Главная роль в сценарии рекламного ролика отдается клубню картофеля. Акцент ставится на качественно обновленном "Московском картофеле".Сценарий
Комната. По ней взад и вперед, к окну и от окна беспокойно семенит быстрыми шажками клубень картофеля.
-Что ж такое, что ж такое… - задумчиво смотрит картофель себе под ноги, подходя к окну смотрит через него. Снова разворачивается, снова опускает голову. – Что же со мной не так?!
Следующий кадр:
-Омммм…. , - Картофель сидит в позе лотоса и медитирует.
Следующий кадр:
Картофель лежит на кушетки в кабинете психолога. На заднем плане доктор.
-Понимаете, доктор, я чувствую, что со мной что-то не так, все нача…. (Дальше - нас не интересует. Факт на лицо – картофель у психолога).
Заставка (на фоне сцены с психологом, либо на фоне всех трех, ранее представленных сцен, которые в конце появляются все на одном экране) голос: «Он долго рефлексировал, медитировал и познавал себя. Он учел все недостатки и возвратился просветленным».
Или: «Он понял свои ошибки, поработал над ними и теперь готов к употреблению. Прикоснись к результату. Качество внутри.»
Или: «Он учел все свои недостатки (минусы) и вернулся просветленным».
Или: «Мы учли все ошибки и готовы к употреблению».
Финиш: «Московский картофель» - теперь обновленный или «Московский картофель» - нет предела совершенству или «Московский картофель» - акцент на качество.
Примечание: к способам совершенствования Картофеля можно добавить тренажерный зал.
Ещё варианты слоганов:
- Ставка на качество
- Предпочтение качеству.
- Акцент на качество.
- Картофель всему голова.
- Концентрация на качестве.
- Качество внутри.
- Правда за качеством.
- Не все качественно, что блестит(намек на упаковку).
- Мы вкладываемся в продукт, а не бренд.
- Яркостью упаковки не насытишься.
- Мы не компенсируем недостатки продукта яркой упаковкой.
- Мы вклыдываем силы в картофель, а не в упаковку.
- Россия – картофельная страна. Где как не здесь чипсы изготавливаются из настоящего картофеля.
Диляра Ниязова, Омск, niyazova-dilyara@mail.ru, 8-951-421-41-38. |
|
Всего проголосовало: 4 Средний балл: 3.750000
|
*
|
Берут завидки на чужие пожитки 3
Позавидовал плешивый лысому!
Любит кричать воробей, что его соловьи затерли, а сам от зависти чирикать разучился. | Молодежь, безработица, отсутствие вдохновения 12
Здравствуйте, Дорогие Мои. Как ваши дела после долгого месяца напряга, бессоницы ночами, кусанием локтей, когда кто-то тебя обошел со своей мега-картошкой? | Московский картофель - растлитель вашего вкуса. 2
Сценарий этого ролика был отправлен 15 марта на FreshBlood@adcrussia.ru. Так как здесь, я не могла разместить свою работу. На всякий случай, дублирую и здесь.
Спасибо | Вирусные ролики
Два ролика: В первом акцент на сытность чипсов. Второй ролик: Я заменила чипсами картофель во всех жизненных ситуациях | Московский картофель - только лучшее с российских полей 5
Акцент делается на качество продукта. Это укороченный вариант, уже представленного мной ролика!!!!!! | "Московский картофель" - лучшее с российских земель
Акцент в ролике ставится на качество Московского картофеля. Московский картофель делается только из свежего идеального корнеплода. |
|
|
Обсудить
You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MariaDB server version for the right syntax to use near 'AND
POSTABLE = '1'' at line 7
Обсуждение Facebook
Обсуждение Вконтакте
|
|
"Свежая кровь" - конкурс, который проводит Клуб арт-директоров России с одной простой целью - поиск свежих креативных людей и идей для подпитки индустрии рекламы.
Sostav.ru и ADCR приглашают принять участие в проекте, который даст шанс каждому из участников проявить себя.
|
|