23 апреля 2024 г.

Победители в номинации Дизайн

Подноминация: Многостраничные издания

ЗОЛОТО:


- Типографика, шрифты и леттеринг для журнала Сноб, Александра Кузнецова

















СЕРЕБРО:



- Книга "Мир с первого взгляда", Александра Кузнецова













Подноминация: Корпоративная стилистика и брендинг

ЗОЛОТО:


- T-PLATFORMS, Tomatdesign








- А-Молоко, Ермолаев Бюро











СЕРЕБРО:

- Логотип Lumix National Award, студия Nile










- Стоматологический центр доктора Тарасенко, Tomatdesign












- ICTR ,Tomatdesign













Подноминация: Графический дизайн

СЕРЕБРО:


- Постер-алфавит для языковой школы Easy Speaking, Tomatdesign



Подноминация: Упаковка

БРОНЗА:


- Русский хлеб, Plenum Brand Consultancy (продвинута в шортлист членами живого жюри)

- Гоголь-моголь, KIAN branding agency

- JC Beer, Tomatdesign (продвинута в шортлист членами живого жюри)

Номинация: социальная реклама

СЕРЕБРО:

- Звоночек от белочки, Айлав

БРОНЗА:- У мусора есть дом, Студия Kartuna

Номинация: студент года

БРОНЗА:

- Cocktail Bar «Whisky & Soda», Надежда Тиканова


ЗОЛОТО:

- Allsafety "Школа первой помощи", Александра Истратова

Номинация: Young Creative

СЕРЕБРО:

- Дыши, Муся Андреева



 
   
     
ADCR Awards - профессиональный конкурс дизайна и рекламы, задающий тенденции в индустрии.

В этом году конкурс, организованный Клубом арт-директоров России, некоммерческой организацией, которая занимается формированием рекламного сообщества в России, проводится уже в шестой раз. Его участники соревнуются в 13 номинациях.
Публикации
2013
развернуть
2012
свернуть
2011
развернуть
2010
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов