит, а не является носителем языка, или у него проблемы с логикой
18.12.2011 18:14 Поделиться
 
1
для посторонних людей в отрасли рекламный текст который написан имел бы значение, а тех кто осуществлял не один start up на тв сразу ясно, что не вы получая доходов от интернет канала, решили, что нужно расширить аудиторию за счет спутникового вещания. А это и означает смену бизнес-модели!
хотя бы потому, что здесь разный уровень и состав издержек, другие конкуренты, другие рекламодатели.
Например ваш транспорт контента в интернет обходился в 1-3 тыс. дол./мес., а на спутнике в 20-40 тыс. дол./месяц.
Но так как у вас мало опыта, вы думаете, что сразу решит проблему с аудиторией, и соответственно с рекламодателями, на что я вам говорю - не обольщайтесь. 2 млрд. дол. распределяются в основном среди клиентом ВИ и ГПМ.
Основные спутниковые каналы убыточны.
20.12.2011 09:29 Поделиться
 
для 1
"для посторонних людей в отрасли рекламный текст который написан имел бы значение, а тех кто осуществлял не один start up на тв сразу ясно, что не вы получая доходов от интернет канала, решили, что нужно расширить аудиторию за счет спутникового вещания. А это и означает смену бизнес-модели!"
-Перефразируем имея доход от интернета часть прибыли решили пусть в спутник т.к. огромные территории россии где интернет слаб. регионы повольжья ,кавказа ,сибирь ,где есть огромное количество нас. пунктов, где у людей интернет слабый и дорогой а тарелки чуть ли не у каждого почему бы не охватить эту аудиторию -- такое развитие событий исключаете почему ? Почему Вы считаете что СП Сервис не получает доходов ? странно где логика ?
21.12.2011 19:04 Поделиться
 
для 1
Вдобавок Откуда сведения что мало опыта? ;)
21.12.2011 19:06 Поделиться
 
Да 1
1
Не знаю кто вы и чем занимаетесь в этом проекте. Но аргумент про "слабость интернета" для обеспечения охвата аудитории и попытку решить этот вопрос с помощью спутника выдает вас человека далекого от телевидения.:)
Ваше проблема не в техническом охвате, а в позиционировании и дешевом контенте, плюс в интернет-тв сложно монетезировать аудиторию по классическим рекламным моделям сектора digital, а рекламные деньги большого тв в интерент-тв вообще не идут.
Привели пример переговоров с Триколором, а что вы им можете предложить? Они вас взяли бы либо за дорогой контент, либо за нишевой продукт. А у вас ни того, ни другого.
Ну и наконец, повторюсь, вы не заметили моего аругмента про убыточность спутникового тв. Стоимость транспорта контента через спутник не дорога - 300-500 тыс. в год, но даже эти деньги из более 250 телеканлов удается отбить с помощью рекламы не больше 10-20 каналам. В остальном доходы топ-50 каналов формируются за счет абонентки. А 150 каналов глубоко убыточны.Вы станете 151.
Про СП-сервис ничего не знаю, говорю по интернет-тв. в россии нет ни одного успешного в плане финансов интернет-канала.
если вы счастливое исключение, то мне будет очень интересно как вы этого добились. покажите структуру издержке и доходов.
И кстати, про опыт я говорил только в отношении бизнеса ТВ, может вы гениальный рекламист с 20-летним опытом
21.12.2011 23:29 Поделиться
 
мимо проходил
может к счастью а может к сожалению а не принимаю участие в этом проекте я занимаюсь проектом erlyvideo просто меня смутила Ваша логика начиная с Вашего первого поста и коль Вы имеете большой опыт хотелось бы услышать чем плохо расширение транспорта контента как монетизация проекта подробнее услышать о проблеме монетизации интернет тв
22.12.2011 00:32 Поделиться
 
1
"чем плохо расширение транспорта контента как монетизация проекта"
уже два раза об этом сказал. Плохо тем, что издержки вырастут в 10 раз, а реклама на несколько %.
22.12.2011 15:26 Поделиться
 
Да 1
Неизвестный
С чего вдруг такие предположения? Реклама, как известно, двигатель торговли, а на сегодняшний день она еще и двигатель других социальных отраслей, и спрос на нее будет только возростать, учитывая прогресс в области IP-сетей. На мой взгляд это правильное решение, выводить канал на спутник. Шире аудитория - выше результат.
13.12.2011 22:46 Поделиться
 
Нет 1
1
Как глубокомысленно: реклама двигатель торговли. Весомый аргумент!
Может тогда вам заняться рекламой на луне? ведь реклама - двигатель торговли.
вообщем, объяснять вашу мешанину мыслей смысла нет. хотя бы потому что, не реклама двигатель "других социальных сетей", а наоборот, социальные сети развивают сектор digital, и в том числе интернет-рекламу.
16.12.2011 17:48 Поделиться
 
Да 1 Нет 5
Павел OffLine
...список не был закончен. И причем тут известность? Я даже слово в статье не видел об этом.
13.12.2011 22:53 Поделиться
 
Борман
Зато Штирлиц известен всем) И все обо всех знает)))
14.12.2011 15:55 Поделиться
 
Нет 13
Неизвестный
нет Штирлиц -это местный (Питерский)тролль
15.12.2011 00:45 Поделиться
 
Шелленберг
А вы кто из них Илья или Самвел или оба сразу .:) Еще скажите суперкратифф это Тиньков ))))) Привет Advertке
13.12.2011 23:09 Поделиться
 
Да 1
Неизвестный
Маркетолог из Питера? Не звучит. Маркетолог из Хабаровска - звучит!
14.12.2011 02:40 Поделиться
 
Неизвестный
почему же это??
14.12.2011 03:05 Поделиться
 
Павел OffLine
действительно, как-то уже стало банальным; маркетолог из Питера, премьер министр из Питера, президент из Питера. Что будет дальше?
14.12.2011 10:52 Поделиться
 
Да 6
Неизвестный
Нее звучит маркетолог из Трудобеликов отсюда Ссылка
14.12.2011 11:49 Поделиться
 
Неизвестный
а дальше будет только хорошее)
14.12.2011 15:30 Поделиться
 
Да 1
Зритель
Смотрю Пиктв постоянно. Не знал, что Мед-инфо также ваш проект) Порадуете чем то новеньким в ближайшее время?
14.12.2011 15:59 Поделиться
 
иннокентии
а тот то в поликлинике плакат мед-инфо висел оказывается они саит пеарят
14.12.2011 22:15 Поделиться
 
Да 5 Нет 16
Неизвестный
Работали с СП Сервис, и не однократно! Что могу сказать, ребята молодцы: молодая команда, все четко, оперативно разместили. Кстате, отдача и правда была, продажи повысились, не сразу, конечно, но результат на лицо. Очень заинтересовал новый проект по ПИК-тв, думаю, что и этот проект опробуем! Удачи в ваших начинаниях;)
14.12.2011 22:27 Поделиться
 
Да 2 Нет 8
Неизвестный
Статья класс) можете ещё что-нибудь рассказть, например, очень интересно о контракте с Триколор, этапы, дальнейшие действия, привезти цифры, желательно бюджет.
15.12.2011 16:17 Поделиться
 
Да 2 Нет 2
иван андреевич
А вы смотрели сроки запуска портала -если вы знакомы с инструментами SEO то это не проблема и как и проверить количество реальных участников других аналогичных ресурсов тоже и увидеть прирост аудитории за срок с точки открытия и понять потенциала также не проблема . А прикрутить к счетчику десятки тысяч или поставить статичный баннер о количестве в миллионы посетителей и разводить олегов ивановичей может и школьник . Судя по троллингу Олег Иванович из конкурирующей фирмы "Безенчук и сыновья"(12 стульев) :))))
18.12.2011 17:46 Поделиться
 
Неизвестный
странно вроде и про нишу в статье сказано ,и если контент не интересен то не ваша ЦА, вроде сайт маркетологов должно быть ясно, а про неудобство навигации так приведите сравнение с примером удачной навигации , а то ответ напоминает" наброс говна на вентилятор"
18.12.2011 18:31 Поделиться
 
Да 4
СП Сервис
Вот хотели поделится суточным количеством посещении нашего канала во время event-a легенды Ретро Fm в Олимпийском 8 миллионов человек (данные TNS Gallup )
Хотелось сказать Спасибо Вам, всем кто нас смотрит!


20.12.2011 18:16 Поделиться
Обсуждение закончено!
Обсуждение Facebook


Обсуждение Вконтакте

«Лицо рынка» – новый проект Sostav.ru, созданный компаниями для компаний. Проект, где свои взгляды на отраслевые вопросы, информацию о проделанной работе и достигнутых успехах смогут изложить те, кто делает российский бизнес. Это эксперты, способные формировать тенденции на рынке и способствовать его дальнейшему развитию. Именно эти специалисты готовы поделиться своими наработками с вами.


Проект ведет Ирина Рыжова.





© Состав.ру 1998-2010 фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
Рейтинг@Mail.ru   Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100   HotLog       18+   Словарь маркетинговых терминов