серия рекламных роликов для "Московского картофеля", выполненная в криминальном стиле российских телеканалов.В презентации продукта упоминалось анонимное исследование: респондентам предлагалось несколько вариантов чипсов без указания бренда. Как выяснилось, МК не уступает, а иногда и превосходит по своим качествам более популярные Lay's. Подобное исследование можно положить в основу рекламного ролика. Оформление видеоряда - "детективные расследования", характерные для российских телеканалов. Герой клипа сидит в темном помещении, направленный свет из одной лампы, лицо скрыто. Для поддержания псевдодраматичной атмосферы он/она взлонованно говорит о МК, не указывая прямо на объект описания (т.е. текст должен быть составлен так, чтобы при описании не угадывались однозначно чипсы). Например "Если бы я его не попробовал, то мог бы пройти мимо... Не представляю свой вечер без очередной пачки". В конце ролика пак-шот "Новый Московский картофель - не такой, каким вы его представляли". Реализация подобной идеи позволит создать серию небольших роликов с различными персонажами/высказываниями, однотипные, но не одинаковые ролики повысят интерес телезрителей к продвигаемому продукту. |
|
Всего проголосовало: 1 Средний балл: 4.000000
|
*
|
Обсудить
You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MariaDB server version for the right syntax to use near 'AND
POSTABLE = '1'' at line 7
Обсуждение Facebook
Обсуждение Вконтакте
|
|
"Свежая кровь" - конкурс, который проводит Клуб арт-директоров России с одной простой целью - поиск свежих креативных людей и идей для подпитки индустрии рекламы.
Sostav.ru и ADCR приглашают принять участие в проекте, который даст шанс каждому из участников проявить себя.
|
|