Галерея работНовостиБриф

БЫСТРО ДЕШЕВО НАДЕЖНО

БЫСТРО ДЕШЕВО НАДЕЖНО

BTL

  • Оживленные перекрестки города – распространение листовок, на которых крупным шрифтом будет написано:

 

Автострахование

INTOUCH

Быстро Дешево Надежно


Отправь «бомжа» на номер (отправить просьбу перезвонить) 8 (800) 444-44-44

и мы Вам перезвоним.

  • Торговые Центры – предложение оставить контакты и желаемое время для того что бы операторы компании перезвонили.

ТВ
  • Камера показывает со спины маленького мальчика играющего с машинкой и аккуратно объезжающего разбросанные на ковре кубики.

Голос за кадром

- Коля с детства бережет свои машинки.

Смена кадра (16лет спустя)  счастливое лицо показывающее в камеру водительские права

Голос за кадром

- Он был счастлив получить свои первые водительские права.

Камера показывает руку поворачивающую ключ зажигания,  потом камера переключается на счастливое лицо Коли ведущего автомобиль и переходит на пассажирские сиденья где сидят его друзья с грустными измученными лицами.

Голос за кадром

- Он обожает водить

Смена кадра, камера снимает автомобиль который ездить кругами по парковке.

Голос за кадром

- Он думает, что автострахование это слоооожн и долго

Смена кадра та же картина счастливое лицо Коли и угрюмые лица друзей, человек сидящий на пассажирском сиденье достаёт мобильный телефон и набирает номер.

Смена кадра к машине крутящейся на парковке приближается человек, машина останавливается. Крупным планом руки передают водителю пакет автострахование.

Машина разворачивается и выезжает с парковки

Голос за кадром

Быстро

Дешево

Надежно

Ин тач

 

  • Настенные часы, 9:30, два парня, скалолаза, покупают в магазине спортивных товаров необходимое снаряжение для очередного покорения вершины.

«Звук часов, напряженное молчание»

Один из альпинистов сверяет выбранный товар с помятым списком того что им было необходимо приобрести, другой складывает перепроверенный товар в огромный рюкзак, настенные часы, 12:45, парень со списком называет еще один товар который они забыли.

Смена обстановки, парни собирают снаряжение перед своим автомобилем возле высоченной скалы.

«Молчание, сосредоточенность, полно всяких разложенных вещей вокруг авто»

Пока парни собираются, к скале подъезжает автомобиль, из которого выходит молодой улыбающиеся парень, в шортах, футболке и страховой системе без каких либо веревок и  дополнительного снаряжения, парень достает телефон, делает звонок и кладет трубку. После того как парень кладет трубку, он начинает лезть по скале в верх. Уже через пару секунд с верху спускаются два других скалолаза (Intouch), на веревках, в спец. снаряжение и дополнительной страховкой, которую один из них цепляет к только что приехавшему скалолазу.


Комментарий:

Для того что бы застраховать свой автомобиль, вам не нужно разбираться во всех нюансах, мы сделаем это за вас.

Позвонив в нашу компанию, вы сэкономите свое время и свои деньги.

Intouch – быстро, дешево, надежно.


Обсудить

Авторизация
"Свежая кровь" - конкурс, который проводит Клуб арт-директоров России с одной простой целью - поиск свежих креативных людей и идей для подпитки индустрии рекламы.
Sostav.ru и ADCR приглашают принять участие в проекте, который даст шанс каждому из участников проявить себя.
В этом конкурсе креаторам предстоит поработать для компании INTOUCH.

Участники конкурса
14zy  1
BlackPR  1
BP23  1
Dafte  1
Emolum  2
Trivin  1
Zyazyabrya  1
А.П  1
Вячеслав Набоков  3
Кurbakov  1
 9

Архив конкурсов
18.10.2013 Happy new ad 87
12.09.2013 AEROFLOT RED DEVILS 3
25.02.2013 Создай свой дизайн подарочных карт М.Видео 70
13.08.2012 Portfolio Rewiew - Red Apple 65
24.11.2011 Сбербанк: завтра начинается сегодня 527
25.05.2011 ADCR - ищем свежие мозги 13
15.02.2011 Fresh Blood 2011 260
© Состав.ру 1998-2024фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов