29 марта 2024 г.

Второй день 11-го КМФР: познавательный драйв

Можно уже с уверенностью констатировать, что наш любимый Киевский Международный Фестиваль удался! Первый, столь трепетный, несколько тяжеловатый, но неизменно насыщенный и интересный день фестиваля уже позади.

Эксперимент с публичным просмотром роликов в категории Film и голосованием жюри в режиме Live не оставил никого из присутствующих равнодушным. Шорт-листы и победители в 14 конкурсах КМФР уже определены, и организационный комитет сейчас обрабатывает протоколы заседаний жюри, чтобы завтра в торжественной обстановке вручить достойные награды лучшим из лучших рекламистов сезона 2009-2010 на Церемонии награждения КМФР. Интереснейшие мастер-классы, презентации и круглые столы собрали свои многочисленные аудитории, проекция продюсера КМФР весь день завлекала и приветствовала гостей и участников фестиваля, а опросы, интерактивные игры и конкурсы от партнеров развлекали всех присутствующих.

Вечером в клубе «Царь» гостей и участников фестиваля ждало много хорошего вина, прохладной водочки и вкуснейших пирогов, интереснейшая музыкальная программа, а также ставшая уже традиционной церемония награждения лауреатов премии «След в рекламе», которая состоялась в этом году уже в 6-й раз. Эта премия - признание заслуг тех пионеров рекламного рынка, которые первыми оставили свой значимый след в украинской рекламе. Лауреатами в этом году стали Александр Горлов (Tabasco), Марина Морозова (ADV-DVA) и Татьяна Попова (МЕХ). Церемония традиционно завершилась ритуалом оставления лауреатами отпечатков ладони в гипсе.

Что же ждет всех нас сегодня, и какие сюрпризы приготовил 11-й КМФР на 2-й день? Прежде всего, конечно же, это уникальная программа мастер-классов и семинаров. Сегодня впервые в истории украинских рекламных фестивалей пройдет «День Бренд-Менеджера» - специальная программа от Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР). Корифеи российского и международного дизайна и брендинга Олег Бериев, Дрю Смит, Алексей Андреев, Андрей Пуртов, Дмитрий Перышков, Леонид Фейгин и Алексей Фадеев поделятся секретами успешного брендинга, дизайна и нейминга.

Также в рамках семинарской программы Юлия Масиенко расскажет, кому и зачем нужно потребление на показ, а специалисты из компании InTrends - о трендах в маркетинге и рекламе в 2010 - 2011 годах. Бесспорно, интересными будут семинарская программа от Ассоциации ивенторов Украины, круглый стол о плюсах и минусах новых технологий Internet PR и традиционных PR-методов, дискуссионный клуб от журнала LQ относительно редакций глянцевых журналов в роли креативных агентств. В этот день Виталий Кокошко поделится своим видением использования интернета как free медиа в рекламных кампаниях, Вадим Пустотин расскажет о брендинге в эпоху перемен, а Союз молодых рекламистов Украины обсудит проблемы, чаяния и надежды молодой генерации креаторов.

День завершит торжественное награждение победителей Международного фестиваля Eventаризация и феерическое празднование побед, весны и просто окончания второго дня КМФР в конно-спортивном клубе «Магнат».

http://adfestival.com.ua

27.05.2010


XI Киевский Международный Фестиваль Рекламы пройдет в Киеве с 26 по 28 мая. В 14-ти номинациях КМФР участвуют 1289 работ из 12 стран Европы и Азии. Традиционно в семинарской программе фестиваля будет охвачен широкий спектр медийных и немедийных рекламных коммуникаций. В рамках фестиваля пройдут круглые столы, семинары и мастер-классы.
Публикации
2010
свернуть
31.05
31.05
31.05
31.05
31.05
31.05
31.05
31.05
31.05
31.05
31.05
31.05
31.05
31.05
31.05
31.05
31.05
28.05
28.05
28.05
28.05
28.05
27.05
27.05
27.05
27.05
27.05
27.05
27.05
27.05
27.05
27.05
26.05
26.05
26.05

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов