Галерея работНовостиБриф

БРИФ

 

Кто?

ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»— первая компания direct страхования в России.


“ИНТАЧ” обладает имиджем современной, инновационной, европейской компании, в то же время недостаточно известна на рынке и воспринимается как недостаточно надежная.

“ИНТАЧ” – страховая компания, работающая по принципу прямого страхования. Старт операций в России – апрель 2008. Суть прямого страхования – прямая коммуникация с клиентами без привлечения посредников (страховых агентов, брокеров), отсутствие филиальной сети (один центральный офис в Москве, филиалы в Санкт-Петербурге и Самаре, единый call-центр в Москве). Для того, чтобы приобрести страховой полис клиенту достаточно только позвонить в компанию по единому федеральному номеру, доставка полиса осуществляется бесплатно всем клиентам. Урегулирование убытков также происходит удаленно – поврежденный автомобиль приезжает осматривать страховой эксперт. В офис приезжать не нужно.

Кому?

Мужчины и женщины (30+), доход высокий, имеют и водят автомобиль старше 1 года, иномарку. Обладают опытом страхования КАСКО, обладают опытом вождения более 5 лет. В данный момент являются клиентами крупной страховой компании.

Собирают информацию о страховщике и сравнивают различные предложения страховых компаний. Выбирают на основе уровня доверия, которое складывается из серии рациональных параметров. Принимают решения о страховании и выборе страховщика рационально, основываясь на понимании продукта, его цены. Собирают информацию и сравнивают различные предложения.

При выборе страховой компании, которой они бы доверяли, они ориентируются на несколько параметров. При этом значимость этих параметров именно для этой группы особенно высока.

Они ориентируются на известность страховой кампании, долгую историю на рынке, принадлежность к зонтичному бренду, сервисную поддержку компании при наступлении страхового случая, профессионализм сотрудников (топ 5 критериев по степени важности).

Вычеркивают “ИНТАЧ” из шортлиста, так как не обладают достаточным количеством информации, которая бы строила их доверие к компании .

Основные конкуренты

Рынок – высоко-конкурентный, на нем присутствуют как прямые конкуренты (Ренинс.ком, Контакт), так и крупные классические компании (Росгосcтрах, Ингосстрах, Ресо, Росно). Компания “ИНТАЧ” – единственная компания с полным циклом прямого страхования. Некоторые традиционные компании оформляют полисы по телефону или через интернет-сайт, однако урегулирование идет по классической схеме. Ренессанс страхование – единственная компания специально и отдельно продвигающая прямой канал продаж (сайт ренинс.ком и федеральный номер).

“ИНТАЧ” является частью крупной европейской страховой группы RSA . 300 лет страховой группы RSA – основание для доверия.

Что?

Основная цель коммуникации – объединить знание, доверие и непреодолимое желание купить продукт. сохранить образ компании, отличающийся от других игроков, в то же время выстроить образ «для таких, как я».

Наши преимущества

1) Сильная сервисная составляющая. 
 “ИНТАЧ” гарантирует своим клиентам оперативное обслуживание в любое время дня и ночи, индивидуальный подход к каждому и вместе с тем неукоснительное исполнение всех требуемых пунктов договора при наступлении страхового случая.

2) Высокий профессионализм сотрудников “ИНТАЧ”. 
 Так как “ИНТАЧ” является частью международной страховой группы с 300-летней историей RSA Group , к качеству персонала в компании предъявляются очень высокие требования. Сотрудники call-центра проходят постоянное обучение на повышение квалификации, так что клиенты “ИНТАЧ” по телефону получают полную и квалифицированную консультацию по продуктам и услугам компании.

3) “ИНТАЧ” уважает время своих клиентов. 
 Автострахование каско в “ИНТАЧ” включает в себя обширный базовый пакет услуг, в том числе и такую опцию, как выезд аварийного комиссара на место аварии. Страховые выплаты производятся отделом убытков без проволочек, в естественном порядке: вам будет достаточно иметь при себе документ, подписанный сотрудниками ГИБДД, выехавшими на объект. Если ДТП произошло в ваше отсутствие, достаточно будет сделать звонок, и эксперт-оценщик “ИНТАЧ” немедленно осуществит выезд на место ДТП.

4) То, что участники конкурса посчитают нужным выделить в качестве уникального приемущества “ИНТАЧ”.

Зачем?

Автострахование – поддержка, необходимая для ощущения уверенности за рулем. Страховая кампания сразу придет на помощь. Процесс страхования пройдет быстро и четко, а сервис будет стопроцентным по эффективности. На нас можно и нужно положиться.

Идея?

“ИНТАЧ” – европейские традиции страхования, качества, уровня сервиса.

Знание бренда + доверие бренду + неопреодолимое желание купить продукт именно у нас (рациональное желание, взвешенное и продуманное)

Call to action – купить пакет каско. 
 Узнал-доверяю-покупаю (призыв к действию, купить каско).

Vision of success К нам пришли те, кто сейчас не с нами (см. ЦА).

Стиль рекламы умный европейский юмор, бюджетное воплощение

Форматы Телевизионные ролики (30, 10). 
 Наружная реклама – 3Х6, 6Х6,
нестандартные варианты. 
 Пресса – узкоспецилизированная, с интересными заходами. 
Приветствуются идеи для нестандартных видов носителей, бюджетные промоакции, идеи для недорогого спонсорства.

Также приветствуются предложения по разработке слогана для компании.

Призы

Ура! В конкурсе будет выделено 3 призовых места.

Призеры получат традиционные призы от ADCR : 
 - оплаченную поездку на Креативный кампус ADCR; 
 - вручение приза на церемонии награждения профессионального конкурса дизайна и рекламы ADCR Awards 2012; 
 - работы- призеры будут отправлены на Европейский конкурс для молодых креаторов ADCE Awards 2012.

От компании “ИНТАЧ” каждый из призеров получит оплаченный урок по экстремальному вождению!

О компании

«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» входит в группу компаний Intouch Insurance Group B.V., зарегистрированную в Нидерландах (Голландия) и осуществляющую страховые операции в Польше и Чехии. На данные момент группа и ее акционеры обслуживают в Европе более 6 млн. клиентов. 100% акционер INTOUCH Insurance Group B.V. — одна из крупнейших страховых групп в мире RSA Group (Великобритания). Акционерами «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» являются Intouch Insurance Group B.V. и Европейский банк реконструкции и развития.

RSA Group – одна из ведущих международных страховых компаний, предоставляющая услуги в более чем 130 странах. Основные представительства компании расположены в Великобритании, Канаде, Ирландии, странах Скандинавии, Ближнего Востока и Латинской Америки.

Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) был создан в 1991 году. Его владельцами являются 61 страна и две международные организации.

ЕБРР осуществляет проектное финансирование банков, предприятий и компаний, вкладывая средства как в новые производства, так и в действующие фирмы. Работает также с государственными компаниями.

www.in-touch.ru, call-центр: 8 (800) 444 44 44

http://www.facebook.com/intouch.insurance

06.06.2011
Обсудить

Авторизация
"Свежая кровь" - конкурс, который проводит Клуб арт-директоров России с одной простой целью - поиск свежих креативных людей и идей для подпитки индустрии рекламы.
Sostav.ru и ADCR приглашают принять участие в проекте, который даст шанс каждому из участников проявить себя.
В этом конкурсе креаторам предстоит поработать для компании INTOUCH.

Участники конкурса
14zy  1
BlackPR  1
BP23  1
Dafte  1
Emolum  2
Trivin  1
Zyazyabrya  1
А.П  1
Вячеслав Набоков  3
Кurbakov  1
 9

Архив конкурсов
18.10.2013 Happy new ad 87
12.09.2013 AEROFLOT RED DEVILS 3
25.02.2013 Создай свой дизайн подарочных карт М.Видео 70
13.08.2012 Portfolio Rewiew - Red Apple 65
24.11.2011 Сбербанк: завтра начинается сегодня 527
25.05.2011 ADCR - ищем свежие мозги 13
15.02.2011 Fresh Blood 2011 260
© Состав.ру 1998-2024фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов