200 гектар, лопата и месть. Труженики полей переживают, что кто-то покупает чипсы, сделанные не тем производителем, которому они отдали свой урожай и по своему мстят за это.Это еще из советских времен (ЦА проходит по возрасту), когда от заводов выделяли поля под картофель и как все ненавидели этот процесс. Идея и основана на том сколько сил в это вкладывается.
Сценарий следующий: Поле без конца и края - гектаров 200, не меньше - в горизонт и еще немного дальше. Пусть это будет деревенская семья (использовать колоритные персонажи) из отца и двух сыновей. Сначала как они по весне вскапывают все это поле плугом, потом как садят картофель - долго и упорно, мать носит им в поле еду и молоко. Потом ухаживание за полем - полоть, окучивать, собирать колорадских жуков, дальше сбор урожая и увозят всё в... МК. Они проделали сложную долгую работу и довольны собой, получили за это деньги и они знают, что из их картофеля будут делать чипсы. Но что-то не дает им покоя и они едут в город смотреть той ли марки чипсы (МК) покупают люди. И вот они стоят втроем в ночном клубе и смотрят что заказывают посетители и отмечают карандашом в блокноте людей. Под закрытие клуба они идут в ближайшую темную подворотню и утаскивают тех, кто заказывал чипсы другой марки, а тем, кто ел МК, дают еще пачку. Не обязательно показывать что они делают в темном переулке с "предателями", но показать. что у них с собой лопаты. |
|
Всего проголосовало: 1 Средний балл: 5.000000
|
*
|
Обсудить
You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MariaDB server version for the right syntax to use near 'AND
POSTABLE = '1'' at line 7
Обсуждение Facebook
Обсуждение Вконтакте
|
|
"Свежая кровь" - конкурс, который проводит Клуб арт-директоров России с одной простой целью - поиск свежих креативных людей и идей для подпитки индустрии рекламы.
Sostav.ru и ADCR приглашают принять участие в проекте, который даст шанс каждому из участников проявить себя.
|
|