Sostav.ru - КАРТ-БЛАНШ - Выпуск № 21. Коллекция простейших
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
КАРТ-БЛАНШ
Версия для печати

Коллекция простейших

Ноябрь

23,четверг

Из Киева написал Черный [Олег Черный, приятель колумниста, радиокопирайтер, работал в Москве на «Европе плюс», после оранжевой революции вернулся на рiдну Украiну, подробнее о герое – www.sostav.ru/columns/league/2004/stat4/ ]. Втягивает в очередное журналистское расследование. Оно мне надо? Черный считает, что это надо вам.

«Здравствуй, Влад.

Думаю, посетителям Состава это было бы интересно увидеть и обсудить. Необходимые комментарии: Радиостанция «Просто Ради.О» существует с 1994 года.

Картинка №1:




Логотип радиостанции «Просто Ради.О» образца 2000 года

Картинка №2:



Логотип радиостанции «Просто Ради.О» образца 2005 года

Картинка №3:




Логотип и новое название, разработанное (придуманное) агентством SPN Ogilvy PR для питерской компании «Альтернатива синицы» (их прежнее название).

И небольшая цитата: «Глобальное решение о смене имиджа розничной сети предварили серьезные реформы и не менее масштабные исследования рынка, инвестиции в которые составили более $100 тыс». Источник информации: http://www.advertka.ru/fnews/?newsid=266

Вот, собственно. Примите меры, как говорится».

Ох, Олег! Ну и что тут скажешь? Такая вот… альтернатива креативу!

Вообще за что я люблю Питер (кроме, конечно, отправленных в столицу ВВП, Ксению Собчак и Анастасию Волочкову), так это за чудесный нейминг, творимый тамошними мастерами слова. Ну разве не прелесть – «Альтернатива синицы»! Для того, чтобы так вычурно назвать сеть бытовой техники и электроники надо быть… Даниилом Хармсом!

Заметку о ребрендинге «Синицы», довольно свежую, advertka перепечатала из adlife, питерского он-лайн журнала о рекламе. В ней цитируется Алексей Артамонов, руководитель департамента розницы, который признался, что название «Альтернатива синицы» перестало устраивать его компанию по трем причинам: «Несмотря на то, что торговая марка существует на рынке достаточно давно и имеет хороший уровень известности, потенциальные потребители не ассоциировали это название с сетью магазинов бытовой техники [Еще бы! Не у всех еще мозги набекрень – В.В.]. Вторая причина заключается в том, что в свое время под этим брендом работало несколько фирменных магазинов Samsung, потребитель запомнил это и перестал воспринимать нас как мультибрендовую сеть. В-третьих, по итогам исследований, у большинства потенциальных потребителей название вызывало ассоциации с оттенком юмора, что было оправданно на этапе выхода компании на розничный рынок, но сейчас негативно сказывается на имидже магазинов».

Правильно, г-н Артамонов, еще Огилви предупреждал, что люди не любят покупать у клоунов. А логотип, который был у вас прежде, просто




Еще в заметке приведен анонимный комментарий от SPN Ogilvy PR «Фирменный знак максимально лаконичен: название сети элегантным округлым шрифтом вписано в спокойный, устойчивый прямоугольник. Первая и последняя буквы имени наполовину срезаны, что сообщает логотипу дополнительную узнаваемость и придает начертанию оригинальность. Основными фирменными цветами «ПРОСТО» был выбран доминирующий фиолетовый, а для рекламных материалов – дополнительный оранжевый»,

Все хорошо. Только вот заказчик потратил сто тысяч (!) долларов на масштабные исследования рынка, а набрать в поисковой системе слово «просто» со всеми вытекающими последствиями никому почему-то и в голову не пришло.

Воистину: иная простота хуже воровства!

А вот – пара откликов из обсуждения на форуме adlife (орфографию и пунктуацию оставляю).

«ab // 13 ноября 2006 – 11:02:25

ну, хрен его знает

сам дезигн кайфовый – но вот выбор нэйма убил

впрочем – системно и расчетливо вколачивая эту чушь в головы – результат произойдет

даже с этим ФОНЕТИЧЕСКИМ ИДИОТИЗМОМ

(слоган – ПРОСТО МЫ РАБОТАЕМ :-)

культурологическая глупость помноженная на коммерческую псевдоинтуицию способна родить и не такое

«сон разума рождает чудовищ»

рынок прется от собственных «шедевральных» находок из лексикона Эллочки-людоедки

Видимо не за горами появление новой транс-российской супер сети с самым народным названием: «КАК БЫ»

Дмитрий // 22 ноября 2006 - 12:35:27

Похоже на бирку от одежды, которую пришивают к подкладке, чтобы никто не видел :-)))».

Питерские «креатины» в своих о(б)суждениях не вспомнили про «Просто Ради.О». Может, не знали, не слушали. Но Черный-то там работал…

24, пятница

Из Парижа позвонил Надеин [главный редактор журнала «Рекламные идеи»]. Он там с Маргаритой [Маргарита Васильева, супруга, креативный редактор «РИ»] «Эпику» журит. Как приятно прикрикнуть на коллег: «Да тише вы! Я с Парижем разговариваю!..»

Надеин говорит, что русские выиграли «золото». Это случается нечасто. Точнее, редко. Вторая радость – я этих русских хорошо знаю: владеющая «Составом» компания Depot WPF получила золотую Epica Awards [престижную европейскую рекламную награду, присуждаемую журналистами] за дизайн банки краски «Звезда», которая в этом году уже собрала все звезды на фестивалях в Киеве, Портороже и Москве.




Простая идея. Но это уже из серии: все гениальное – просто! Везет Фадееву с Андреевым [Алексей Фадеев, креативный директор, Алексей Андреев, президент Depot WPF]: поедут в январе в Стокгольм на «эпическую» церемонию. Или снова Бена [арт-директор Бенджамин Бенимана] командируют. Может, и мне им на хвост сесть?..

25, суббота

Выкидывал макулатуру. Обнаружил буклет, который месяца два назад выцыганил в рекламном отделе своего журнала – наши девушки его с какой-то продуктовой выставки притащили. Он так и просится в коллекцию простейших. Это реклама замороженных блинчиков с чудесным названием «Блин-Душа». Выпускает их «Агропродукт». Расположена компания в поселке Белоярский, Свердловской области. Где живут копирайтеры, которые сочиняют такие, блин, душевные названия, в буклете не указано…



27, понедельник

По-прежнему продолжаю работать бескорыстным охотником за головами. Знакомый арт-директор второй месяц ищет работу. Оказывается, это не так просто! История нехитрая: парень работал в трех приличных местах, после создал свое дело, студию или агентство, а бизнес «не пошел». Что неудивительно, ведь еще в детстве нас предупреждали: «Кому велено чирикать – не мурлыкайте, / Кому велено мурлыкать – не чирикайте». Прислал письмо с припиской: «Не хочу тебя обременять, за поддержку – большое спасибо». В общем, если у кого есть нужда в добротном специалисте, пишите goldendrum@inbox.ru , переправлю по назначению.


28.11.2006 08:42 Лемон
Депошки, вы лучшие!
И, все гениальное - просто!

28.11.2006 09:42 Гр.
Влад, а о чем первая история?
Название "Просто" для сети хорошее. Логотип можно было зделать ярче, но и так все получится. Чего Черный хотел-то?
Кстати сказать, если тут и есть место плагиату, то в данном случае идея заимствована у магазина "Это" сети "Эльдорадо". Что само по себе правильно.

28.11.2006 09:46 Гр.
Депо! Ну как бы... ну что уж там...
Ну, да...

28.11.2006 10:22 Просто Филя
да, первая история действительно довольно невнятная. О чем? О двух компаниях с похожими названиями, но полуторотысячно киллллометровом растоянием? О патентованости слова "просто"? Об абсолютно бестолковом логотипе "рост"? О персонаже "Черный", который попросил разобраться? Или о том, что все чего то хотели, но получилось как всегда?

Вообщем, в любом случае спасибо за смешную историю :)

28.11.2006 10:26 Сахар жжженный (показывая язык)
Депо, а в каннах упаковки нет!

28.11.2006 10:33 80)))
To сахар: я бы написал - Жестко показывая язык!

28.11.2006 10:39
а еще и каша...

28.11.2006 10:44 Марат
Кто сказал, что краски со звездой не существовало? Такие краски есть, но известны они в узких кругах моделистов. Так что "просто" и "звезда" вместе неслучайно, хотя в отличии от "просто" краски звезда не существует, хотя по правилам всех конкурсов...


28.11.2006 10:51 Старый КВН-щик...
2 Просто Филя

вы логотипы-то сравните... первый и третий.... может понятней история станет....

28.11.2006 11:13 Превед, Депод
Вот картинка с Эмалью интересная, стильная. Мне тоже очень понравилось.

А потом я представил, как прихожу на стройрынок, и выбираю эту эмаль между другими, где красивые дома, деревья нарисованы, пример цвета.

Протягиваю руку, и... не выбираю эту эмаль. На полках она будет смотреться убого.

Мораль стара: потребителю все эти Канны по. Канны отвечают взаимностью.

28.11.2006 11:46
Опять Пронин работу просит.

28.11.2006 12:24 Patriot
2Марат, вы о чем? Вы типа прикидываетесь, что ни чего не понимаете, или на самом деле так? Дело не в том , что на банке изображена звезда. Эка невидаль. Дело в том, что там нет больше ни чего. Там нет названия, бренд нейма типа "Tamyа", или Хайникен. В этом и вся разница.

28.11.2006 12:44 сам ты гений!
2Превед, Депод - зачем это нагревание воздуха? Великий сказал: можешь не писать - не пиши! А он всё пишет ...
Короче, на полках краска смотрится отлично! Ну просто как никакая другая. Глаз не оторвать. Уникальная по силе коммуникация :)) Доступная и полная информация по продукту. Причём тут Канны? Превед, почему ты не любишь жизнь? Зачем я это пишу? :))

28.11.2006 12:46 Метеор
Вполне себе холки-морки. Прикольно))

28.11.2006 12:56 Доктор Зло
К сожалению, российские дизайнеры глубоко вторичны:
- по стилю 90-е
- по сути Converse


28.11.2006 13:04 кука
Влад - цельно получилось. Ты ПРОСТО молодец!

28.11.2006 13:22 егор
2 Просто Филя: плагиат налицо. странно, что это вам не видно. соединили два лого и взяли название. ну и что, что между компаниями тысячи километров. странная логика! а если б кто-то в Питере назвал себя Кока-кола? тоже ничего?

28.11.2006 13:28 Trendhunter
Ох уж эти журналисты от рекламы...
Смысл поздравления не в том, что как здорово, что наши Эпику взяли, и даже не столько в в том, чтобы подмахнуть владельцам площадки, где размещаешь свои опусы... а в том, что как же мне завидно что вы и в Париж съездили и в Стокгольм собираетесь на халяву... Блин, на дворе седьмой год почти после миллениума, да и капитализм у нас уже, практически, в рассцвете сил-купи путевку уже себе и девушке своей, да и съезди куда-нибудь уже за свои )))

28.11.2006 13:28 К Р Е А Т И Н
Пардон, Влад - из-за чего такой наезд (по поводу "питерских" :-)?

А про краску: при первом же появлении стало ясно, что она будет "Звездой" всевозможных выставок и конкурсов. Причем заслуженно (еще раз повторюсь - я довольно долго "имел отношение" к упаковке отделочных материалов, и, поэтому, могу вполне уверенно говорить, что это РАБОТАЮЩИЙ (продающий) дизайн, а не просто фестивальная работа, как пытаются уже не в первый раз утверждать откровенные завистники).

Возращаясь к колонке - на мой взгляд "ставка" на скандал уже себя несколько исчерпала (ММФР выбрал весь лимит). Как мне кажется, читатели от этого уже устали.
Может самое время вернуться на какой-то период к "лирике"?
Например, Non/fiction вот-вот начнется - увлекательнейший сюжет может получиться (хотя Бегбедер, вроде бы не ожидается :-)!

Но все равно, Влад, спасибо - я читаю Вас очень внимательно и стараюсь научиться всему самому полезному!

28.11.2006 13:30 www
Доктор Зло, а что тут поделаешь? И, самое удивительное, разве это плохо? Визуальная стилистика не унифицируется под все соцдем среды. Иными словами, дизайн вполне национален. И то, что мы "отстаём" причём не всегда и не во всём по дизайну от Запада возможно не есть беда. А если ещё добавить, что речь надо вести о коммерческом дизайне, работающем на коммерческие задачи, то вопрос отставания либо опережения вообще снимается :))

28.11.2006 13:47 К Р Е А Т И Н
Кстати, очень забавный "клаттер" получился - колонка Влада вкупе с украинским "Частным мнением", цитирую из него:
"В бизнесе удачное заимствование может сэкономить кучу денег. Принцип заимствования - зачем выдумывать то, что уже существует. " :-))

28.11.2006 14:14 сведующий
2 Trendhunter: милый, да он, автор, и так из-за границы не вылазит. сейчас отказался от недели на Канарах. что ж ты иронию-то не чувствуешь?

28.11.2006 14:23 несведущий
2сведующий - полагаю, с чувством иронии у trendhuntera всё в порядке. У него просто настроение плохое. Ему нужно всех зацепить, обидеть. Это - русская национальная болезнь. Вот написал он глупость, причём под ником, причём реальному живому человеку и ему, хантеру стало чуть-чуть лучше. При этом он не думает, что Влада эта реплика могла обидеть, расстроить и т.д. Ему, хантеру за трендами, стало получше. И это главное. А самое ужасное, что может и не стало ему лучше? Тогда зачем всё?
Да ... когда говорят что-то типа: в каком же говне мы живём! - хочется ответить: вы сами-то, уважаемые, и есть оно, го..но! :)

28.11.2006 14:33 Голос
сведуще/сведущему несетевому

Влад, а почему вас так это задевает? сразу ругаться начинаете, меняете ники, а эпитеты оставляете старые! ))

28.11.2006 14:40 несведущий
я не Влад - гадом буду!))

28.11.2006 15:06
да

28.11.2006 15:17 Марат
2 Patriot
А что не писать нейм это круто? А что повторять звезду, которая уже используется в категории и эту краску все моделисты называют звездой, а не Tamyа - это круто? Или выставлять на все конкурсы работу, которой реально нет в продаже - это круто?


28.11.2006 15:30 Patriot
Ты знаешь - получается, что круто.

28.11.2006 15:40 Голос
и то верно! что-то в каталоге продукции ООО "Добра Краска" никакой "Звезды" не наблюдается! :((
Ссылка

28.11.2006 15:44 Кирпа
Влад! Спасибо!

28.11.2006 15:46 Голос
товарищи деповцы! вы уж того, поясните нам, может вы нам случайно какую-то коммерческую тайну выдаете, о секретной продукции! ))

28.11.2006 15:49 КАСАТКА
Если припомнить нечеловечески грустный "Рассказ Синего Лягушонка" Ю.Нагибина, то в <Альтернативе Синицы> можно даже почерпнуть толику оптимизма :).

Новый нейм вообще-то выбран расчетливо. Рекламная кампания "Окна "Просто" могла бы вывести его очень динамично. Вот только не дать ему засохнуть :) уже будет куда сложнее. Если, конечно, не узурпировать слоган "Все гениальное." Но такой креатив, естественно, уже за гранью.
В освоенном бюджете мудро заложена цикличность решения все той же проблемы. И новые поиски - не за горами. А пока что любое сравнение - в пользу радио, и ему надо расслабиться и получить удовольствие от прецедента. Попытки что-либо доказать, скорее, ни к чему не приведут.

28.11.2006 16:12 Spika
Искренние поздравления всему Депо и конечно же обоим Алексеям!
МОЛОДЦЫ! Чем больше говорят завистники, тем интереснее работать и побеждать.
Творите и завоевывайте! Хорошей поездки в Швецию!

28.11.2006 16:37 Depot WPF
Марат, не писать нейм на упаковке и при этом иметь такой "говорящий" бренд-дизайн - это очень круто! Быть моделистом тоже круто, конечно :)
Далее. Выставлять свои работы на конкурсы - это круто. Не трындеть в сети во всех топиках, как Вы, а участвовать в различных конкурсах. Поверьте, это круто и очень полезно. Требует мобилизации ресурсов, различных затрат, развивает самооценку и мотивирует на качественное улучшение своей работы. Работы, понимаете, а не трёпа!
А ещё круче, чем выставлять свои работы на конкурсах - побеждать в них! Это, Марат, поверьте, просто крутотянски!! Так вдохновляет, нет слов!
Вот смотрите - члены жюри конкурсов и фестивалей в массе своей, казалось бы, должны быть негативно настроены к заявленным работам конкурентов. Типа Вас. Но статус авторитетного эксперта, профессиональная культура, высокое социальное положение (они же лидеры!) не позволяют им ругать и хаить всё на свете. Они уже переросли период фальцетных воплей, слёз и суицида. Поэтому высокое жюри принимает объективное решение. И если вашу работу сочли лучшей, то можете быть уверенными – она лучшая!
И последнее. Специально всем голосам/Маратам/акробатам и прочим. Краска Звезда существует с апреля 2006 года. Именно тогда проект был завершён и передан заказчику, ООО «Торговый Дом ДОБРА краска». Процесс запуска продукта требует времени, образцы продукции появились в начале лета, но уже в Портороже жюри любовалось реальными банками, правда маленькая была полная, и её сначала «завернул» из Словении FEDEX, а потом таможня в Любляне прервала попытку Бена провезти ещё один «полный» образец.
Короче, спасибо всем коллегам, которые рады за нас! Спасибо всем, кто позвонил, написал на мыло, поздравил при встрече. Нас это радует не меньше, чем сама награда.

P.S. Марат - какое красивое имя, жалко, что это ник. Так вот, КРУТО быть успешным! Это факт :)

28.11.2006 16:59 xebeche
Depot WPF, respect!!!


28.11.2006 17:05 К Р Е А Т И Н
Depot WPF - ну вы, действительно, круты! При нынешних "антитеррористических" строгостях полные банки краски возить! :-)

Но это все равно лучше, чем мазать этой краской победителей (как пытаются некоторые после каждой очередной победы Depot :-).

28.11.2006 17:14
Бена в аэропорту заставили ее на вкус пробовать:)

28.11.2006 18:04 Марат
3 КРЕАТИН
Колонку отрабатываете?
2 Depot WPF
"Они уже переросли период фальцетных воплей, слёз и суицида." - простите, это не про Вас! Вы не поверите, я очень рад за ваши победы, тем более на международных конкурсах. Это добавляет престиж российским рекламистам, но передать работу заказчику это еще не всё. Я понимаю, что невтерпежь и очень хочется поучаствовать в конкурсе и получить награды, но правила есть правила. Восемь месяцев запускать краску можно только в космос, боюсь что проект умер, но готов еще подождать. Давайте все подождем и посмотрим решится ли Заказчик выпустить абсолютно не охраноспособный дизайн.

28.11.2006 18:33 К Р Е А Т И Н
Марат, Вы очень невнимательный читатель! :-)
Про данную упаковку Влад написал (и представил изображение)еще когда она только начинала "триумфальное шествие"! :-) Ссылка . Уже тогда эта упаковка собрала множество лестных откликов (включая, разумеется, и мой :-). И лица, неадекватно воспринявшие ее успех, появились одновременно с публикацией.
С тех пор множится и то, и другое (хотя "поклонников"/наград - гораздо быстрее).
А насчет "отработки" для написания колонки - Вы правы! Хоть я и начал ее меньше месяца назад, но как раз работать для ее написания приходиться довольно много (и что самое тяжелое - в т.ч. в воскресенье - Вы представляете! :-).

Марат, пожалуйста, перестаньте - неужели Вы не видите, что становитесь, как минимум, смешны?

28.11.2006 19:43 Влад Васюхин
28.11.2006 13:28 К Р Е А Т И Н
"Пардон, Влад - из-за чего такой наезд (по поводу "питерских" :-)?"

Алексей, какой же это наезд? Это констатация факта. "Креатин" - имя нарицательное, собирательный образ активиста рынка. Я же не обижаюсь на "русского Боба Гарфильда".

28.11.2006 13:28 Trendhunter
"Ох уж эти журналисты от рекламы... "

Вы абсолютно правы. За свой счет я давно уже путешествую только на рождественские каникулы и в отпуск. Журналистика - это удовлетворение своего любопытства за казенный счет. Какой же резон мне ехать в Швецию на церемонию Эпики за свои деньги, чтобы написать реопртаж и взять интервью у кого-нибудь из гуру? Это работа. Не убедил?

Печально, что нет комментария от SPN Ogilvy PR и от новоявленного "Просто".

28.11.2006 20:43 Чёрный
От огилвиевых наследников ни звука, ни строчки.
Это неудивительно.
Как обмануть и получить за это благодарность.
Помните «Откровения рекламного агента»?

«Наша самая важная клиентка, американка, которая занимала апартаменты из семи комнат, изнуряла себя диетой, состоявшей из одного запеченного яблока при каждом приеме пищи.
Я разработал технологию запекания сразу двух яблок…
В результате получалось роскошнейшее запеченное яблоко…, но с таким количеством калорий, о котором она и не подозревала.
На кухню дошли ее слова о том, что повар, который запекал яблоки, достоин высочайших похвал».

Вот уж действительно: «Продаст, обманет, еще и пообедает с вами!».

Т. е., продаст, обманет, а чуть ниже ещё и напишет:
«Но одних только умственных способностей недостаточно, нужна и интеллектуальная честность…»

«Я восхищаюсь людьми с благородными манерами…»

И так далее. Ладно, пнул мёртвого льва. Простите, фанаты Огилви, будет и у вас Роллс Ройс.

Смущают ребята из «Синицы».
Мы написали им письмо и были уверены, что их так же возмутит поведение SPN Ogilvy PR.
Что они поблагодарят нас за своевременное (не факт) предупреждение и, - чёрт, была такая надежда, - выразят сожаление по поводу такой неприятной ситуации.
Может быть, не успели – ведь прошла всего неделя.

28.11.2006 20:51 Голос
увы, Влад, вы если уж Гарфилд, то уж никак не Боб! ))


28.11.2006 20:53 Сато
2 Марат. Коллега, это охраноспособно как промышленый образец.

28.11.2006 22:10 Марат
2 КРЕАТИН
Мне не смешно, компания Depot WPF официально призналась, что на Киевский международный фестиваль послала "бумажную" работу сделанную в фотошопе. На фоне скандала со снятой работой получила награду и "чувствовала себя круто". КРЕАТИН, несмотря на "литературные" потуги на портале Состав, дайте честный ответ на простой вопрос: Имела ли право компания Depot WPF выставлять эту работу на международный конкурс? Этот вопрос я адресую Владу Васюхину(не делайте вид что не заметили), как представителю GD в России и всем читателям Состава.
2 Черный
Если Вы такой следопыт, может и наш спор разрулите? А так же завтра свяжитесь с оргкомитетом КМФР?
2 Сато
Это вопрос или ответ? Если ответ, то я Вас расстрою. В этом дизайне нет совокупности признаков необходимых для регистрации промышленного образца.
P.S. Я очень надеюсь, что эта работа выйдет в тираж. Иначе придется краснеть всем российским участникам международных конкурсов. Я знаю много дизайнеров, которые хранят в шкафах гениальные работы, но эти "скелеты" никогда не увидят свет. Таков закон! И КРЕАТИН, зря Вы Егорова обидели, Себастьяном Перейро назвали, я давно не встречал столь наивных и добрых людей.

29.11.2006 00:52 дизайнер
Марат, это клиника.

Вы пишите уже много дней подряд в разных топиках и под разными никами. Спрашивать "зачем?" нет смысла - мотив понятен. Точнее, диагноз понятен.

Но Вы еще и лжец. Кто, когда и в чем признавался?

Блин, Вы же сидите где-то в другом, больном пространстве, меряетесь друг перед другом фотошопами, завидуете, гавкаете на весь мир, позорите наше дело, наш общий бизнес своими псевдо-сайтами, псевдо-презентациями и псевдо-успехами. Что вы сделали из проектов сами или ваша компания? Почему Вам так не везет? Разве мы все в этом виноваты? Назовите: кто Вас уволил, отбил клиента, увел девушку. Вы мститель или просто дурак?

Представьте, люди работают много лет, набивают шишки, учатся на своих и чужих ошибках и постепенно становятся профессионалами. Этот процесс не краткосрочен. Это большое дело. И успех тоже приходит не сразу, а через время. Это честный труд.

Нельзя выйти и заорать на весь мир: мы - команда профессионалов, лидеры рынка и чемпионы мира! Нельзя, но некоторые так делают. В дизайне так можно, сразу не проверишь. Попробовали бы в другой, "реальной" отрасли - на смех поднимут или убьют.

Слава богу есть другие люди, и не мало - работают и достигают реальных результатов. И хочется верить, что этих вторых можно отличить от первых.

А вы лаете и никак не уйметесь. А если вот Вам сказать, что в другом мире люди не просто классно делают свое дело, а еще имеют классных друзей (причем много и тоже не задроченных), красивых жен и смышленых детей, ездят на классных машинах (иногда очень дорогих), живут в хороших домах и получили это все от своего труда в известном Вам бизнесе, а не от торговли тушенкой и не от нефтяной трубы - что будет с Вами, Марат, или как вас там?

Я думаю вы повеситесь.

29.11.2006 01:21 К Р Е А Т И Н
Марат, насчет Павла Евгеньевича Вы ответили сами себе - это, действительно, очень хороший, но при этом весьма "прекраснодушный" и НАИВНЫЙ человек! Собственно, именно про это я и писал (Егоров, конечно, не Негоро, а Дик Сэнд, которого, увы, также легко всяким проходимцам направить в любую сторону :-).

Насчет "бумажной работы" - цикл изготовления упаковки, действительно, может занимать большое время (я знаком с данным предметом - заказываются, обычно, весьма немаленькие тиражи, что требует соответствующего времени и оборотных СРЕДСТВ). К тому же, я не в курсе выбранной технологии печати - если она будет непосредственно по жести - то это еще один повод для задержек и сложности.
Просто мне слабо верится, что настолько публичная компания готова пойти, как Вы утверждаете, на такой мелкий подлог.

29.11.2006 05:36 prosto
я чел. посторонний но вижу ребят у вас совсем не лады друг с другом. хорош орать, на личности переходить.
звезда на банке это клево, в шар бьет, и людей которые покупают
в основном про советы, настльжи сработает как надо.

29.11.2006 09:09 Fatima
Батенька, а вы знаете, что на Порторош принимаются тольто реальные работы? Имеется ввиду не распечатки?. Звезда там была. Была в жести, Даже фотки на составе были. Ну ежели Агентство смогло выставить "Бумажную" работу, да еще напечатать жестибанку, да еще залить туда краску, Я снимаю шляпу. А вам, что мешает?

29.11.2006 09:13 Fatima
Чтобы не быть голословным. Ссылка

29.11.2006 11:31 от наследников
Нейминг изначально был задан заказчиком, на основе ИМИ же проведённых маркетинговых исследований.
Один из субподрядчиков по которым - крупная уважаемая МОСКОВСКАЯ консалтинговая фирма...

а в остальном - совпадения happens $_)

29.11.2006 11:33 PS
Да уж, так устроен мир. Люди - они злые. Всегда найдется завистник, который ставит под сомнение ваши достижения.

29.11.2006 11:53 Mr. Witness
Логотип "ПРОСТО" для компании "Альтернатива Синицы" разрабатывался на моих глазах и при моем участии. Предлагалось несколько вариантов, выбранный соответственно перед вами. У него есть конкретный автор, который, уверяю вас, понятия не имел о существовании некой радиостанции где-то на украине с таким же вот названием и отдаленно похожим графическим решением. Более того Ogilvy сделало только логотип, никакой стрелки (знака) не было. Так что это вообще все похоже на прoизведение какого-то любителя сомнительных скандальчиков. Никого это конечно не трогает, однако уверяю вас, что логотип магазина "ПРОСТО" самый что ни на есть подлинный и плагиатом не является.

29.11.2006 12:07 чукча
2от наследников Извините, вы о каком проэкте?

29.11.2006 12:26 дрынько
2 Mr. Witness: какая наивность! "где-то на украине..." а залезть элементарно в поисковую систему в голову не пришло? оттого, что ваши люди чего-то там не знают, это их проблема. "Просто Радио" - одно из самых популярных на Украине.

29.11.2006 12:47 Mr. Witness
Знаете, уважаемый дрынько, набрав слово просто в google и Yandex никаких украинских известных и не очень радиостанций не обнаруживается, также как и картинок с логотипом... ( даже обидно как-то... такая популярная радиостанция и вот тебе... хотя до 10-ой стр. я не дошел, может там?

29.11.2006 12:50 дрынько
29.11.2006 12:47 Mr. Witness:
а вот это ложь. наберите в яндексе "просто радио" и в первых строчках все вылезет, откройте ссылочку - там лого. не надо так нагло врать. хотя... это же пиар. а что такое пиар, как не узаконенная ложь?!

29.11.2006 12:54
дрынько

что-то у вас с логикой не в порядке....))))

29.11.2006 13:11 Чёрный
Mr. Witness!

Просто - всего лишь слово, лингвистическая единица.
Название же "Просто" необходимо брать в кавычки при поиске.
Логическое мышление, вероятно, не самая сильная сторона вашей натуры. Либо вы рассчитываете, что с логикой плохо у других. А это уже называется юлить, выворачиваться, выкручиваться, вешать лапшу, лепить горбатого - как вам удобней назовите.

29.11.2006 13:22 ПРОСТО прохожий
to Mr.Witness

Неужели Вам не видно, что ТАКИХ совпадений не бывает? Что новое лого "синицы" - это просто синтез из двух лого "ПРОСТО РАДИО"? Практически тот же шрифт, что и в их старом лого (первая буква "П" - слишком характерна), и тот же "округлый шрифт в устойчивом прямоугольнике"? А кнопка "play" и компоновка - из нового лого радио. Это называется "отдаленно"? Разве может ТАК все совпасть случайно???

29.11.2006 13:31 Старый КВН-щик...
2 Чёрный

Олег, при все уважении к тебе...)))

1. Яндекс не воспринимает кавычек.... и всегда выдает одно и тоже...
кстати, вот что он нашел...
Ссылка

Ссылка

Ссылка

с ними там на Украине судиться не пытались?

2. Когда пытаешься проводить первычный анализ на частоту, никогда не вводишь, например, радио.... особенно, если ты знаимаешься не радио...)))

3. И вообще это не так делается... ты же понимаешь.... обращаются в патентное бюро... и они занимаются проверкой на чистоту.... и если это название не занято на территории страны, в которой ты хочешь его зарегестрировать, и не зарегистророванно по твой группе, то все претензии, на вроде твоей, никого не волнуют.... и ты это прекрасно понимаешь, иначе в суд бы подал, а не гнилушку бы давил....))))

а вот с логотипом, действительно, все очень странно.... но издесь, ты вряд ли что-то сможешь сделать?... ваш логтип зарегестрирован в России?....

29.11.2006 13:54 Чёрный
В Яндексе ссылка на Просто Ради.О - под номером семь.
При запросе - "Просто".

Нет цели судиться. Есть цель донести до профессионального сообщества информацию о методах, какими пользуются некоторые рекламисты. Я не давал никаких определений, просто расположил картинки в хронологическом порядке.
А "синицу" со всем гнездом обнаружил человек, имеющий, в отличие от ребят из Огилви, не отдалённое, а самое прямое отношение к дизайну.

29.11.2006 14:10
у меня под номером 7 - Ссылка

не похоже, что это вы.....

а вы под номером 17.....)))))
Обсуждение закончено
Dolce Vita, 2011-2012 г.
Array
Карт-Бланш, 2007 г.
Array
Карт-Бланш, 2006 г.
22.12Выпуск № 24. Бескомпромиссные итоги рекламного года. Выбор Васюхина 
52
14.12Выпуск № 23. Чемоданное настроение 
50
04.12Выпуск № 22. Десять лет с «Рекламными Идеями» 
19
28.11Выпуск № 21. Коллекция простейших 
62
15.11Выпуск № 20. «Отберите у них детей!» 
222
17.10Выпуск № 19. Хочу быть садовником! 
44
13.10Выпуск № 18. Non-magic touch 
57
06.09Выпуск № 17. На лбу у звезды 
14
21.08Выпуск № 16. Доктор Дымшиц 
57
18.08Выпуск № 15. Доктор Дымшиц 
157
17.08Выпуск № 14. Доктор Дымшиц 
121
16.08Выпуск № 13. Доктор Дымшиц 
122
31.07Выпуск № 12. Человек рекламирующий 
16
26.07Выпуск № 11. Креативная кухня 
39
14.07Выпуск № 10. Полеты с Орловым-2: о кино, Ганже и о любви 
54
06.07Выпуск № 9. Храбрецы Интернета 
27
29.06Выпуск № 8. Блюда от верблюда, или Завтрак с Оксаной Робски 
56
23.06Выпуск № 7. Не КАННтовать! 
57
09.06Выпуск № 6. Полеты с Орловым 
28
06.06Выпуск № 5. Вдох-выдох 
31
30.05Выпуск № 4. Do something 
23
17.05Выпуск № 3. Мы тебя научим Родину любить 
23
11.05Выпуск № 2. 
17
25.04Выпуск № 1. 
60
18.04Возвращение 
35
Рек-тайм, 2005 г.
Array
Лига чемпионов, 2004 г.
Array
Влад-Салат, 2003 г.
Array
Васюхин по пятницам, 2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2019

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов