Звонки как метрика ROI

2012-06-15 13:38:12 1908

Чем измерить эффективность рекламной кампании? Как оценить инвестиции, вложенные в рекламу? Михаил Денисов, основатель "Аллока", предложил собственную систему оценки рекламной кампании, основанную на работе с различными метриками, и озвучил ее в докладе на Международной конференции «PR в интернете».

«Суть любой продающей рекламы — генерация обращений от потребителей, с последующей конверсией в покупку», - объяснил Михаил. В выступлении основатель «Аллоки» рассказал о метриках, позволяющих подсчитать эффективность рекламной кампании, а также указал на особенности использования различных показателей конверсии рекламного трафика. Какие существуют, плюсы-минусы, в каких сферах и для чего их можно применять.

Подробный доклад можно посмотреть здесь.