Галерея работНовостиБриф

Intouch - купил себе, советую друзьям и близким!

Умный юмор - это хорошая возможность показать легкое (удобное, уверенное) отношение к серьезным вещам.

INTOUCH

 

Легкий ТВ-ролик, юмор, игра слов.

 

От автора.

Умный юмор -  это хорошая возможность показать легкое (удобное, уверенное) отношение к серьезным вещам. Это говорит об уверенности компании Intouch в себе и настраивает клиентов на позитивный лад. Рекламный ролик с юмористической составляющей, как правило, воспринимается проще, легче и запоминается лучше остальных.

 

ТВ-ролик:

Теплая радушная обстановка, семейный праздник. У главы семейства (дедушки) юбилей (60-65 лет). Все его поздравляют, вокруг бегают внуки, все счастливы, что смогли приехать. Любящие дети дарят автомобиль. Дед собирается опробовать нового «железного коня» и занимает водительское кресло, с серьезным выражением лица надевает каску (предположительно сохранившуюся со времен прохождения воинской службы).

 

Его сын (дочь), улыбаясь, удивленно спрашивают у него:

- Зачем тебе каска?

 

Он отвечает:

- А мне Петрович, сосед, сказал, что без каски сейчас нежелательно ездить.

 

Сын (дочь): Так это ж не та каска. Вот, смотри. Сделав всего 1 звонок в Intouch, нам все легко и доступно разьяснили по вопросам страхования и мы оформили  КАСКО – страхование от ущерба и угона, быстро и выгодно. И теперь твоя каска больше не понадобится (улыбаются). Мы и себе сделали (сын слегка ударяет по крыше своего автомобиля, а его жена показывает договор).

Все смеются, похлопывают деда по плечу, он, улыбаясь, снимает каску.


Смена кадра:
На экране текст, слоган и телефон.

Смена кадра: глава семейства уверенно ведёт машину без каски (!),  наслаждаясь дорогой.

Финальный текст на фоне удаляющегося автомобиля (письменный или голосом):

 

****

Каска в ролике олицетворяет устаревшие методы страхования, оценки ущерба и процедур выплат.

Intouch  в контексте этого ролика является надежным, современным, удобным и единственно верным страховщиком. (Дед больше не нуждается в каске благодаря такому мощному партнеру, как Intouch)

 

Слоган:

«Intouch – мы страхуем не автомобиль, а ваши время и нервы»

8 (800) 444-44-44

 

Аудио:

ACDC – Highway to hell (с КАСКО Intouch хоть куда - ничего не страшно)

 

Стоимость: В реализации это вполне бюджетный рекламный ролик.

 

Промоакции: При планировании промоакций можно продолжить обыгрывать идею с каской. Для этого  необходима брендированая стойка и прочий инвентарь, печатная продукция для раздачи, активный «дедушка» в каске и пара симпатичных промо-девушек!

 

 

Идея может быть дополнена и переработана

для достижения идеального результата.

 

Обсудить

Авторизация
"Свежая кровь" - конкурс, который проводит Клуб арт-директоров России с одной простой целью - поиск свежих креативных людей и идей для подпитки индустрии рекламы.
Sostav.ru и ADCR приглашают принять участие в проекте, который даст шанс каждому из участников проявить себя.
В этом конкурсе креаторам предстоит поработать для компании INTOUCH.

Участники конкурса
14zy  1
BlackPR  1
BP23  1
Dafte  1
Emolum  2
Trivin  1
Zyazyabrya  1
А.П  1
Вячеслав Набоков  3
Кurbakov  1
 9

Архив конкурсов
18.10.2013 Happy new ad 87
12.09.2013 AEROFLOT RED DEVILS 3
25.02.2013 Создай свой дизайн подарочных карт М.Видео 70
13.08.2012 Portfolio Rewiew - Red Apple 65
24.11.2011 Сбербанк: завтра начинается сегодня 527
25.05.2011 ADCR - ищем свежие мозги 13
15.02.2011 Fresh Blood 2011 260
© Состав.ру 1998-2024фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов